Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534
Страница 3 из 34

Автор:  bobby [ 22 апр 2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
STR писал(а):
Максимальная скорость уперлась в 107км/ч.Пришем хронометраж такой: при1/2 газа весело стартуем и довольно шустро наберам 90км/ч,3/4газа разгон еше происходит,но еле еле подтягивается к 95 км/ч,газ на полную :)

Видать стереотип что на GY6 150cc хороший вариатор пора свергнуть! Вариатор (неудачный,ремень не выходит на макс. радиус), редуктор у нас настрен для динамики, но не для макс.скорости! В заморской теме, апгрейта 170, тоже писалось что со штатным редуктором, уперались по скорости, хотя уж там то была мощная комплектация тюнинга (заветная 4 клапанная голова, карб 30 мм, ФНС). Учитывая, bobby что у нас с ЦПГ 170-175 будет больше момента и мощности. Мы смело можем менять передаточное отношение в редукторе, не боясь за динамику. Не ребят мы все равно в выыгрыше. Смотрите автор добился заветной мечты многих владельцев GY6 150cc - преодоление 100 км\ч и 90 км\ч в качестве крейсерной! :) И это "всего" при замене ЦПГ 175 с запиленной головой! Сразу вопросец, а чья это голова запиленная была стандартная от 125-150-ки или тюненая?
Тоесть если автор еще по эксперементирует с оптимальными по весу грузиками то округлить до 110км\ч максималку думаю можно. Видать невозможное - возможно! Если зарядить (ЦПГ 170-175 с "запиленной" головой, Варик с грузиками, редуктор, карб 30 мм с ФНС) и грамотно, кропотливо настроить. То 150-ка сможет преодолеть заветный рубеж в 120 км\ч!


Я понимаю что у людей должны быть мечты :). Но когда ты попробуешь достичь 120 кмч - поймешь что там совсем другие игры. Слишком большое сопротивление воздуха и все твои попытки будут развивать динамику до 90 кмч и упираться лбом во встречный ветер.

Автор:  Arthes [ 22 апр 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать. А мне например просто обидно что мой скутер 150сс имеет максималку как тюненый "49сс". И это не мечты, это реальность - 120 км\ч реально приодолеть!Про постоянное движение с такой скоростью я и не говорил, так для обгона. STR 15000 оборотов в минуту трокдрайвера это жесть! Шестерни редуктора нужно менять. Но все же заветная планка в 100 приодолена. Вариатор на китайцах, может и надёжный. Но он невыдвигает полностью ремень, тем самым ограничивая макс.скорость. Не знаю что там нет так с ходовой, но у меня лично на моей копии транса, рама крепкая, крепче чем на лиде. Крейсерную 90-100 выдержит,120 это конешно для коротного промежутка. Естественно еще задние аморы поменяю.

Ребята владельцы GY6 125-150 неужели вас не задевает за живое что какой-то совкоцикл-трактор. Которому цена от силы 15000 руб. Обгонит ваш новенький блестящии скутер который стоит как 4-5 таких??
Да хотя бы просто для езды по трассе крейсерная 90-100 это не "понты" это необходимость.

По поводу 4 клапанов, уже была тема, в принцапе 2 клапана дают двигателю хорошую тягу на "низах". Но почти полное затухание на "верхах". Так как большие клапаны подвисают на высоких оборотах. Ну да ладно ресурс у нас и так не маленький около 30000 км. Пусть тюнинг сократит его в 1.5 раза. Ну и что? 20000 км. Это несколько сезонов, тоесть 4-5 лет. Не у особо одарённые это расстояние и за 2 года отездят. Но я например за ЦЕЛЫЙ СЕЗОН отьездил (несчитая обкатку) 1200 км. И это при том что я и по трассе ездил и на даче целыми днями ездил, в среднем по 50-70 км в день наматывал.

Автор:  bobby [ 22 апр 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать.


Да у мну, собственно, тоже 150сс :). Только "водяные".

90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр.

Автор:  Arthes [ 22 апр 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

bobby писал(а):
Arthes писал(а):
bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать.


Да у мну, собственно, тоже 150сс :). Только "водяные".

90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр.

