Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | STR [ 15 апр 2009, 22:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. | ||
Я так подумал,что зборка движка дело долгое и творческое....И решил,что 0,75 Мерло урожая 2005г...таки подоидет (для музы). Главная наша задача,чтобы коленвал встал на свое родное место,без малейшего перекоса,в опорных подшипниках и без использования ударов и стуков.Для этого я предварительно смазанный в подшипниках коленваал положил в морозилку на 2 часа,а половинки картера,перед установкой колена совместил а в нутрь всунул фен, надо бы конечно было промышленный,но его нет,сунул обычный,все равно он мне минут за 20 картер градусов до 50 нагрел.Вот фото: Тока делать все надо в темпе,а то остывает быстро.Перед началом операции по установке нужно не забыть уложить цепь ГРМ,так чтобы она потом попала на звездочку коленвала.Далее извлекаем из морозилки колено,и вставляем в предварительно смазанные обоймы,и совмешаем половинки картера.Тут же накидываем третью часть картера,и затягивем болты крепления,почти по настояшему... И в таком положении оставляем на пол часика,чтобы все остыло,зафиксировалось.Потом откручиваем верхнюю треть картера и начинаем сборку обгонной муфты (ее я затягивал очень не хилым моментом),и маслянного насоса. Там ничего сложного... цепь маслянного насоса,я одел на ту звездочку которая ближе к опорному подшипнику.Для тех кто интересовался конструкцией маслянного насоса, вот фотки: кстати, я думаю если потом замутить охлаждение масла,то такой насос любую систему охлаждения прокачает.Все теперь в верхнюю треть картера вставил сальник,намазал по контуру прокладки герметиком,выдержал 10минут,это герметику по инструкции надо.Ставлю этот деваис на место,и ушол протягивать винты которыми картер стягиваются.Тянул крест накрест,от середины к краям, в два приема,сначала на 2/3 затяжки,а потом окончательная протяжка. Дальше ставим гену,датчик зажигания,колокол,все разумеется протягиваем,сложного не чего главное не суетится. Ну и собственно то,во имя чего все мутилось ЦПГ. Опыта ставить кольца у меня не было,Стив мне вежливо предоставил ролик как это делать,вот ссылка на него если кто не умеет:http://www.youtube.com/watch?v=BVtn1ZCQrNY Одев колечки я смазал моторным маслом заркало цилиндра и “без фанатизма”колечко за колечком вставил зону колец в цилиндр.Вот еше момент:на поршне отлита стрелка,она должна показыватьна ВЫПУСКНОЙ клапан.А уже потом весь этот узел надел на шпильки,совместил с шатуном,вставил палец,стопорные шаибы зафиксировал. Все двигаем все это дело на родину,далее прокладку под головку,успокоитель, собственно саму головку. Вот еше один момент....Под цилиндр я поставил 2 прокладки,склеенные между собой 88клеем и выдержанные под давлением на ровной поверхности. На фотке видно,что картер я покрыл герметиком,просто перестраховаться,чтобы потом маслом не выдавило.Герметик укладывать без фанатизма,чтобы после сборки в смазочный канал не попало.В обшем на фотках видно.После всех этих хитроизвиваний расстояние от края цилиндра до поршня в ВМТ получилось у меня 1,7мм,что при объеме КЗ в 16см3,дает степень сжатия 9,26.Для тех кому интересно вот здесь маленький файлик для расчета степени сжатия:
|
