Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534 |
Страница 3 из 34 |
Автор: | bobby [ 22 апр 2009, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): STR писал(а): Максимальная скорость уперлась в 107км/ч.Пришем хронометраж такой: при1/2 газа весело стартуем и довольно шустро наберам 90км/ч,3/4газа разгон еше происходит,но еле еле подтягивается к 95 км/ч,газ на полную Видать стереотип что на GY6 150cc хороший вариатор пора свергнуть! Вариатор (неудачный,ремень не выходит на макс. радиус), редуктор у нас настрен для динамики, но не для макс.скорости! В заморской теме, апгрейта 170, тоже писалось что со штатным редуктором, уперались по скорости, хотя уж там то была мощная комплектация тюнинга (заветная 4 клапанная голова, карб 30 мм, ФНС). Учитывая, bobby что у нас с ЦПГ 170-175 будет больше момента и мощности. Мы смело можем менять передаточное отношение в редукторе, не боясь за динамику. Не ребят мы все равно в выыгрыше. Смотрите автор добился заветной мечты многих владельцев GY6 150cc - преодоление 100 км\ч и 90 км\ч в качестве крейсерной! И это "всего" при замене ЦПГ 175 с запиленной головой! Сразу вопросец, а чья это голова запиленная была стандартная от 125-150-ки или тюненая? Тоесть если автор еще по эксперементирует с оптимальными по весу грузиками то округлить до 110км\ч максималку думаю можно. Видать невозможное - возможно! Если зарядить (ЦПГ 170-175 с "запиленной" головой, Варик с грузиками, редуктор, карб 30 мм с ФНС) и грамотно, кропотливо настроить. То 150-ка сможет преодолеть заветный рубеж в 120 км\ч! Я понимаю что у людей должны быть мечты . Но когда ты попробуешь достичь 120 кмч - поймешь что там совсем другие игры. Слишком большое сопротивление воздуха и все твои попытки будут развивать динамику до 90 кмч и упираться лбом во встречный ветер. |
Автор: | Arthes [ 22 апр 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать. А мне например просто обидно что мой скутер 150сс имеет максималку как тюненый "49сс". И это не мечты, это реальность - 120 км\ч реально приодолеть!Про постоянное движение с такой скоростью я и не говорил, так для обгона. STR 15000 оборотов в минуту трокдрайвера это жесть! Шестерни редуктора нужно менять. Но все же заветная планка в 100 приодолена. Вариатор на китайцах, может и надёжный. Но он невыдвигает полностью ремень, тем самым ограничивая макс.скорость. Не знаю что там нет так с ходовой, но у меня лично на моей копии транса, рама крепкая, крепче чем на лиде. Крейсерную 90-100 выдержит,120 это конешно для коротного промежутка. Естественно еще задние аморы поменяю. Ребята владельцы GY6 125-150 неужели вас не задевает за живое что какой-то совкоцикл-трактор. Которому цена от силы 15000 руб. Обгонит ваш новенький блестящии скутер который стоит как 4-5 таких?? Да хотя бы просто для езды по трассе крейсерная 90-100 это не "понты" это необходимость. По поводу 4 клапанов, уже была тема, в принцапе 2 клапана дают двигателю хорошую тягу на "низах". Но почти полное затухание на "верхах". Так как большие клапаны подвисают на высоких оборотах. Ну да ладно ресурс у нас и так не маленький около 30000 км. Пусть тюнинг сократит его в 1.5 раза. Ну и что? 20000 км. Это несколько сезонов, тоесть 4-5 лет. Не у особо одарённые это расстояние и за 2 года отездят. Но я например за ЦЕЛЫЙ СЕЗОН отьездил (несчитая обкатку) 1200 км. И это при том что я и по трассе ездил и на даче целыми днями ездил, в среднем по 50-70 км в день наматывал. |
Автор: | bobby [ 22 апр 2009, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать. Да у мну, собственно, тоже 150сс . Только "водяные". 90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр. |
Автор: | Arthes [ 22 апр 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
bobby писал(а): Arthes писал(а): bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать. Да у мну, собственно, тоже 150сс . Только "водяные". 90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр. Воот, и у вас мощность не 10 л.с(а то и меньше) как у нас а около 14-15, тоесть в 1.5-2 раза больше лошадок. |
