Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GRO писал(а):
Вот мне тоже почему-то сальник жалко.
Где штатную приспособу взять для спрессовки запресовки?

Дорогое удовольствие для домашнего использования. Для выпрессовки/запрессовки используется пресс гидравлический или червячный и большой набор разных приспособлений, чтобы зацепиться надежно за стягиваемую или устанавливаемую деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 19:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Rus писал(а):
GRO писал(а):
Вот мне тоже почему-то сальник жалко.
Где штатную приспособу взять для спрессовки запресовки?

Дорогое удовольствие для домашнего использования. Для выпрессовки/запрессовки используется пресс гидравлический или червячный и большой набор разных приспособлений, чтобы зацепиться надежно за стягиваемую или устанавливаемую деталь.

Вообше в буржуйской книжке вот такая нарисована...


Вложения:
.JPG
.JPG [ 132.27 KiB | Просмотров: 4837 ]

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эт я видел, и для запрессовки там тоже есть. Но где это всё у нас купить?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
GRO писал(а):
Эт я видел, и для запрессовки там тоже есть. Но где это всё у нас купить?

По моему ты все усложняешь...Шестереночку разогреваешь,на вал накидываеш...Далше,тока в темпе,шайбу варика,втулку варика,шеку варика(неподвижную),гаечкой все это притягиваешь,даже не очень сильно...Када потом ты,минут через 15 все это разберешь,шестеренка будет намертво стоять,там же конус. 8-)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
STR писал(а):
GRO писал(а):
Эт я видел, и для запрессовки там тоже есть. Но где это всё у нас купить?

По моему ты все усложняешь...Шестереночку разогреваешь,на вал накидываеш...Далше,тока в темпе,шайбу варика,втулку варика,шеку варика(неподвижную),гаечкой все это притягиваешь,даже не очень сильно...Када потом ты,минут через 15 все это разберешь,шестеренка будет намертво стоять,там же конус. 8-)

термоманьяки! :-D
Я ничего не грел и все ок.
А приспособу- можно и отрисовать и сделать. Только вот смысла я особого не вижу. Для разовых работ - можно и пролюбиться со съемником обычным и струбциной (ключом газовым) к нему. *THUMBS UP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да да, газовым ключём, струбциной и съёмником и напрессуеш и налюбишся :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Здравствуйте,дорогие форумчане! :) Вот и свершилось на спидометре 13300,т.е новая ЦПГ прошла ровно 4500.И движок благополучно на...,короче умер.А именно навернулся коленвал,а точнее опорный подшипник со стороны вариатора.Собстна к ЦПГ притензий не каких,она даже со стуканутым подшипником заводится, и даже меня со средней скоростью 60-70км/ч сегодня привезла домой,еше не че не разбирал,все в субботу-воскресенье,если поршневая и кольца в норме планирую просто поменять коленвал,(блин опять движок колоть).А если нет...будем посмотреть.В любом случае фотоотчет будет.А обрашаюсь,я,собсна вот с чем: если у кого ни буть, есть конкретные вопросы,или советы, с удовольствием отвечу,или приму к сведению.К стати движок здох в течении 200 км после очередной замены масла.Но на этом масле он и ездиит от рождения 10-40 мотюль синтетика.Не перегривал,даже больше 100 не разгонял последние дней 10.В обшем спрашивайте,советуйте. Заранее благодарен.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
Да, ты крут, за месяц 3500 накатать ))). колечки на 62мм уже в наличии. А как определил что наипнулся этот конкретный подшипник?

У меня еше вчера появился такой противный грохот с левой стороны,Такой уже был один раз,када сцепление полетело,я по дороге домой заскачил в один дружественный мне магазин,взял сцепу (в долг),седня приехал в гараж,скинул крышку варика,скинул ведуший шкив,ремень,а перед тем как снимать сцепление,думаю(дайка еше раз его пошатаю),а оно в порядке.Я тада движок завел,а грохот есть...Без ремня :-o ,я тада движок заглушил,за вал подергал,а он болтается как го...,ну вы поняли как.Да и термометр последние два дня 95-97оС показывает,я думал из-за варика перегрев,а оно вон оно че... :'(