Воот, и у вас мощность не 10 л.с(а то и меньше) как у нас а около 14-15, тоесть в 1.5-2 раза больше лошадок.

Автор:  bobby [ 22 апр 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
bobby писал(а):
Arthes писал(а):
bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать.


Да у мну, собственно, тоже 150сс :). Только "водяные".

90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр.

Воот, и у вас мощность не 10 л.с(а то и меньше) как у нас а около 14-15, тоесть в 1.5-2 раза больше лошадок.


Ага. 15 л.с. И максималка, кстати, еле-еле 120 кмч.

Автор:  STR [ 22 апр 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
Ну да ладно ресурс у нас и так не маленький около 30000 км. Пусть тюнинг сократит его в 1.5 раза. Ну и что? 20000 км. Это несколько сезонов, тоесть 4-5 лет. Не у особо одарённые это расстояние и за 2 года отездят. Но я например за ЦЕЛЫЙ СЕЗОН отьездил (несчитая обкатку) 1200 км. И это при том что я и по трассе ездил и на даче целыми днями ездил, в среднем по 50-70 км в день наматывал.

Блин читаю и аж завидую... Я свой скут купил 7 августа прошлого года сезон 2008 заккончил 15 декабря,сезон 2009 открыл 24 февраля пробег на сегодняшний день 10400,а я еше в этом году толком ездить не начинал.Кстати сегодня у мня прогарел глушитель,на выходных буду переваривать,точнее ставить банку от ланоса.Зато звук сейчас...хорлей отдыхает! :-D А 62ЦПГ клас,я очень переживал за юбочку цилиндра,мне ее сточили до толшины в 1 мм очень переживал что юбочка оторвется,не, ее лопатой не убьёшь.На новой ЦПГ накатал уже 1000км она просто озверела.Сегодня ехал домой(я живу,точнее ночую, за городом ,на даче 32км) и конкретно борзел дорога вдоль моря и ветра не было.Т.Е.дорога пустая (Москвичам этого не понять) :) Просто на выезде из города повернул газ до упора,и в ключил Рамштайн... Скорость болталась между 97-105.И было понятно что "нас не догонят"

Автор:  STR [ 22 апр 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

STIV писал(а):
не догонят - факт. но юбка сточена до 0.7мм, если верить токарю и штангелю ))

Верните мне 100рублей, :-D диаметр юбки 64 мм,(мамай клянусь...Да!)Ми сами не местные...но чтангель унас тоже имееца. :) А в целом все путем. :)

Автор:  Yegor [ 22 апр 2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
Ребята владельцы GY6 125-150 неужели вас не задевает за живое что какой-то совкоцикл-трактор. Которому цена от силы 15000 руб. Обгонит ваш новенький блестящии скутер который стоит как 4-5 таких??

Нисколечки не обидно 8-) Совкоцикл, в силу конструкивных особенностей, остановиться через 2 км из-за "планового" обрыва тросика сцепления, отрыва ВВ провода, мусора в карбе. (нужное подчеркнуть :-D ). Ездили, знаем. Больше не хотим.
Меня вполне устраивает крейсерская 85-90 без комплексов. Кста, для тех кто не слыхал - я ехал на отрытой ручке газа с перерывами на заправки 230 км на дачу. И с дачи столько же. Старался ехать 90 (по жпс). И сильно вкладывать денег в тюненХ для того, чтобы он поехал на 5-7кмч быстрее - неохота.

Автор:  STR [ 23 апр 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Вот!Свершилось! Первая ложка дегтя.Сегодня поставив скут в гараж,внизу крышки вариатора,обнаружил очень скромненькое маслянное пятнышко.Снял крышку вариатора,и обнаружил,что потек сальник опорного подшипника КОЛЕНВАЛА.Причем не очень так даже и потек,скорее начал подтекать.При чем у нас сегодня ветер очень сильный,боковой,с трассы сдувает,я больше 70км/ч не разу и не разгонялся,и по оборотам сильно не гонял.Движок не перегревал.Люфта коленвала тоже нет, не продольного не поперечного.Сальник то я завтра поменяю,но это будет устранение следствия,а хотелось бы устранить причину.Пока я думаю,что просто сальник такой "очень китайский",или уважаемые форумчане,может кто,какую другую причину подскажет.И собстна вопрос совсем конкретный,а чем удобнее этот сальник выковырять,чтобы не коленвал не поцарапать,не картер не сломать? :-[ Напоминаю сальник который со стороны кика.
Если кто поможет,заранее спасибо. :)

