Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена 150сс на 170сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12151
Страница 4 из 9

Автор:  Astalavista [ 01 май 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

andREY73 или GRO. Пожалуйста, выложите фото вашего воздухана снаружи и изнутри. Надо сравнить со своим, а то никак его до ума не доведу. Затыкаю одну дырку, так он тогда обороты больше 8000 на подножке не набирает. В общем, если сможете - выложите фото, особенно нужно изнутри и какое отверстие в нем затыкали отметьте.

Автор:  GRO [ 01 май 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Затыкание отверстия, это была временная мера. Поставил главный топливный жиклёр от пятёрочного карбюратора 109 вместо штатного 104. Сейчас идёт борьба с перегревом, мать его. Если еду по пробке, температура масла около ста градусов. Как только выхожу на трассу, через пять минут езды выше 80 км/ч, температура масла поднимаеться выше 130 градусов. После трассы начинаються глюки с вариатором и сцеплением, всё начинает пробуксовывать. И так пока опять неостынет минимум до ста градусов. Короче перегрев увеличенной поршневой не миф!
Ищу масляный радиатор для скута и улучшеную крыльчатку охлаждения.
Буду мудрить с охлаждением вариатора, есть кое какие идеи.

Автор:  GRO [ 01 май 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Сегодня облазил весь скутер в поисках стука при работе двигателя. Вывод неутешительный, стучит в районе коленвала. Возможно что обгонная муфта стартера или отвернулась её гайка. Но всё равно вскрывать движёк неохота. Застучало одновременно со смертью покупного варика.
Новый тюнингованный варик прошёл первые 350 км без потерь.

Автор:  andREY73 [ 01 май 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

А на моём так и осталось,когда снимаешь "затычку",в ходу, после 7000об как будто топлива не хватает (думаю,это скорее всего, не хватает сопротивления,чтобы карб нормально работал).Правда богатит немного,свечка цвета шеколада с молоком.Про фотки, чёто я так и не понял,как их правильно сюда пулять.

Автор:  GRO [ 01 май 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

andREY73
Ты сколько прошёл после установки 170сс?

Автор:  andREY73 [ 01 май 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO
Я, не ставил пока 170к,мой стоковый 150к но после запила(да и не вижу пока смысла в 170ти кубиках,увеличеть росход топлива,или больше 120км ездить), и то камеру не пелил нет бормашины,куплю на днях(не определился какую,плюс праздники пошли).А пробег составляет после запила 1300км,а общий 5100 с копейками.После медитаций с вариками,разгонял 105км(по ЖПСу) не очень приятная езда.Кстати,заметил если дрыгатель крутить выше 7000об,греется с....ка,а на моём, впендюренном ЯМАХовском 125к варике 90 = 7000.Думаю так и оставить, плюсы, скорость в норме,и разгод 3лт на 100км.Задача не состоит, выжать из этого двигла всё,пусть дольше меня возит,пока тепло.

Автор:  GRO [ 02 май 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Сегодня разбирал мотор. Не скажу что конструкция очень сложная, видели и по круче.
Из неприятного сильный износ ЦПГ(и это за 1000 км пробега). Сильная выработка на одном из стопорных колец поршневого пальца. Причину звона в двигателе ненашёл, а значит скорее всего умерло колено. Зато нашёл кусок прокладки почти полностью перекрывшей масляный канал в районе сетки маслозаборника. Этот кусок отвалился, так как ничем небыл прижат. В самой прокладке он присутствует в качестве соединения.
Выводы неутешительные:
1) Оторвавшаяся часть прокладки перекрыла масляный канал.
2) Голова была недостаточно расточенна для поршневой 170сс.
3) Пункты 1+2 убили ЦПГ и КШМ.
4) Охлаждение двигателя и выхлопная система несправляються со своими обязанностями.
Принимаемые меры:
1) Когда ставил новую прокладку сразу срезал ту часть что неприжимаеться ничем, дабы она вновь не оторвалась.
2) Пришлось ещё сильнее расточить головку. Сейчас компроессометр показывает 12 атмосфер.
3) Размышляю над покупкой нового колена и ЦПГ 180сс :-D .
4) Китайский нож для хозяйственных нужд применённый к системе вентиляции(в частности к решотке воздухозаборника и крыльчатке), делают обдув несколько лучше. Жаль его нельзя применить для выпускной системы.