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:06 
STR Вопросы:
1. Замеряли ли динамику разгона, ну с 0-50,и 0-80. Быстрее скутер набирает скорость?
2. Ездели ли вы с пассажиром? Как тяга сильнее, лучше под нагрузкой тянет чем стоковый?
3. Как звучит примерно мотор (естественный звук работы) как раньше (тр-тр-тр) или чуть изменился?
4. Расход топлива изменился?
5. Каким сьёмником вы снимали генератор? Просто я свой не могу снять, хотя сьёмник стандартный


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Arthes писал(а):
STR Вопросы:
1. Замеряли ли динамику разгона, ну с 0-50,и 0-80. Быстрее скутер набирает скорость?
2. Ездели ли вы с пассажиром? Как тяга сильнее, лучше под нагрузкой тянет чем стоковый?
3. Как звучит примерно мотор (естественный звук работы) как раньше (тр-тр-тр) или чуть изменился?
4. Расход топлива изменился?
5. Каким сьёмником вы снимали генератор? Просто я свой не могу снять, хотя сьёмник стандартный

Ответы:
1.С секундомером не замерял ,но разгоняется на много веселее хоть0-50,хоть0-80,причем очень ошутимее.
2.С пассажиром ездил,по сравнению со стоковым чуть лучше,но несильно большая разница,я еше не люблю ездить в двоем,у меня сам скут тяжелый,если еше 2ой номер мужик,светофоры реально напрягают,да и вообше 2х колесный транспорт для эгоистов :)
3.Звук очень похож на спорт байки,у меня по началу затарахтел,как стоковый,но это из за обратного выброса на впуске,я потом когда с карбом медитировал,распредвал выставил четко по меткам,и звук стал в-ю-ю-ю-ю,в-ю-ю-ю-ю. :)
4.Про расход я писал в среднем 2,9-3л/100,в стоке был 2,7,и в моем случае он действительно стока был.
5.Я свой сьемник заказывал тут:http://begemoto.com/index.php?categoryID=256
,но еше зимой.Сразу не снимался,а когда хорошо натянул,резко сильно ударил по винту,слетел аж со звоном.


Я вот ломаю голову коленвал брать какой,мож у китайцев тоже какиенибуть предпочтительные фирмы есть? *DONT_KNOW*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дам маленький такой советик.
Между половинок двигателя имееться прокладочка, которая идёт по контуру и имеет перемычечку ближе к низу. Вот эта перемычечка у меня отвалившист перекрыла масляный канал в районе сетки маслозаборника. Короче при сборке с новой прокладкой я её сразу отрезал нафиг, чего и Вам желаю.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:29 
Цитата:
3.Звук очень похож на спорт байки,у меня по началу затарахтел,как стоковый,но это из за обратного выброса на впуске,я потом когда с карбом медитировал,распредвал выставил четко по меткам,и звук стал в-ю-ю-ю-ю,в-ю-ю-ю-ю. :)
4.Про расход я писал в среднем 2,9-3л/100,в стоке был 2,7,и в моем случае он действительно стока был.
5.Я свой сьемник заказывал тут:http://begemoto.com/index.php?categoryID=256
,но еше зимой.Сразу не снимался,а когда хорошо натянул,резко сильно ударил по винту,слетел аж со звоном.


Я вот ломаю голову коленвал брать какой,мож у китайцев тоже какиенибуть предпочтительные фирмы есть? *DONT_KNOW*

Колено на ваш выбор, тайванский искать тюненый, или "родной" китайскии в 1.5-2 раза дешевле.
По поводу звука, тоесть звук похож на звучание "большого пылесоса"? Я просто в этом плане эстет, люблю что-то техника красиво звучала. По поводу "спортов" однажды шёл в сокольниках, иду себе спокойно. Вдруг слышу грохот, думаю что такое? Скутер так звучать не может, машина тем более, что-то из мототехники. Подумал даже что ЖД состав едет! Рядом с моим домом расположенна железная дорога, и часто там ездят составы. Как в соколях могло это появиться ?! "Все головой тронулся"! -подумал я, но тут прикатывает это источник грохота. Не большой спортик кубиков этак 400-600. Толи Honda CBR толи Yamaha. Приезжает возле меня, тут водила дал газу. И у меня аж уши заложило. Гроход стал как рядом с салютом на 9 мая! Ну и нафига делать такой громкий звук, как бутто вообще без глушителя! А еще после спорта, тоже мимо меня проехалa (моя мечта среди двух-колёс) Honda Silverwing 600 O:-) . Тихая, едва слышно! Звук был похож был на 139QMB только чуть "ниже". Так вот мой пока фаворит по звучанию среди кубатуры это http://www.youtube.com/watch?v=YtIYY6VEh9o
По поводу темы, еще пару вопросов:
1. Какой тип глушителя у вас стоял, не сбивались ли прокладки?
2. Какое масло лили?
3. Обкатывали ли новую ЦПГ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Arthes писал(а):
Цитата:


