Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена 150сс на 170сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12151
Страница 7 из 9

Автор:  titan [ 07 фев 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Astalavisto
жжошь! :-D :-D :-D :-D :-D я тоже думал что не надо.настроооооиль,а оно чих пых пых и лучще поэхалё! :-D :-D :-D :-D

Автор:  MonstR [ 28 фев 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Кстати всё делается достаточно хорошо и быстро главное иметь прямые руки, и при за мене 150 на 170 голову 4-х клапанную ставить не надо, достаточно или расточить старую под увеличиные клапана или поставить уже с увеличеными. Вот у меня с увеличенными стоит и всё нормуль бегает, и нулевик совсем не нужен, даже в чистом месте он сасёт пыль которая убивает целиндр. говорю из личного опыта.

Автор:  GRO [ 28 фев 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

MonstR
Ты сам попробуй расточить голову под большие клапана! :-D
Там к твоему сведению ещё и сёдла ставяться, как их крепить станешь, на суперклей?

Автор:  FerZ [ 28 май 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Всем привет! Не хочу создавать новую тему, по этому пишу тут. Имеется скутер с двигателем 152QMI. Загадочным образом была сорвана резьба в картере на 2х шпилках. Резьба заново нарезана и установлены шпильки большего диаметра. Раньше были шпильки под гайку 8, теперь под 10. Теперь вопрос: хватит ли "мяса" для установки обточенной 170 поршневой из скутерок.ру или хотябы 150? Всем заранее спасибо

Автор:  GRO [ 29 май 2010, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

FerZ
Под 175 сс скорее всего уже не хватит.

Автор:  vavan [ 27 июн 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Срочный вопрос. Пришла ЦПГ на 175куб на поршне нету отметки *IN* но есть стрелочка. Я собрал стрелочкой в глушитель (в низ) завел, а он стреляет, пердит и не набирает обороты. Как будто переливает. Поставил карб другой, таже картина. Может это быть из-за неправильной установки поршни??? На вид она одинакова с любой стороны.

Автор:  GRO [ 27 июн 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

vavan
Стрелку поставил правильно, на выпуск.
Смотри, жива ли свеча.

Автор:  vavan [ 28 июн 2010, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Свечу менял, клапана настраивал. Менял карб на родной меньшего сечения (думал в карбе дела)
Что интересно, заводится он легко. Но как газу даешь начинает стрелять. Иногда стрельнет, заглохнет и дымок из карба белый идет.
Что еще может быть??? :( :( :( :( :( :(

Автор:  vavan [ 12 июл 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Люди добрые посоветуйте куда еще можно *копать*.
Уже и бензин залил другой, все равно чихает и не держит стабильно обороты. Как бы плавают. :( :( :( :( :(

Автор:  andREY73 [ 12 июл 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

vavan, а как обстоят дела с метками, если на р.вале нормально, где в это время находится метка "Т".

Автор:  vavan [ 13 июл 2010, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС

Метка Т находится на против выступа на картере. Когда проворачиваешь до метки F то кусочек метала приваренный на колоколе генератора находится под датчиком.

Автор:  vavan [ 13 июл 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 150сс на 170сс

А может такое быть из-за детонации? Раньше у меня было 170 кубов. Сейчас 175 но бензин 95. еще менял коленвал. Но я не думаю что его можно как то не правильно поставить.

Автор:  Nirvana 3000 cc [ 25 сен 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 150сс на 170сс

Привет всем скутеристам! Прошу очень помочь мне советом!
Не много истории. Я живу в пермском крае, в городе где население всего 100т. человек и из мото мазазинов кроме свечек на скутер ничего не продают.Соликамск. На данный момент имею Irbis Nirvana 150 cc 2010 года, как мне сказали 157двиг.
до этого были другие скутеры. Руки мои думаю растут от куда надо...мног очего уже ремонтировал в скутерах и как никак уже в чем то разбираюсь, но!!!! Бог меня уберегал раньше. Ни на одном из скутеров не залазил в двиг. Сначало были проблемы с вариатором. Так же на этом форуме люди добрые помогли мне(Gro в том числе). Под конец сезона произошла такая проблема.
Стоял скутер у дома в мое отсутствие на земле. Когда отправился в путь просто не посмотрел под него и не увидел, то что меня в будущем заставит разбирать двиг. На скорости 65 км/ч заклинило поршень на шатуне. Оттащил в гараж стал сливать масло....а его ни грамма не было. Пришел на место где стоял скутер и понял, что кто то либо из зависти либо из подлости слил масло и закрутил все на место. (тоесть я проехал примерно 10 км без масла ввообще)
Ну вот впервые залез в двигатель....снял головку...цилиндр...стал снимать поршень и не смог. Палец от температуры прикипел и не в какую не вылазит. Советами отца решили половинить двигатель. Дабы достать коленвал и если не сможем в итоге достать палец купить новый коленвал.
Сейчас моя разборка остановилась на этапе когда я снял генератор....снял первую крышку под генератором....Сейчас я вижу шестерню большого радиуса....если я не ошибся, то и масло насос...
если я правильно понимаю надо снять эту шестерню и можно будет окончательно разполовинть картер.
Теперь несколько вопросов.
1 Что меня может ожидать серьезного дальше при разборке.
2 Где можно скачать книгу или найти статью (желательно с фото) как половинить картер.
3 В каком магазине лучше всего будет заказывать поршневую, генератор, колено и т.п
4 Написал в теме по установке с 150 сс на 170 сс потому, что хочу все же увеличить поршевую. И хочу узнать что именно потребуется для этого. Как я уже понял надо будет: увеличивать отверстие картера под гильзу, естественно новую поршневую.
5 Вопрос о увеличении отверстия картера. Посмотрев на это я увидел, что шпильки очень близко расположены к отверстию...и отец стал против увеличения...так же сославшись на то что гильза должна очень точно встать в отверстия без возможности движения. Реально ли выполнить расточку своими руками (имеется инструмент различный, гараж, станки и руки).
6 При увеличении размера поршневой, нужно ли будет менять голову и коленвал? Или подойдут мои стоковые.
Пока на этом думаю остановиться на вопросах.
Очень хочу чтобы вы мне подсказали.
Заранее большое спасибо!
*HELP*

Автор:  bobby [ 25 сен 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 150сс на 170сс

А с чего такое мнение "гильза должна точно встать без возможности движения" ?

Там как раз то допускается очень большая погрешность, главное чтобы гильза встала свободно, не цепляя картер. Я лично точил ручной бормашинкой с установленной фрезой толщиной 4 мм.

Автор:  Nirvana 3000 cc [ 25 сен 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 150сс на 170сс

Просто отец по профессии шофер дальнобойщик...и стаж у него более 40 лет....и я всегда прислушивался его мнения....а на счет того, что гильза должна стоять без движения сказл мне он

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/