Автор:  titan [ 03 май 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO,а ты поршневую через стива брал?что-то смерть цпг через 1000км меня пугает....я вот думаю у стива брать,но пока только собираю все за и против.... *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 03 май 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Брал в сутермаге, но вины поршневой нет!
Всё произошло из-за оторвавшейся паразитной части прокладки, перекрывшей канал маслозаборника.
После повторного запила головы пришлось вернуть наместо родной главный топливный жиклёр.
Движёк так и стучит. Потребление масла где-то 150-200 грамм на сто километров.

Автор:  Astalavisto [ 04 май 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Я тоже протюнил поршневую,поставил 170сс.Ставил Илья( спасибо ему огромное) из скутермага.Проехал 250 км на 98 бензине,проблем с перегревом или с чем еще,не наблюдатся.Тяга уверенная,разгон резвый,скорость выросла,но ремень не выходит на макс радиус даже с тюнингованым вариком,надо ставить ремень длиннее и тогда скорость будет в районе 120-125(сейчас 105-110).Да и лей лучше масло 10w60.

Автор:  izumec [ 04 май 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO писал(а):
Брал в сутермаге, но вины поршневой нет!
Всё произошло из-за оторвавшейся паразитной части прокладки, перекрывшей канал маслозаборника.
После повторного запила головы пришлось вернуть наместо родной главный топливный жиклёр.
Движёк так и стучит. Потребление масла где-то 150-200 грамм на сто километров.

Такая же фигня... поменял поршневую и появился стук... то же хз по чему... но я пока не разбирал и не смотрел но чую стоит... но я в месте с поршневой менял и колено. я почему то грешу на варик))) что то мне каца там не так... народ а на сколько надо подрезать гизу тюненого варика что бы на минималку выйти???

Автор:  GRO [ 05 май 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Astalavisto
Если оттюнинговать спидометр, скут и 150 поедет.
Вот ты его на стоковом карбе и глушаке до реальных 110км/ч по прямой разгони без ветра и попутного транспорта, и хотябы 10 км проедь без остановки. Тогда тебе и твои хвалёные 10w-60 непомогут.

Автор:  bobby [ 06 май 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Astalavisto писал(а):
Я тоже протюнил поршневую,поставил 170сс.Ставил Илья( спасибо ему огромное) из скутермага.Проехал 250 км на 98 бензине,проблем с перегревом или с чем еще,не наблюдатся.Тяга уверенная,разгон резвый,скорость выросла,но ремень не выходит на макс радиус даже с тюнингованым вариком,надо ставить ремень длиннее и тогда скорость будет в районе 120-125(сейчас 105-110).Да и лей лучше масло 10w60.


Да не будет ничего - какой бы ты ремень не поставил. Не забывай что меняя длину ремня ты меняешь передаточные отношения в вариаторе. Может случиться так что ты и нынешней максималки не достигнешь.

Автор:  Astalavisto [ 06 май 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

GRO -Спидометр не врет!!!!!!! проверял и не раз!!! И воспользовался твоим советом,проехал 24 км на скорости 105 и не было даже намека на перегрев.Я хз Китаеци сделали эксперементальный скут,который достался мне :) :-D

Автор:  GRO [ 06 май 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

У спидометра всегда есть погрешность в виду его нелинейности. Так что неврать он может только на определённых скоростях и при определённых температурах.
Я смотрел свою скорость по GPS, у него погрешность меньше.
Читай выше, перегрев был не из-за масла, а из-за оторвавшегося куска прокладки, перекрывшего маслозаборник.
Чтоб изменить передаточное число в сторону повышения надо ремень не длинее ставить, а шире. Увеличивая длинну, ты понижаеш передачу.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/