Автор: | STR [ 15 апр 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Дальше не чего особенного,ставим головку, распредвал,с цепью.Клапана я выставил: впуск 0,07,выпуск 0,15,но после заводки выпуск сильно стучал,вернул на 0,09,как и было при 150сс.Движок поставил,завелся моментально,но на этом счастье закончилось.Движок не хило греется,и свеча белая.Разобрав карбюратор поднял иглу на 1 деление вверх,в клапане отсечки ХХ обнаружил бензин,хотя мембрана была целая.Сегодня поменял мембрану,и поставил пружину в этот клапан помягче.Установил карб,все как обычно завелось с пол пинка.Температурный режим нормализовался,как бы все О.К. Фиг вам,пожужжав мотором и обрадовавшись,что все хорошо,я заглушил движок,и тут же его завел,все завелось.Я такои счастливый,повесил пластик, это где-то пол часа заняло.Попробовал завезти...Фиг вам!!!Даже не схватывает,и стойкий запах бензина...заливает.Пока туда сюда все разбирал,прошло еше пол часа мотор остыл,ради прикола дернул стартиром с пол пинка завелось....Его китаискую мать сил моих нет...третью неделю пешком хожу воняю бензином, ...бал я этот тюнинг,и китайские карбюраторы сил моих больше нет....Я понимаю.что решение проблеммы где то не далеко,но блин где оно...Сегодня пью. Завтра продолжу. Хотел все это разместить,еше и форум рухнул...нет чтото в этом мире сильно против меня!!!! АААААА!!!!! У-р-аааа! Все заработало!!!После того,как я сегодня раз 15 снял и поставил карб все работает как часики! С карбом сердце успокоилось следуюшим: игла(у меня с 5ю прорезями) на втором с низу,уровень в поплавковой камере на 3 мм выше чем у меня было в стоке,мембрану клапана отсечки поменял(были микро трешины)пружину в клапан вернул стоковую,винт качества выкручен на 4 оборота,колличества на 7мм.Клапана впуск 0,07,выпуск очень туго 0,1. Итого: движок заводится с пол оборота на любом режиме ,хоть холодныи хоть горячий,хоть теплый.Заводится без,даже прикосновения к ручке газа.Холодный стартует и выходит на обороты 1900,через минуту опускается на 1700,у хорошо прогретого стабильные холостые я оставил 1400-1300.Тахометра у меня нет,по этому обороты мерял осцилографом,сигнал снимал с комутатора,потом пересчитовал по формуле.Масло нагревается до 95 оС дальше не идет держится стабильно. Впечатления: Обороты набирает со звуком В-Ю-Ю-Ю,В-ю-ю-ю-ю,А не как раньше тар,тар,тар,но это скорее всего из за пиленой бошки.У двигла появился какойто “кураж”,т.е.Я поворачиваю ручку газа,и моментально получаю результат,тот,который мне нужен.Динамика разгона,просто чумовая,не какои тупости,или провалов,едет класно,прокатился сегодня километров 30,больше 60км/старался не ехать,но 1 раз не удержался,точнее чето зазевался,и поймал 90км/ч,газ быстро сбросил,но заметил,что ручка была на половине...Короче сегодня одни положительные эмоции. Блин пиво кончилось...ладно завтра первый выезд,так сказать,на работу,че как отпишусь. Кстати огромное спасибо Стиву за то,что он меня в частности,збаламутил,на это дело,и принял офигеннейшее участие в этом проэкте "Скутерок" лучший!!!! |
Автор: | Arthes [ 15 апр 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Да как я и предпологал возникли проблемы с карбом, по этому я хочу не мучать сразу себя и с ЦПГ ставить 30-мм карб. Тем более как я уже не однократно писал, на многих китайцах (особенно на хонлингах) карбы неудачные. А так интересный опыт установки. Слушайте так что получаеться если на 1\2 газа, скутер только с этой ЦПГ летит 90, пусть и по спидометру. То сколько же полетит 150-ка с 4 клапанной головой, ЦПГ 175сс, карбом 30мм, и тюненым вариком?! 120 точно! Кстати раз уж вы разполовинили движку, то че же не установили тюненый коленвал? Хотя он дорогой зараза... Вообщем мы нанесём хороший удар по самолюбию Японофилов\Европоводов. Автор молодец! |
Автор: | Yegor [ 16 апр 2009, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Цитата: Парни если кто решит колоть двигло,запомните без специального сьемника колокол генератора не снять,далее в двигателе обгонная муфта закручена спец гаикой,она откручивается спец ключом! Резьба у нее ЛЕВАЯ.Момент затяжки не просто оюхеннный,а воопше не реальный Точно ЛЕВАЯ? Ибо я смотрел по виткам - вроде была правая. Может сегодня дойду до нее. Возьмусь как следует. |