По поводу звука, тоесть звук похож на звучание "большого пылесоса"? Я просто в этом плане эстет, люблю что-то техника красиво звучала. По поводу "спортов" однажды шёл в сокольниках, иду себе спокойно. Вдруг слышу грохот, думаю что такое? Скутер так звучать не может, машина тем более, что-то из мототехники. Подумал даже что ЖД состав едет! Рядом с моим домом расположенна железная дорога, и часто там ездят составы. Как в соколях могло это появиться ?! "Все головой тронулся"! -подумал я, но тут прикатывает это источник грохота. Не большой спортик кубиков этак 400-600. Толи Honda CBR толи Yamaha. Приезжает возле меня, тут водила дал газу. И у меня аж уши заложило. Гроход стал как рядом с салютом на 9 мая! Ну и нафига делать такой громкий звук, как бутто вообще без глушителя! А еще после спорта, тоже мимо меня проехалa (моя мечта среди двух-колёс) Honda Silverwing 600 O:-) . Тихая, едва слышно! Звук был похож был на 139QMB только чуть "ниже". Так вот мой пока фаворит по звучанию среди кубатуры это http://www.youtube.com/watch?v=YtIYY6VEh9o
По поводу темы, еще пару вопросов:
1. Какой тип глушителя у вас стоял, не сбивались ли прокладки?
2. Какое масло лили?
3. Обкатывали ли новую ЦПГ?

Про звук, ты меня (давай на "ты",для простоты)не понял,я терпеть не могу громкий звук выхлопа.Мой звучит совсем не так как как на ссылке ,что ты указал.Там точно как пылесос.У меня звук именно жужжаший.Но тихий.Отдельные вспышки не слышны,работа движка именно монотонная.
1.Глушак у меня и стоял,и стоит стоковый,его хорошо видно на фотках в начале этого топика.Единственное,я переварил подводяшее колено (поставил большего диаметра)
2. Масло лил Мотюль 7100 w10-40,но на нем написано 100% синтетик.Но сейчас перейду на ХАДО 10-60.
3.ЦПГ обкатывал без фанатизма,т.е километров 200 я проехал в очень шадяшем режиме,а потом ездил обычно.Но я езжу аккуратно,у нас городок маленький,дороги узкие,и особо разогнаться не где по этому 60-70км/ч по городу.По трассе другое дело,я много езжу за городом там 70-90км/ч,но я движок не рву,он на эту скорость сам выходит за секунд 30-40.А скорость больше 100км/ч я использую тока када она реально нужна,для обгона например,и то кратковременно,и не часто.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:19 
STR По поводу динамики разгона. Она примерна такая же как тут или быстрее? http://www.youtube.com/watch?v=I6_61CwaTgY
Для любителей поязвить. На спидометре цифры в милях! 1 миля = 1.6 км\ч (для справки)
Можите верить можите нет, но с места до 60 мой хонлинг (в чистом стоке) разгонялся так же как на ролике. Но после 70 он сильно тух.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 11:23 
С места до 60 км\ч. Миль 55 это 80+8=88 км\ч. Хотя в самом конце ролика он почти довёл до 60. Но динамика по крайней мере на ровне если не лучше чем у Японцев и Итальяшок 125-150, водянок! Вот бы еще поглядеть на разгон стокового авениса и макстера, а то на Youtube их не нашёл. Судя по профилю автора скутер даже со стоковой ЦПГ, добился таких результатов. Все как смогу завести свой постараюсь снять ролик разгона.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019