Автор: | bobby [ 22 апр 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): bobby писал(а): Arthes писал(а): bobby легко вам наверное с высоты "нормальной" кубатуры так рассуждать. Да у мну, собственно, тоже 150сс . Только "водяные". 90 кмч крейсерская мну устраивает. Максималка это так.. "для понту". Все равно даже при обгоне она тебе не помощник - с 90 до 120 ты будешь разгоняться километр. Воот, и у вас мощность не 10 л.с(а то и меньше) как у нас а около 14-15, тоесть в 1.5-2 раза больше лошадок. Ага. 15 л.с. И максималка, кстати, еле-еле 120 кмч. |
Автор: | STR [ 22 апр 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): Ну да ладно ресурс у нас и так не маленький около 30000 км. Пусть тюнинг сократит его в 1.5 раза. Ну и что? 20000 км. Это несколько сезонов, тоесть 4-5 лет. Не у особо одарённые это расстояние и за 2 года отездят. Но я например за ЦЕЛЫЙ СЕЗОН отьездил (несчитая обкатку) 1200 км. И это при том что я и по трассе ездил и на даче целыми днями ездил, в среднем по 50-70 км в день наматывал. Блин читаю и аж завидую... Я свой скут купил 7 августа прошлого года сезон 2008 заккончил 15 декабря,сезон 2009 открыл 24 февраля пробег на сегодняшний день 10400,а я еше в этом году толком ездить не начинал.Кстати сегодня у мня прогарел глушитель,на выходных буду переваривать,точнее ставить банку от ланоса.Зато звук сейчас...хорлей отдыхает! А 62ЦПГ клас,я очень переживал за юбочку цилиндра,мне ее сточили до толшины в 1 мм очень переживал что юбочка оторвется,не, ее лопатой не убьёшь.На новой ЦПГ накатал уже 1000км она просто озверела.Сегодня ехал домой(я живу,точнее ночую, за городом ,на даче 32км) и конкретно борзел дорога вдоль моря и ветра не было.Т.Е.дорога пустая (Москвичам этого не понять) Просто на выезде из города повернул газ до упора,и в ключил Рамштайн... Скорость болталась между 97-105.И было понятно что "нас не догонят" |
Автор: | STR [ 22 апр 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
STIV писал(а): не догонят - факт. но юбка сточена до 0.7мм, если верить токарю и штангелю )) Верните мне 100рублей, диаметр юбки 64 мм,(мамай клянусь...Да!)Ми сами не местные...но чтангель унас тоже имееца. А в целом все путем. |
Автор: | Yegor [ 22 апр 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Arthes писал(а): Ребята владельцы GY6 125-150 неужели вас не задевает за живое что какой-то совкоцикл-трактор. Которому цена от силы 15000 руб. Обгонит ваш новенький блестящии скутер который стоит как 4-5 таких?? Нисколечки не обидно Совкоцикл, в силу конструкивных особенностей, остановиться через 2 км из-за "планового" обрыва тросика сцепления, отрыва ВВ провода, мусора в карбе. (нужное подчеркнуть ). Ездили, знаем. Больше не хотим. Меня вполне устраивает крейсерская 85-90 без комплексов. Кста, для тех кто не слыхал - я ехал на отрытой ручке газа с перерывами на заправки 230 км на дачу. И с дачи столько же. Старался ехать 90 (по жпс). И сильно вкладывать денег в тюненХ для того, чтобы он поехал на 5-7кмч быстрее - неохота. |
Автор: | STR [ 23 апр 2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Вот!Свершилось! Первая ложка дегтя.Сегодня поставив скут в гараж,внизу крышки вариатора,обнаружил очень скромненькое маслянное пятнышко.Снял крышку вариатора,и обнаружил,что потек сальник опорного подшипника КОЛЕНВАЛА.Причем не очень так даже и потек,скорее начал подтекать.При чем у нас сегодня ветер очень сильный,боковой,с трассы сдувает,я больше 70км/ч не разу и не разгонялся,и по оборотам сильно не гонял.Движок не перегревал.Люфта коленвала тоже нет, не продольного не поперечного.Сальник то я завтра поменяю,но это будет устранение следствия,а хотелось бы устранить причину.Пока я думаю,что просто сальник такой "очень китайский",или уважаемые форумчане,может кто,какую другую причину подскажет.И собстна вопрос совсем конкретный,а чем удобнее этот сальник выковырять,чтобы не коленвал не поцарапать,не картер не сломать? Напоминаю сальник который со стороны кика. Если кто поможет,заранее спасибо. |