Автор:  Yegor [ 23 апр 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

STR писал(а):
Вот!Свершилось! Первая ложка дегтя.Сегодня поставив скут в гараж,внизу крышки вариатора,обнаружил очень скромненькое маслянное пятнышко.Снял крышку вариатора,и обнаружил,что потек сальник опорного подшипника КОЛЕНВАЛА.Причем не очень так даже и потек,скорее начал подтекать.При чем у нас сегодня ветер очень сильный,боковой,с трассы сдувает,я больше 70км/ч не разу и не разгонялся,и по оборотам сильно не гонял.Движок не перегревал.Люфта коленвала тоже нет, не продольного не поперечного.Сальник то я завтра поменяю,но это будет устранение следствия,а хотелось бы устранить причину.Пока я думаю,что просто сальник такой "очень китайский",или уважаемые форумчане,может кто,какую другую причину подскажет.И собстна вопрос совсем конкретный,а чем удобнее этот сальник выковырять,чтобы не коленвал не поцарапать,не картер не сломать? :-[ Напоминаю сальник который со стороны кика.
Если кто поможет,заранее спасибо. :)

Приготовься отколупывать шестерню привода стартера. Она, как по заказу - имеет закругленный профиль с обратной стороны. Типа, все для людей))
Дальше - все просто и понятно.
Потечь мог - мотому как "расшевелил" ты их при сборе-ра3борке. Сальник встал не на свое притертое место и вуаля....



Хотя сам я сейчас как-то не хочу сальники менять на разобранной движке. От греха. Лучшее - враг хорошего. :-[

Автор:  STR [ 23 апр 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Yegor писал(а):
Приготовься отколупывать шестерню привода стартера. Она, как по заказу - имеет закругленный профиль с обратной стороны. Типа, все для людей))
Дальше - все просто и понятно.
Потечь мог - мотому как "расшевелил" ты их при сборе-ра3борке. Сальник встал не на свое притертое место и вуаля....



Хотя сам я сейчас как-то не хочу сальники менять на разобранной движке. От греха. Лучшее - враг хорошего. :-[

:-D Yegor Я потому и пишу,что завтра сальник поменяю,мне сегодня токаря съемник для этой шестеренки точат...Я ее еше и для пушего качества на горячую посадил :-D А сальники я поменял,ну типа пробег большой,вроде как гуры посоветовали...Просто внешне те которые стояли,они красного цвета,и резина на них плотная и эластичная,а эти,которые поставил,они черные,и резина на них эластичная но не такая плотная,но у нас блин во всех магазинах тока такие продают.Я завтра хочу по магазинам японских скутеров пройтись,может от японца че похожее подойдет.
А вот, чем ,сам, сальник выкаварить...

Автор:  Yegor [ 23 апр 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

STR писал(а):
А вот, чем ,сам, сальник выкаварить...

Хех! мне б ваши проблемы! Выковыривать - дело простое))в металлическую часть сальника (аккуратно, тобы не повредить ни шейку, ни посадочное отв. под сальник) вкручиваются .... саморезы. На них - массатижи, или ключ, и по ним уже постукивая, выбивать сальник.
Ну, и отвертку никто не отменял

Автор:  GRO [ 23 апр 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Заверни в сальник два китайских самроеза(не со сверлом). Потом поддеь их и вытащи с сальником. Метод проверенный на нескольких Мицубишах и Хёндаях. Заворачивай через металлическое кольцо внутри сальника. Осторожно, не обдери коленвал!

Автор:  Yegor [ 23 апр 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

GRO писал(а):
Заверни в сальник два китайских самроеза(не со сверлом). Потом поддеь их и вытащи с сальником. Метод проверенный на нескольких Мицубишах и Хёндаях. Заворачивай через металлическое кольцо внутри сальника. Осторожно, не обдери коленвал!

опоздал! :-P :-P

Автор:  STR [ 23 апр 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Парни! Спасибо!!! Об результатах отпишусь. *DRINK*

Страница 3 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/