Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена 150сс на 170сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12151 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Arthes [ 21 апр 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы... |
Автор: | GRO [ 22 апр 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Сегодня попробовал заткнуть прямоугольное отверстие в фильтре. По трассе по ветру 105км/ч, против ветра 100 км/ч. Подхват после 80км/ч. Появился злой рычащий звук от двигателя кокой был раньше на 150сс. Думаю подобрать топливный жиклёр побольше. |
Автор: | Arthes [ 23 апр 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO у вас установлена ЦПГ 170, правильно? 105 км\ч это тоже не плохо! Кстати а это затыкание дырок не сказиться на чем либо негативно? |
Автор: | bobby [ 23 апр 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO писал(а): Чуть незабыл, поршень недоходит до верха цилиндра 1,8мм. Степень сжатия по идее увеличилась с 9,2 до 10,1. После запила головы, компрессометр показал 12 атмосфер. Но это не факт, так как пришлось заново притирать клапана. Зазоры пришлось выставить 0,1 - впуск и 0,2 - выпуск. А какая связь между степенью сжатия и показаниями аппарата ??? |
Автор: | GRO [ 23 апр 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость. Про затыкание отверстий в фильтре мне подсказали. Следующий этап подбор главного топливного жиклёра. В моём карбюраторе установлен топливный жиклёр аналогичный жиклёрам нашей классики по конструкции. Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107 и есть много 112 и 150 . Короче есть чем, есть с чем, есть зачем, но некогда |
Автор: | Yegor [ 23 апр 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Arthes писал(а): Невидать нам 4-калапанной головы как своих ушей! STIV отказываеться их возить, мотивируя "высокой" ценой, и отцутствием спроса. ScooterMag тоже не планирует их ввозить, даже есть ли они появяться то цена будет действительно высокой... Так что остаёться ждать 30мм карба, и делать запил головы... а что, ибай в наше время не канает? раз уж денюшка есть.... |
Автор: | bobby [ 24 апр 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO писал(а): Примеино такая же связь как мощность и максимальная скорость. Никакой связи между степенью сжатия и показаниями компрессометра нет, в отличие от "мощности и максимальной скорости". Степень сжатия это просто цифра, характеризующая конкретную ЦПГ и неизменную на протяжении всей жизни до каких то изменений, а компрессометр при измерении показывает степень изношенности ЦПГ. |
Автор: | GRO [ 24 апр 2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Абалдеть, приехали! Тоесть если у меня объём камеры сгорания 20 кубиков и 120 кубиков комрессометр покажет одно и тоже - изношенность поей поршневой! Почём опиум для народа? Чем выше будет степень сжатия, тем больше будет подниматься максимально возможное давление в такт сжатия в камере сгорания! Это и школьнику понятно! |
Автор: | GRO [ 26 апр 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Сегодня случилась бяда Съездил в столицу, по возвращении выявися неприятный металический стук совпадающий с работой двигателя и подвисания скутера при троганье. Обороты возрастали до 5 тысячь и только потом скутер начинал лениво разгоняться. При скорости около 50 км/ч скутер получал пинок под зад и вроде начинал нормально ехать. Я было думал, что здохло сцепление, однако это оказалось нетак. После снятия крышки вариатора было обнаружено подозрительно знакомое стопорное кольцо лежащее под ремнём. Сцепление оказалось действительно замасляным(видимо зря я смазал подшипник торка). Самый ужас я обнаружил взявшись за варик при снятом ремне. Люфт подвижной щеки наводил на неприятные мысли. Внутренняя втулка подвижной щеки развальцевалась, стопорное ольцо выдавило, раздолбило слайдеры и ролики, на направляющих зияли борозды глубиной в милиметр. И это произошло на пробеге в 200 км. Я только что поставил новый ремень. Когда менял всё было в порядке. Но до этого я после замены поршневой и варика далее чем на 15 км без остановки не ездил. Сравнив новый варик со стоковым, я нашёл только одно отличие, в новом варике внутренняя втулка сделана из материала серебристого цвета, а в стоковом - золотистого цвета. Хотя, если не приглядываться, они как две капли воды. Покупал как родной стоковый в скутермаге. Теперь думаю, что делать? Пока поставил старый варик, только боюсь и его порвать может. А брать тюнинговый уже как-то страшновато, вдруг такого же качества попадётся. Тот что умер и 500 км не прошёл. |
Автор: | bobby [ 27 апр 2009, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO писал(а): Абалдеть, приехали! Да. Именно приехали. Это, конечно, немного взаимосвязанные вещи, но измерения компрессометром не имеют ничего общего со степенью сжатия. Вот маленькая статейка для ликбеза. http://tuning.com.ru/faq13.shtml |
Автор: | GRO [ 28 апр 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания. Но даже цитируя эту статью: Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет). Так что ненадо мусрить!ДА? |
Автор: | bobby [ 29 апр 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO писал(а): Для ликбеза курс АД посоветую пройти, ихоть раз сделать самому расчёт, а не тыкать пальцами в статьи. В той статье туфта написанна в самом начале, объём прокладки ГБЦ итак входит в обьём камеры сгорания. Но даже цитируя эту статью: Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет). Так что ненадо мусрить!ДА? И что ? Ты же вообще на основе измерения компрессии начал делать выводы о степени сжатия. Повторю в последний раз, специально для тебя. 1. Степень сжатия это постоянная величина. 2. Замерь компрессию. Запиши результат. 3. Сними кольца - повтори пункт 2. Сравни результаты. 4. Степень сжатия при этом была одна и та же, а компрессометр покажет ооооооочень разные цифры. З.Ы. Статью взял первую, которую мне выдал Яндекс на запрос "компрессия" и "степень сжатия". |
Автор: | GRO [ 29 апр 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия. Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат? |
Автор: | bobby [ 30 апр 2009, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
GRO писал(а): Выводы я делаю правильные. Если давление в такт сжатия выще нормы для определённого топлива, то естественный путь уменьшения давления - это уменьшение степени сжатия. Короче тема не обучающая, давай по делу. Ты ставил ЦПГ 170сс? Каков результат? Я общался с омериканцами, которые ставили 180сс. Сам ставил только 150сс вместо 125сс. Хочешь знать мое мнение ? Результат есть, но вложенных денег он не стоит. |
Автор: | mexanoid [ 30 апр 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС |
гы поэтому я и поставил как и было т.е. сто писят кубов. вопрос! скока км ее надо обкатывать и на какой скорости? просто хочецо отжигать! после ста кубов это ракета! |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |