Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена 150сс на 170сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12151
Страница 1 из 9

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Замена 150сс на 170сс

Народ хочу затюнить поршневую.Но вот встал вопрос,возможно это сделать новечку в этом деле,т.е до этого я не менял ничего.Посоветуйте,стоит лезть или все же доверить это дело профи.Но вот и тут есть одно но! Живу сам в митино,а в митино нет сервисов,а ехать через всю москву стемно, т.к прав не имею:)

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Кстати,если есть кто живет поблизости и сможет помочь с заменой поршневой (естественно заплачу).Планируется это в апреле месяце,т.к будет отпуск с 10 по 29 апреля.Живу в митино.Скутер Irbis Nirvana/

Автор:  GRO [ 02 апр 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Если руками работать неумееш - никакая голова непоможет :-D
Есть вариант, что придётся растачивать картер (конечно если у тебя 157-ой мотор)
Если растачивать негде и нечем, лучше брось эту затею, только навредиш.
Я себе поставил 170 кубов. Пришлось точить картер. Но так как отдать было некуда, точил сам цилиндрической шарошкой, не снимая мотора. Вывернул шпильки, разметил картер и два часа подгонял чтоб гильза сидела с небольшим зазором в картере и без перекоса на направляющих втулках.
Роботал машинкой "Гном" советского производства. Работой доволен. Крутящий момент возрос значительно. Пришлось поставить более тяжёлые грузы в варик ( в место родных 12,6 поставил 16,3).
Разгон хороший, пару раз чуть не упал при добавлении газа в повороте.
Только возник спор по поводу изменения степени сжатия с иэменением обьёма цилиндра. Стоит вопрос о применении бензина с более высоким октановым числом. Ждём того, кто замерит сколько миллиметров недоходит поршень до верха цилиндра на 157-ом моторе, тогда можно будет более точно расчитать степень сжатия.

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

А что ты сделал при расточки,чтоб стружка от металла не попадала в картер? Да ты карбюратор не менял после установки 170сс.И на сколько выросла скорость??

Автор:  GRO [ 02 апр 2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Заткнул все щели ветошъю, но это помогло мало. После того как вытащтл всю ветош, слил масло и промыл движёк бензином (использовал паяльную лампу для смывания стружки)
После того как завёл, скутер выработал полный бак бензина работая на подножке на холостых. Снова слил масло. В пробке под сеткой масляного налоса была куча стружки и сама сетка была почти полностью забита. Сейчас езжу понемногу, обкатываю. Через 500 км снова поменяю масло.

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Gro если не секрет,какой у мопеда пробег был,прежде чем ты поменял поршневую.Просто у меня 1400 только,вот и думаю,может забить пока,все же поршня почти нулевая)).Купил прямоток и варик спортивный,пока может этим протюнить:)

Автор:  Rus [ 02 апр 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Есть два варианта с расточкой:
1. Расточить картер (как было описано выше)
2. Обточить гильзу цилиндра, тогда при установке поршневой не возникнет проблем с расточкой картера и стружкой.
Если не изменяет память, то при заказе у STIVa, у него же можно заказать и обточить поршневую.
В этом случае ты поставишь поршневую без проблем.
Но второй вариант подходит только для 150сс, для 125сс все-равно приходится точить картер.
Есть вариант при расточке картера вообще располовинить двигатель, тогда не будет риска попадания стружки куда не надо. Но это дольше по времени и потребует дополнительно докупить прокладки двигателя.
Еще при расточке картера можно в параллель с бормашиной использовать пылесос помощнее, тогда стружки в картере будет меньше.

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Всем спасибо:) Буду что нибудь мудрить:) А получю права,приеду к вам на болотку и устроим драг рейс :-D

Автор:  Astalavisto [ 02 апр 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Народ и еще,после того как я установлю 170сс,надо что нибудь с клапанами делать???или сойдут без регулировки,останутся как под 150??

Автор:  GRO [ 02 апр 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Пробег пять с половиной тысячь км.
Обточка может дать нежелательный результат с оторванной юбкой гильзы цилиндра. Стачивать пришлось 0,5 мм для поршневой диаметром 61мм. Вычилсив в обратную, с поршневой 63мм у Стива, гильза должна быть обточена на 2,5мм по диаметру минимум, иначе не войдёт в наш картер.

Автор:  andREY73 [ 02 апр 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO, вопрос.Я на сайте UMAMERIKA видел два VIPER MATRIX II один 150к. другой 170к., у большей кубатуры "колено" другое??? Ты ЦПГ втулил на стандартный коленвал,выдержит ли он???

Автор:  GRO [ 02 апр 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

По идее выдержит.
В нете находил заводские квадрики с водянкой и поршневой 170 кубов.

Автор:  GRO [ 02 апр 2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Вот мотор с такимже коленом:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=10514&st=0&sk=t&sd=a

Автор:  Rus [ 03 апр 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Aleko писал(а):
В Митино есть Коровер )))

Стив продаёт 180сс с расточкой, не надо ничего точить будет.
На форуме есть несколько тем, там люди ставили такие поршневые.
Видишь вон там высоко высоко - это Поиск ;)

Почитай повнимательнее тему СТИВА. Во первых с обточкой он продаст, если его об этом попросить(+300руб. к стоимости поршневой).
Во вторых картер не придется точить после обточки СТИВА, если в нем отверстие диаметром не меньше 65,5мм. А такое отверстие далеко не у всех двигателей.
И совсем гадко, если эту поршневую ставить на 158 QMJ, там вообще море металла нужно удалить и выпилить переходник под натяжитель.

Кстати могу помочь с установкой если у тебя есть помещение, где можно раскидать движок.

Автор:  Astalavisto [ 03 апр 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Rus примного благодарен,место для разбора есть,это гараж.В подписи это твой телефон?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/