Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 13:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Astalavisto писал(а):
Rus примного благодарен,место для разбора есть,это гараж.В подписи это твой телефон?

Да. Только двигатель у тебя случайно не 158?, а то с ним гемороя по установке выше крыши. Со 157 проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 12:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Сам не знаю,но говорят что на нирванах 157,из скутермага Михаил сказал что 157.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Можно ещё вопрос от новичка,"(нафиг это нужно)"????? Я на своём после сотки (дискомфортно себя чувствоваю),да и где эту сотку можно дать на всю?????
Понимаю (запас под жопой,это класно, но для авто) а здесь........, после запила(спасибо ПОВЕРУ, в городе, делаю на 4т любое авто) что ещё нужно????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Речь не о тм кто кого делает. Я взялся за переделку ради уменьшения расхода по трассе.
Не все используют скутер ради понта :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Какие понты,со скутерами какраз и связался чтобы экономить по дороге на роботу,жрёт-то меньше авто.А какой у тебя расход???На моём 3лт=100км,что можно ещё сэкономить???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На практике, стандартный варик выходит на максимум гдето на 75 км/ч. Дальнейший набор скорости идёт за счёт роста оборотов двигателя. Если тупо повысить передаточное число подрезанием втулки варика, мы упираемся в проблемму с преодолением подъёмов, когда двигателю банально нехватит крутящего момента. Для компенсации этого, просто ставитья увеличенная поршневая. В итоге мы получим меньшие обороты на тойже скорости(скажем на 90км/ч) и достаточный крутящий момент.
В стоке не очень приятно ездить в плане того, что двигатель на таких скоростях уже достаточно сильно орёт.
Расход по трасе у меня был 3,3 литра на полный газ, и 2,8 литра при 80км/ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Не выходит мой варик на максимум.Обороты двигла ростут до бесконечности(дальше красной зоны не запускал),после "запила".Сегодня наездил 115км а бензина взял 2,750 (после стачивания втулки варика).Какраз получил меньшие обороты при сточенной втулке,большую скорость.Не ощущаю что мотор дохлый,под горку набирает скорость=обороты лихо.Ты запил себе сделал,если нет,то сделай,мотор оживёт,как будто японец поставил....

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 23:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я двух зайцев сразу убил :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня первый раз после замены ЦПГ прокатился по трассе.
Стартовал с товарищем на Форесайте 250. До 60км/ч шли вроде ровно, потом мой стал заметно тупить, и гдето с 80 км/ч разгон стал очень вялым. Максималка по GPS 96км/ч.
Вернулся в гараж, скинул пластик и замерил компрессию. Цыфры неутешительные, 14,5 атмосфер при проворачивании стартером. Тут АИ-92 безсилен. Пришлось снимать голову и растачивать.
После расточки, попробовал проехаться по трассе. Максималка 102 км/ч по GPS, в гору падает до 90.
Несколько удивил расход топлива, кажеться многовато(на полном газу). Обороты на скорости 90км/ч - 7500. На сотне около восьми, но дальше не растут.
Задумался о поиске шайб для регулировки варика.
Выкручивал свечу, нагар светловатый. Возможно плохой бензин.
Есть чуство что где-то что-то нетак.
Разгон до 60 км/ч как у нормальной 250-ки.
Завтра попробую поставить родные грузики в варик

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Чуть незабыл, поршень недоходит до верха цилиндра 1,8мм. Степень сжатия по идее увеличилась с 9,2 до 10,1. После запила головы, компрессометр показал 12 атмосфер. Но это не факт, так как пришлось заново притирать клапана. Зазоры пришлось выставить 0,1 - впуск и 0,2 - выпуск.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Похоже у тебя обеднённая смесь.Я после запила,тоже долго дрюкался,после 7000 начинал тупить (как будто топлива не хватает),перепробывал разные варианты.А закончилось тем что в корпусе в.фильтра, создал нужный резонанс (тоесть,там было два входных отверстия,одно тупо заткнул,и всё заработало.Фильтр бум.кругл.).
Не понятно почему,кубатура больше а вгорку чахнет,мой набирае скорость,как поровному.Ищи, гдето есть недоделки.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 23:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
С родными грузами вариатора стал ехать веселее, но упёрся в ту же сотню.
Семь тысячь оборотов теперь 90 км/ч.
Думаю попробовать поднять иглу(непомню вощобе регулируеться она или нет)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 19 апр 2009, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 18:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Перечитал(как мог) статью (видимо американца) по замене ЦПГ 150 на 170.
http://scootdawg.proboards.com/index.cg ... 178&page=1
Интересно что он, на сколько я понял, после замены ЦПГ упёрся в скорость в 96км/ч( и это с 4-х клапанной головой).
После замены шестерён редуктора 100км/ч у него получилось при 7700об/мин.(У меня примерно столькоже с подрезанной втулкой вариатора.)
Плюс он поставил прямоток.
Вот только непонятно, скорость которую он указал в 117км/ч он получил, или думает что получит?
А ещё порадовала его методика обкатки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 15:11 
Так в той теме неменялся штатный вариатор! А он сам по себе ограничивает скорость на 5-10 км\ч! Я в теме STIV-а про ЦПГ 180 писал примерный перевод его заключительного поста:
Цитата:
"До этой модернизации я мог только выдержать 100 км/ч для ограниченного промежутка времени. Двигатель ревел при 8800 ОБОРОТАХ В МИНУТУ, и было чувсво что у меня было достаточно мощи, чтобы ехать с большей максималки, И я решил поменять "коропку-передачу". Я был удёвлён результатами этой простой модернизации, наполовину ожидая потерять результат разгона, которую я получил от 170cc модернизация, я могу честно сказать, что нет никакой потери на разгоне, при огромном увеличении максимальной скорости. Я могу теперь удобно ехать на 100 км/ч при 7700 ОБОРОТАХ В МИНУТУ и есть возможность сэкономить на топливе. На обкатке я "ударил" 117 км/ч и затем отступил - даже тогда было такое чувство, что можно было больше!"


Последний раз редактировалось Arthes 24 апр 2009, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 15:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Прикольно! Хочу четырёхклапанную голову, карбюратор 30мм и прямоток!
Вопрос, где это всё взять у нас, а не в забугорье?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019