Автор: | Yegor [ 23 апр 2009, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
STR писал(а): Вот!Свершилось! Первая ложка дегтя.Сегодня поставив скут в гараж,внизу крышки вариатора,обнаружил очень скромненькое маслянное пятнышко.Снял крышку вариатора,и обнаружил,что потек сальник опорного подшипника КОЛЕНВАЛА.Причем не очень так даже и потек,скорее начал подтекать.При чем у нас сегодня ветер очень сильный,боковой,с трассы сдувает,я больше 70км/ч не разу и не разгонялся,и по оборотам сильно не гонял.Движок не перегревал.Люфта коленвала тоже нет, не продольного не поперечного.Сальник то я завтра поменяю,но это будет устранение следствия,а хотелось бы устранить причину.Пока я думаю,что просто сальник такой "очень китайский",или уважаемые форумчане,может кто,какую другую причину подскажет.И собстна вопрос совсем конкретный,а чем удобнее этот сальник выковырять,чтобы не коленвал не поцарапать,не картер не сломать? Напоминаю сальник который со стороны кика. Если кто поможет,заранее спасибо. Приготовься отколупывать шестерню привода стартера. Она, как по заказу - имеет закругленный профиль с обратной стороны. Типа, все для людей)) Дальше - все просто и понятно. Потечь мог - мотому как "расшевелил" ты их при сборе-ра3борке. Сальник встал не на свое притертое место и вуаля.... Хотя сам я сейчас как-то не хочу сальники менять на разобранной движке. От греха. Лучшее - враг хорошего. |
Автор: | STR [ 23 апр 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Yegor писал(а): Приготовься отколупывать шестерню привода стартера. Она, как по заказу - имеет закругленный профиль с обратной стороны. Типа, все для людей)) Дальше - все просто и понятно. Потечь мог - мотому как "расшевелил" ты их при сборе-ра3борке. Сальник встал не на свое притертое место и вуаля.... Хотя сам я сейчас как-то не хочу сальники менять на разобранной движке. От греха. Лучшее - враг хорошего. Yegor Я потому и пишу,что завтра сальник поменяю,мне сегодня токаря съемник для этой шестеренки точат...Я ее еше и для пушего качества на горячую посадил А сальники я поменял,ну типа пробег большой,вроде как гуры посоветовали...Просто внешне те которые стояли,они красного цвета,и резина на них плотная и эластичная,а эти,которые поставил,они черные,и резина на них эластичная но не такая плотная,но у нас блин во всех магазинах тока такие продают.Я завтра хочу по магазинам японских скутеров пройтись,может от японца че похожее подойдет. А вот, чем ,сам, сальник выкаварить... |
Автор: | Yegor [ 23 апр 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
STR писал(а): А вот, чем ,сам, сальник выкаварить... Хех! мне б ваши проблемы! Выковыривать - дело простое))в металлическую часть сальника (аккуратно, тобы не повредить ни шейку, ни посадочное отв. под сальник) вкручиваются .... саморезы. На них - массатижи, или ключ, и по ним уже постукивая, выбивать сальник. Ну, и отвертку никто не отменял |
Автор: | GRO [ 23 апр 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Заверни в сальник два китайских самроеза(не со сверлом). Потом поддеь их и вытащи с сальником. Метод проверенный на нескольких Мицубишах и Хёндаях. Заворачивай через металлическое кольцо внутри сальника. Осторожно, не обдери коленвал! |
Автор: | Yegor [ 23 апр 2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
GRO писал(а): Заверни в сальник два китайских самроеза(не со сверлом). Потом поддеь их и вытащи с сальником. Метод проверенный на нескольких Мицубишах и Хёндаях. Заворачивай через металлическое кольцо внутри сальника. Осторожно, не обдери коленвал! опоздал! |
Автор: | STR [ 23 апр 2009, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация. |
Парни! Спасибо!!! Об результатах отпишусь. |
Страница 3 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |