Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Доброго времени суток!Вот решил отписаться как я ставил ЦПГ 62 мм. Я думаю тем,кто решит проделать подобную переделку,будет интересно. К тому же, я так понимаю, у тех, кто ее уже поставил,не у всех она работает безоблачно,а в этой теме можно будет делиться,кто че,как,крутил. Итак начнем.
Вот собсна объект:Изображение
на момент апгрейда пробег 8800км.За время эксплуатации особых проблем не было (я так думал).Для того чтобы начать установку новой ЦПГ нужно сначала снять старую,а чтобы до нее добраться нужно снять пластик,бак,и унитаз. И я это сделал;Изображение
Изображение
Изображение
Далее отсоединяем воздухан, снимаем карбюратор...Да вот еще перед постановкой на тюнинг,я прогнал скут километров 30, с максимальной возможной скоростью,чтобы убедиться что все системы,исправны,особенно карбюратор. Масло слил сразу после заглушения пока горячее. Все карбюратор снял. Теперь выхлопной патрубок. Далее облицовка охлаждения .Винты, чтобы, потом не искать я по возможности вкручиваю на место,а если возможности нет складываю в специально приготовленную баночку. После снятия крышки клапанов я провернул вал до установки меток на распредвале в положение ВМТ такта сжатия,а потом посмотрел на метки на генераторе и обнаружил вот такую картину:Изображение
Взял на заметку и решил подумать об этом потом,при сборке...
Далее откручиваем натяжитель. Кстати прокладки лично я даже не пытался сохранить,по двум причинам:
1 У меня было 2 полных комплекта запасных.
2 При сборке я планирую использовать так называемый «жидкую прокладку» красный герметик,я его юзаю уже не первый год,и он еще не подводил.
Потом снял опору коромысел прямо в сборе,и ее в стороночку,выкрутил винты которые держат головку сбоку.
Все,можно аккуратненько подергать цепь и попытаться снять распредвал.
Верхнюю часть цепи фиксирую проводом который валялся не по далеку:
После того как распед удален...Покачивая,подергивая,постукивая снимаем головку,пропускаем цепь. Вынул нижнюю пластину успокоителя.
Далее тем же макаром сдергиваю цилиндр.
Остается поршень...Снимаю стопорные кольца,и пытаюсь выдавить палец,не скажу чтобы он сразу пошел...Проложив большой кусок ветоши между поршнем и шпильками,С противоположной стороны давлю на палец в поршне(бить нельзя,можно угробить подшипник в нижней части шатуна),со стороны ветоши придерживаю рукой....Короче палец очень нехотя но двигается,выдавив его на столько,чтобы поршень можно было снять,снимаю поршень.
Дальше осматриваю головку и цилиндр,в бошке все покрыто нагаром,надо разбирать и чистить:Изображение
Изображение
Благо ставить я буду другую головку,предварительно запиленную по методу Повера968. А вот осмотр снятой поршневой сильно порадовал. Несмортя на нагар на поршне,снятое и вставленное в цилиндр компрессионное кольцо показало зазор 0,09мм,на зеркале же цилиндра вообше не каких признаков выработки не видно,зато отчетливо видна заводская хонинговка.Изображение
Все таки МотюльИзображение и ревитализант Хадо страшная сила.
Далее я уже размечтался что шас воткну новую ЦПГ....Ага шассс...Диаметр дырки в картере оказался 62мм,а это означало, что картер надо растачивать.Я долго решал для себя,как растачивать,бор машинкой на кухне,не разбирая двигатель,или отнести на завод и расточить на станке.Взвесив все за и против очень не хотя, все таки решил колоть двигатель,и ташить на завод...Мама дорогая,зачем я это начал...Я не знаю как у кого движок собран,но мне особо повезло....В движок я с момента покупки не лазил....Я не знаю чем китайци крутят гайки,но открутить их после них это караул...Короче битва шла за каждую гайку,2 часа я снимал колесо,и дальше больше... Парни если кто решит колоть двигло,запомните без специального сьемника колокол генератора не снять,далее в двигателе обгонная муфта закручена спец гаикой,она откручивается спец ключом! Резьба у нее ЛЕВАЯ.Момент затяжки не просто оюхеннный,а воопше не реальный.Я час рвал ее газовым ключем,без результатно,потом пошел по гаражам,сосед через 2 гаража посмотрев на мою чумазую,матяряшуюся глазами,физиономию подарил мне спец ключ для этой гаики,но пришлось сганять к токарям расточить ее до диаметра 26мм и выступы сточить до ширины 5 мм.Воопше этот спец ключ откручивает в ТАЗ 08,09 не то стойки,не то еше чего то по ходовой.Но даже после начала применения этого ключа гайка не хрена не откручивалась...Короче когда в моем боксе собралась группа из 4,далеко не хрупких мужчин,с помошью этого ключа,”русской матери”,и не иссякаемой энэргии мы все такаи повернули эту гаику,а дальше мне уже все показалось просто мелочами.Короче движок я раскидал,картер отвез на завод где его должны были расточить до 65,1мм,это максимально допустимый диаметр.Почему до такого диаметра? Да потому,что мало ли...вдруг эта ЦПГ навернется,а ждать от Стива очередную ЦПГ 5 месяцев не реально,а 63 ЦПГ можно (не без проблем конечно)взять в Одессе.А колоть движок опять...нафик-нафик!!!! Фоток разборки нету по причине...я был весь грязный руки в масле,и трогать фотик,чтобы еше и его угробить не хотелось,но у того кто пойдет моим путем,есть возможность добавить фоток в етот топик.
Короче картер расточили,все путем,начинаю собирать...Да,вот еше,пока картер точили,все детали движка,(ну кроме конечно новой ЦПГ),я промыл в керосине продул компрессором И просушил.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Последний раз редактировалось STR 15 апр 2009, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Я так подумал,что зборка движка дело долгое и творческое....И решил,что 0,75 Мерло урожая 2005г...таки подоидет (для музы).
Изображение
Главная наша задача,чтобы коленвал встал на свое родное место,без малейшего перекоса,в опорных подшипниках и без использования ударов и стуков.Для этого я предварительно смазанный в подшипниках коленваал положил в морозилку на 2 часа,а половинки картера,перед установкой колена совместил а в нутрь всунул фен, надо бы конечно было промышленный,но его нет,сунул обычный,все равно он мне минут за 20 картер градусов до 50 нагрел.Вот фото:Изображение
Изображение
Тока делать все надо в темпе,а то остывает быстро.Перед началом операции по установке нужно не забыть уложить цепь ГРМ,так чтобы она потом попала на звездочку коленвала.Далее извлекаем из морозилки колено,и вставляем в предварительно смазанные обоймы,и совмешаем половинки картера.Тут же накидываем третью часть картера,и затягивем болты крепления,почти по настояшему...
Изображение
И в таком положении оставляем на пол часика,чтобы все остыло,зафиксировалось.Потом откручиваем верхнюю треть картера и начинаем сборку обгонной муфты (ее я затягивал очень не хилым моментом),и маслянного насоса.
Изображение
Изображение
Там ничего сложного... цепь маслянного насоса,я одел на ту звездочку которая ближе к опорному подшипнику.Для тех кто интересовался конструкцией маслянного насоса, вот фотки:
Изображение
Изображение
кстати, я думаю если потом замутить охлаждение масла,то такой насос любую систему охлаждения прокачает.Все теперь в верхнюю треть картера вставил сальник,намазал по контуру прокладки герметиком,выдержал 10минут,это герметику по инструкции надо.Ставлю этот деваис на место,и ушол протягивать винты которыми картер стягиваются.Тянул крест накрест,от середины к краям, в два приема,сначала на 2/3 затяжки,а потом окончательная протяжка.Изображение
Дальше ставим гену,датчик зажигания,колокол,все разумеется протягиваем,сложного не чего главное не суетится.
Ну и собственно то,во имя чего все мутилось ЦПГ.
Изображение
Опыта ставить кольца у меня не было,Стив мне вежливо предоставил ролик как это делать,вот ссылка на него если кто не умеет:http://www.youtube.com/watch?v=BVtn1ZCQrNY
Одев колечки я смазал моторным маслом заркало цилиндра и “без фанатизма”колечко за колечком вставил зону колец в цилиндр.Вот еше момент:на поршне отлита стрелка,она должна показыватьна ВЫПУСКНОЙ клапан.А уже потом весь этот узел надел на шпильки,совместил с шатуном,вставил палец,стопорные шаибы зафиксировал.
Изображение
Все двигаем все это дело на родину,далее прокладку под головку,успокоитель, собственно саму головку.
Изображение
Вот еше один момент....Под цилиндр я поставил 2 прокладки,склеенные между собой 88клеем и выдержанные под давлением на ровной поверхности.
На фотке видно,что картер я покрыл герметиком,просто перестраховаться,чтобы потом маслом не выдавило.Герметик укладывать без фанатизма,чтобы после сборки в смазочный канал не попало.В обшем на фотках видно.После всех этих хитроизвиваний расстояние от края цилиндра до поршня в ВМТ получилось у меня 1,7мм,что при объеме КЗ в 16см3,дает степень сжатия 9,26.Для тех кому интересно вот здесь маленький файлик для расчета степени сжатия:


Вложения:
сжатия.rar [7.99 KiB]
Скачиваний: 1560

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Дальше не чего особенного,ставим головку, распредвал,с цепью.Клапана я выставил: впуск 0,07,выпуск 0,15,но после заводки выпуск сильно стучал,вернул на 0,09,как и было при 150сс.Движок поставил,завелся моментально,но на этом счастье закончилось.Движок не хило греется,и свеча белая.Разобрав карбюратор поднял иглу на 1 деление вверх,в клапане отсечки ХХ обнаружил бензин,хотя мембрана была целая.Сегодня поменял мембрану,и поставил пружину в этот клапан помягче.Установил карб,все как обычно завелось с пол пинка.Температурный режим нормализовался,как бы все О.К. Фиг вам,пожужжав мотором и обрадовавшись,что все хорошо,я заглушил движок,и тут же его завел,все завелось.Я такои счастливый,повесил пластик, это где-то пол часа заняло.Попробовал завезти...Фиг вам!!!Даже не схватывает,и стойкий запах бензина...заливает.Пока туда сюда все разбирал,прошло еше пол часа мотор остыл,ради прикола дернул стартиром с пол пинка завелось....Его китаискую мать сил моих нет...третью неделю пешком хожу воняю бензином, ...бал я этот тюнинг,и китайские карбюраторы сил моих больше нет....Я понимаю.что решение проблеммы где то не далеко,но блин где оно...Сегодня пью. Завтра продолжу. Хотел все это разместить,еше и форум рухнул...нет чтото в этом мире сильно против меня!!!!
АААААА!!!!! У-р-аааа! Все заработало!!!После того,как я сегодня раз 15 снял и поставил карб все работает как часики! С карбом сердце успокоилось следуюшим: игла(у меня с 5ю прорезями) на втором с низу,уровень в поплавковой камере на 3 мм выше чем у меня было в стоке,мембрану клапана отсечки поменял(были микро трешины)пружину в клапан вернул стоковую,винт качества выкручен на 4 оборота,колличества на 7мм.Клапана впуск 0,07,выпуск очень туго 0,1. Итого: движок заводится с пол оборота на любом режиме ,хоть холодныи хоть горячий,хоть теплый.Заводится без,даже прикосновения к ручке газа.Холодный стартует и выходит на обороты 1900,через минуту опускается на 1700,у хорошо прогретого стабильные холостые я оставил 1400-1300.Тахометра у меня нет,по этому обороты мерял осцилографом,сигнал снимал с комутатора,потом пересчитовал по формуле.Масло нагревается до 95 оС дальше не идет держится стабильно.
Впечатления: Обороты набирает со звуком В-Ю-Ю-Ю,В-ю-ю-ю-ю,А не как раньше тар,тар,тар,но это скорее всего из за пиленой бошки.У двигла появился какойто “кураж”,т.е.Я поворачиваю ручку газа,и моментально получаю результат,тот,который мне нужен.Динамика разгона,просто чумовая,не какои тупости,или провалов,едет класно,прокатился сегодня километров 30,больше 60км/старался не ехать,но 1 раз не удержался,точнее чето зазевался,и поймал 90км/ч,газ быстро сбросил,но заметил,что ручка была на половине...Короче сегодня одни положительные эмоции.
Блин пиво кончилось...ладно завтра первый выезд,так сказать,на работу,че как отпишусь.
Кстати огромное спасибо Стиву за то,что он меня в частности,збаламутил,на это дело,и принял офигеннейшее участие в этом проэкте *YAHOO*
"Скутерок" лучший!!!!

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:56 
Да как я и предпологал возникли проблемы с карбом, по этому я хочу не мучать сразу себя и с ЦПГ ставить 30-мм карб. Тем более как я уже не однократно писал, на многих китайцах (особенно на хонлингах) карбы неудачные. А так интересный опыт установки. Слушайте так что получаеться если на 1\2 газа, скутер только с этой ЦПГ летит 90, пусть и по спидометру. То сколько же полетит 150-ка с 4 клапанной головой, ЦПГ 175сс, карбом 30мм, и тюненым вариком?! 120 точно! Кстати раз уж вы разполовинили движку, то че же не установили тюненый коленвал? Хотя он дорогой зараза...
Вообщем мы нанесём хороший удар по самолюбию Японофилов\Европоводов. Автор молодец!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Цитата:
Парни если кто решит колоть двигло,запомните без специального сьемника колокол генератора не снять,далее в двигателе обгонная муфта закручена спец гаикой,она откручивается спец ключом! Резьба у нее ЛЕВАЯ.Момент затяжки не просто оюхеннный,а воопше не реальный

Точно ЛЕВАЯ? Ибо я смотрел по виткам - вроде была правая. :) Может сегодня дойду до нее. Возьмусь как следует.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Arthes писал(а):
Да как я и предпологал возникли проблемы с карбом, по этому я хочу не мучать сразу себя и с ЦПГ ставить 30-мм карб. Тем более как я уже не однократно писал, на многих китайцах (особенно на хонлингах) карбы неудачные. А так интересный опыт установки. Слушайте так что получаеться если на 1\2 газа, скутер только с этой ЦПГ летит 90, пусть и по спидометру. То сколько же полетит 150-ка с 4 клапанной головой, ЦПГ 175сс, карбом 30мм, и тюненым вариком?! 120 точно! Кстати раз уж вы разполовинили движку, то че же не установили тюненый коленвал? Хотя он дорогой зараза...
Вообщем мы нанесём хороший удар по самолюбию Японофилов\Европоводов. Автор молодец!


Сегодна накатал первую сотню...из приятного,температурный режим,масло уверенно держится на 85 оС,хотя сегодня заметно теплее.Тюненговый коленвал не покупал,потому что,ждать долго,а ездить хочется.
По поводу карба.Это точно конечно если планируется жостко отжигать надо ставить тюненговый.Стоковый после всех моих ретуальных танцев работает стабильно,но на пределе.
Единственный узел,к которому ваше нет претензий это вариатор,хотя втулка у меня подрезана на 0,75,и грузы стоят 14,5гр.По ошушениям крутяший момент сильно подрос,значит вполне реально поставить шестеренки в редуктор 17*36,но это пока планы и мечты ,подожду пока они у Стива появятся,на ебее я покупать не умею,а в Одессе их нет
Yegor писал(а):
Цитата:
Парни если кто решит колоть двигло,запомните без специального сьемника колокол генератора не снять,далее в двигателе обгонная муфта закручена спец гаикой,она откручивается спец ключом! Резьба у нее ЛЕВАЯ.Момент затяжки не просто оюхеннный,а воопше не реальный

Точно ЛЕВАЯ? Ибо я смотрел по виткам - вроде была правая. :) Может сегодня дойду до нее. Возьмусь как следует.

Левая,левая,в смысле откручиваерся по часовой стрелке

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
vavan писал(а):
STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает.
vavan писал(а):
STR- у тебя после установки ЦПГ со стартера нормально заводится? А то у меня не всегда прокручивает стартер. Уже и аккумулятор поменял на 12/12h и тоже бывает не прокручивает.

Прокручивается всегда,но если поподает сразу на такт сжатия,то может постоять подумать с пол секунды,но у меня и со 150сс такие же проблеммы были.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 12:18 
А с кики реально вообще хотя бы прокрутить 175 кубов? А то у меня едва едва родная 150-ка прокручиваеться, компрессия такая сильная. Что есть палец поставить во свечное окно, то по пальцу воздух сильно выстреливает, палец срывает как бы ты сильно не прижимал его. Видать потому что кольца я еще не успел убить :-D Просто такая тема что есть не дай Бог, у тебя не работает стартёр то как и с кики заводить ЦПГ 175, боюсь кику сломаешь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 14:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Arthes писал(а):
А с кики реально вообще хотя бы прокрутить 175 кубов? А то у меня едва едва родная 150-ка прокручиваеться, компрессия такая сильная. Что есть палец поставить во свечное окно, то по пальцу воздух сильно выстреливает, палец срывает как бы ты сильно не прижимал его. Видать потому что кольца я еще не успел убить :-D Просто такая тема что есть не дай Бог, у тебя не работает стартёр то как и с кики заводить ЦПГ 175, боюсь кику сломаешь!

Киком она проворачивается,не комфортно конечно,да я этим и не заморачиваюсь...Я не понимаю выражений "а если че та не работает..."если чета не работает нада починить и выезжать тока када все работает.А по поводу завождения киком...Представь такую картину...Стоит твой конь,ты такой весь модный подхходишь одеваешь шлем,перчатки. Вставляеш ключик,включаеш зажигание...кнопочкой ж-ж-и-к,заурчало.Тронулся и уехал.Чиксы аж пишат :-D ,мужики с завистью рвут на себе волосы...
Или ты весь такои подходишь и начинаеш дергать киком,а оно не заводится,ты начинаешь суетится,нервничать.А злопыхатели думают ;давай,давай-иш модный какой... НЕЕЕ,ни фига не гламурненько. :-D
Му взрослые серьезные мужчины,на серьезных скутерах *JOKINGLY* А киком, пускай малолетки дергают,на ушатаных Хонда диах.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Я на своем вообще кик убрал. Он один хрен не работает с полиневским вариком (шестеренка за вариатор цепляется) :)

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 17:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
vavan писал(а):
Я на своем вообще кик убрал. Он один хрен не работает с полиневским вариком (шестеренка за вариатор цепляется) :)

+1
Я весь прошлый сезон без него проездил,этой зимой вкарячил на место,от безделья,нафик шас 1 ТО будет выташу нафик,раздражает меня эта лапка.На Аутлендерах же убрали кик,потому как,даже китайские инженера поняли,что если движок исправен,то он заводится,а если он не исравин,то хоть его стартуй,хот кикай он один черт не заведется.Ладно я собстна не об этом...
Все прошел первый рабочий день,скут в гараже,я дома! :) Итог,пробег 150км,движок рвется в бой,на скорость 70км/ч выходит по любому,если я этого хочу то быстро,если не хочу то медленно,не удерживался пару раз 90,даже 95 разгонял,по движку слышно что ему это абсолютно не в напряг.На этом интилегентную обкатку решил прекратить,завтра потихоньку начну ездить как мне надо,не чему там больше притераться :-D.Температурный режим стабилизировался на температуре масла в картере 85оС,температура за бортом сегодня +22,влажность 90%.Прикинул расход топлива сегодня,в пределах 2,9-3 л/100км.Когда был 150кой,расход пожизненно был 2,7,как в книжке указанно.Так что вот такая информация к размышлению. *DRINK*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Как выставлял ВМТ, по старым меткам на генераторе? Ниже риски Т, как и было на фото? Или вычислял по поршню, когда он в ВМТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 18:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
А я вот всё никак не могу отрегулировать карб. :( У меня богатит карб(видно по чёрному выхлопу) и перегрев из за этого идёт.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Astalavista писал(а):
Как выставлял ВМТ, по старым меткам на генераторе? Ниже риски Т, как и было на фото? Или вычислял по поршню, когда он в ВМТ?

Короче дело было так...Ну ты фотки видел, как оно было, когда я разбирал?При сборке я пошел прямым путем;колокол выставил ровно по метке "Т",(до сборки, опытным путем,еше без цилиндра) я выяснил,что она соответствует 100% самой,что не на ест ВМТ,дальше ....,когда дело дошло до распреда,я довольно сложно(раза с пятого)поставил так чтобы распред стоял как положено,маленькте дырки паралельно срезу,большая перпендикулярно.Забыл сказать; коленвал в это время был зафиксирован.Но блин,когда отпустил натяжитель,метка "Т"ушла правее миллиметра на 4.Я так подумал,что перекидыванием на 1 зуб распреда я ни че не добьюсь,и оставил как есть,это все равно лучше,чем было когда я разбирал движок. Вроде все работает *DONT_KNOW*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019