Автор: | vavan [ 16 апр 2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает. |
Автор: | STR [ 16 апр 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): Да как я и предпологал возникли проблемы с карбом, по этому я хочу не мучать сразу себя и с ЦПГ ставить 30-мм карб. Тем более как я уже не однократно писал, на многих китайцах (особенно на хонлингах) карбы неудачные. А так интересный опыт установки. Слушайте так что получаеться если на 1\2 газа, скутер только с этой ЦПГ летит 90, пусть и по спидометру. То сколько же полетит 150-ка с 4 клапанной головой, ЦПГ 175сс, карбом 30мм, и тюненым вариком?! 120 точно! Кстати раз уж вы разполовинили движку, то че же не установили тюненый коленвал? Хотя он дорогой зараза... Вообщем мы нанесём хороший удар по самолюбию Японофилов\Европоводов. Автор молодец! Сегодна накатал первую сотню...из приятного,температурный режим,масло уверенно держится на 85 оС,хотя сегодня заметно теплее.Тюненговый коленвал не покупал,потому что,ждать долго,а ездить хочется. По поводу карба.Это точно конечно если планируется жостко отжигать надо ставить тюненговый.Стоковый после всех моих ретуальных танцев работает стабильно,но на пределе. Единственный узел,к которому ваше нет претензий это вариатор,хотя втулка у меня подрезана на 0,75,и грузы стоят 14,5гр.По ошушениям крутяший момент сильно подрос,значит вполне реально поставить шестеренки в редуктор 17*36,но это пока планы и мечты ,подожду пока они у Стива появятся,на ебее я покупать не умею,а в Одессе их нет Yegor писал(а): Цитата: Парни если кто решит колоть двигло,запомните без специального сьемника колокол генератора не снять,далее в двигателе обгонная муфта закручена спец гаикой,она откручивается спец ключом! Резьба у нее ЛЕВАЯ.Момент затяжки не просто оюхеннный,а воопше не реальный Точно ЛЕВАЯ? Ибо я смотрел по виткам - вроде была правая. Может сегодня дойду до нее. Возьмусь как следует. Левая,левая,в смысле откручиваерся по часовой стрелке |
Автор: | STR [ 16 апр 2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
vavan писал(а): STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает. vavan писал(а): STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает. Прокручивается всегда,но если поподает сразу на такт сжатия,то может постоять подумать с пол секунды,но у меня и со 150сс такие же проблеммы были. |
Автор: | Arthes [ 16 апр 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
А с кики реально вообще хотя бы прокрутить 175 кубов? А то у меня едва едва родная 150-ка прокручиваеться, компрессия такая сильная. Что есть палец поставить во свечное окно, то по пальцу воздух сильно выстреливает, палец срывает как бы ты сильно не прижимал его. Видать потому что кольца я еще не успел убить Просто такая тема что есть не дай Бог, у тебя не работает стартёр то как и с кики заводить ЦПГ 175, боюсь кику сломаешь! |
Автор: | STR [ 16 апр 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): А с кики реально вообще хотя бы прокрутить 175 кубов? А то у меня едва едва родная 150-ка прокручиваеться, компрессия такая сильная. Что есть палец поставить во свечное окно, то по пальцу воздух сильно выстреливает, палец срывает как бы ты сильно не прижимал его. Видать потому что кольца я еще не успел убить Просто такая тема что есть не дай Бог, у тебя не работает стартёр то как и с кики заводить ЦПГ 175, боюсь кику сломаешь! Киком она проворачивается,не комфортно конечно,да я этим и не заморачиваюсь...