Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена 150сс на 170сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12151
Страница 3 из 9

Автор:  Arthes [ 21 апр 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы...

Автор:  GRO [ 22 апр 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Сегодня попробовал заткнуть прямоугольное отверстие в фильтре. По трассе по ветру 105км/ч, против ветра 100 км/ч. Подхват после 80км/ч. Появился злой рычащий звук от двигателя кокой был раньше на 150сс. Думаю подобрать топливный жиклёр побольше.

Автор:  Arthes [ 23 апр 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO у вас установлена ЦПГ 170, правильно? 105 км\ч это тоже не плохо! Кстати а это затыкание дырок не сказиться на чем либо негативно?

Автор:  bobby [ 23 апр 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Чуть незабыл, поршень недоходит до верха цилиндра 1,8мм. Степень сжатия по идее увеличилась с 9,2 до 10,1. После запила головы, компрессометр показал 12 атмосфер. Но это не факт, так как пришлось заново притирать клапана. Зазоры пришлось выставить 0,1 - впуск и 0,2 - выпуск.


А какая связь между степенью сжатия и показаниями аппарата ???

Автор:  GRO [ 23 апр 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость.
Про затыкание отверстий в фильтре мне подсказали. Следующий этап подбор главного топливного жиклёра. В моём карбюраторе установлен топливный жиклёр аналогичный жиклёрам нашей классики по конструкции. Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107 и есть много 112 и 150 :-D . Короче есть чем, есть с чем, есть зачем, но некогда :-D

Автор:  Yegor [ 23 апр 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Arthes писал(а):
Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы...

а что, ибай в наше время не канает? 8-)
раз уж денюшка есть....

Автор:  bobby [ 24 апр 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость.


Никакой связи между степенью сжатия и показаниями компрессометра нет, в отличие от "мощности и максимальной скорости". Степень сжатия это просто цифра, характеризующая конкретную ЦПГ и неизменную на протяжении всей жизни до каких то изменений, а компрессометр при измерении показывает степень изношенности ЦПГ.

Автор:  GRO [ 24 апр 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Абалдеть, приехали! Тоесть если у меня объём камеры сгорания 20 кубиков и 120 кубиков комрессометр покажет одно и тоже - изношенность поей поршневой!
Почём опиум для народа?
Чем выше будет степень сжатия, тем больше будет подниматься максимально возможное давление в такт сжатия в камере сгорания! Это и школьнику понятно!

Автор:  GRO [ 26 апр 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Сегодня случилась бяда :'(
Съездил в столицу, по возвращении выявися неприятный металический стук совпадающий с работой двигателя и подвисания скутера при троганье. Обороты возрастали до 5 тысячь и только потом скутер начинал лениво разгоняться. При скорости около 50 км/ч скутер получал пинок под зад и вроде начинал нормально ехать. Я было думал, что здохло сцепление, однако это оказалось нетак.
После снятия крышки вариатора было обнаружено подозрительно знакомое стопорное кольцо лежащее под ремнём. Сцепление оказалось действительно замасляным(видимо зря я смазал подшипник торка).
Самый ужас я обнаружил взявшись за варик при снятом ремне. Люфт подвижной щеки наводил на неприятные мысли. Внутренняя втулка подвижной щеки развальцевалась, стопорное ольцо выдавило, раздолбило слайдеры и ролики, на направляющих зияли борозды глубиной в милиметр. И это произошло на пробеге в 200 км. Я только что поставил новый ремень. Когда менял всё было в порядке.
Но до этого я после замены поршневой и варика далее чем на 15 км без остановки не ездил.
Сравнив новый варик со стоковым, я нашёл только одно отличие, в новом варике внутренняя втулка сделана из материала серебристого цвета, а в стоковом - золотистого цвета. Хотя, если не приглядываться, они как две капли воды. Покупал как родной стоковый в скутермаге.
Теперь думаю, что делать? Пока поставил старый варик, только боюсь и его порвать может. А брать тюнинговый уже как-то страшновато, вдруг такого же качества попадётся.
Тот что умер и 500 км не прошёл. :'(

Автор:  bobby [ 27 апр 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Абалдеть, приехали!


Да. Именно приехали.

Это, конечно, немного взаимосвязанные вещи, но измерения компрессометром не имеют ничего общего со степенью сжатия.

Вот маленькая статейка для ликбеза.

http://tuning.com.ru/faq13.shtml

Автор:  GRO [ 28 апр 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. :-|
В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания.
Но даже цитируя эту статью:
Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
Так что ненадо мусрить!ДА?

Автор:  bobby [ 29 апр 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. :-|
В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания.
Но даже цитируя эту статью:
Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
Так что ненадо мусрить!ДА?


И что ? Ты же вообще на основе измерения компрессии начал делать выводы о степени сжатия.

Повторю в последний раз, специально для тебя.

1. Степень сжатия это постоянная величина.
2. Замерь компрессию. Запиши результат.
3. Сними кольца - повтори пункт 2. Сравни результаты.
4. Степень сжатия при этом была одна и та же, а компрессометр покажет ооооооочень разные цифры.

З.Ы. Статью взял первую, которую мне выдал Яндекс на запрос "компрессия" и "степень сжатия".

Автор:  GRO [ 29 апр 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия.
Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат?

Автор:  bobby [ 30 апр 2009, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия.
Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат?


Я общался с омериканцами, которые ставили 180сс. Сам ставил только 150сс вместо 125сс. Хочешь знать мое мнение ? Результат есть, но вложенных денег он не стоит.

Автор:  mexanoid [ 30 апр 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

гы поэтому я и поставил как и было т.е. сто писят кубов. вопрос! скока км ее надо обкатывать и на какой скорости? просто хочецо отжигать! после ста кубов это ракета!

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/