Я не понимаю выражений "а если че та не работает..."если чета не работает нада починить и выезжать тока када все работает.А по поводу завождения киком...Представь такую картину...Стоит твой конь,ты такой весь модный подхходишь одеваешь шлем,перчатки. Вставляеш ключик,включаеш зажигание...кнопочкой ж-ж-и-к,заурчало.Тронулся и уехал.Чиксы аж пишат ,мужики с завистью рвут на себе волосы... Или ты весь такои подходишь и начинаеш дергать киком,а оно не заводится,ты начинаешь суетится,нервничать.А злопыхатели думают ;давай,давай-иш модный какой... НЕЕЕ,ни фига не гламурненько. Му взрослые серьезные мужчины,на серьезных скутерах А киком, пускай малолетки дергают,на ушатаных Хонда диах. |
Автор: | vavan [ 16 апр 2009, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Я на своем вообще кик убрал. Он один хрен не работает с полиневским вариком (шестеренка за вариатор цепляется) |
Автор: | STR [ 16 апр 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
vavan писал(а): Я на своем вообще кик убрал. Он один хрен не работает с полиневским вариком (шестеренка за вариатор цепляется) +1 Я весь прошлый сезон без него проездил,этой зимой вкарячил на место,от безделья,нафик шас 1 ТО будет выташу нафик,раздражает меня эта лапка.На Аутлендерах же убрали кик,потому как,даже китайские инженера поняли,что если движок исправен,то он заводится,а если он не исравин,то хоть его стартуй,хот кикай он один черт не заведется.Ладно я собстна не об этом... Все прошел первый рабочий день,скут в гараже,я дома! Итог,пробег 150км,движок рвется в бой,на скорость 70км/ч выходит по любому,если я этого хочу то быстро,если не хочу то медленно,не удерживался пару раз 90,даже 95 разгонял,по движку слышно что ему это абсолютно не в напряг.На этом интилегентную обкатку решил прекратить,завтра потихоньку начну ездить как мне надо,не чему там больше притераться .Температурный режим стабилизировался на температуре масла в картере 85оС,температура за бортом сегодня +22,влажность 90%.Прикинул расход топлива сегодня,в пределах 2,9-3 л/100км.Когда был 150кой,расход пожизненно был 2,7,как в книжке указанно.Так что вот такая информация к размышлению. |
Автор: | Astalavista [ 16 апр 2009, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Как выставлял ВМТ, по старым меткам на генераторе? Ниже риски Т, как и было на фото? Или вычислял по поршню, когда он в ВМТ? |
Автор: | Кот Базилио [ 16 апр 2009, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
А я вот всё никак не могу отрегулировать карб. У меня богатит карб(видно по чёрному выхлопу) и перегрев из за этого идёт. |
Автор: | STR [ 16 апр 2009, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Astalavista писал(а): Как выставлял ВМТ, по старым меткам на генераторе? Ниже риски Т, как и было на фото? Или вычислял по поршню, когда он в ВМТ? Короче дело было так...Ну ты фотки видел, как оно было, когда я разбирал?При сборке я пошел прямым путем;колокол выставил ровно по метке "Т",(до сборки, опытным путем,еше без цилиндра) я выяснил,что она соответствует 100% самой,что не на ест ВМТ,дальше ....,когда дело дошло до распреда,я довольно сложно(раза с пятого)поставил так чтобы распред стоял как положено,маленькте дырки паралельно срезу,большая перпендикулярно.Забыл сказать; коленвал в это время был зафиксирован.Но блин,когда отпустил натяжитель,метка "Т"ушла правее миллиметра на 4.Я так подумал,что перекидыванием на 1 зуб распреда я ни че не добьюсь,и оставил как есть,это все равно лучше,чем было когда я разбирал движок. Вроде все работает |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |