Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534
Страница 32 из 34

Автор:  Di54 [ 02 июн 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

GRO писал(а):
Di54
Это при каком пробеге у тебя цепь умерла?

уже более 20т.км.

посоветуйте имеет ли особо смысл ставить распред(а8-а14)? прям немогу решение принять *HELP*

Автор:  GRO [ 02 июн 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Di54
А-8 очень даже хорошь.

Автор:  Astalavista [ 03 июн 2011, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Ну не знаю. Стоял у меня широкофазник, разницы не заметил. А вот когда заменил прямоток (прогорел и начал дребезжать) на обычный стоковый глушитель, то скут попер бодрее, со старта обороты лучше набирает и максималка чуть подросла. Вот такая вот странная странность)))
Пы.Сы. И не бойся цепь клепать. Хорошая клепка ничем не будет отличаться от заводской китайской. Укорачивать старую цепь не советую.

Автор:  Di54 [ 03 июн 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

пока жду заказа и скутер не на ходу решил разобрать двиг и проверить как все поживает), цепь вообще снялась без снятия/ослабления натяжителя, поршневая вот меня немного огорчила, есть небольшие недочеты, обкатывал в щадящем режиме, проехала всего около 300км, нагрева более 95с. не было.
Изображение видно 3 полоски, еще Изображение вид сверху Изображение Изображение цилиндр Изображение
качество фото не ахти, фотал на телефон.
масло лил мотюль 7100 10в60(его же лют в моты и все в норме).
в чем может быть дело, конечно работает норм но эти полоски не радуют.

Автор:  Di54 [ 03 июн 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

п.с. синева на поршне от подсветки в комнате, царапины ни коем образом на палец/ноготь не ощущаются.

Автор:  Di54 [ 05 июн 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

я вот думаю отверстия для смазки поршневой группы Изображение немного увеличить, хуже не будет, а вот смазываться должно получше
ваше мнение?

Автор:  GRO [ 05 июн 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

:-D
Давай, увеличивай.
Потом не спрашивай, почему юбку оборвало.

Автор:  Di54 [ 06 июн 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

GRO писал(а):
:-D
Давай, увеличивай.
Потом не спрашивай, почему юбку оборвало.

я же собираюсь не дырки под сантиметр делать, а процентов на 10-15 побольше чем есть
еще есть мысль отполировать дно поршня(со стороны клапанов).

Автор:  papkasasha [ 20 июн 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

может я не сюда залез,но хотел узнать как этот комплект,если смысл в 4-х клап. голове

Вложения:
store_apendix_large43_156.jpg
store_apendix_large43_156.jpg [ 66.96 KiB | Просмотров: 5878 ]

Автор:  papkasasha [ 21 июн 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

и еще длинноходный коленвал

Вложения:
store_apendix_large140_120.jpg
store_apendix_large140_120.jpg [ 43.6 KiB | Просмотров: 5871 ]

Автор:  papkasasha [ 21 июн 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

колено-около1600-1800грв,кит набор-3040грв

Автор:  Di54 [ 22 июн 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

собрал своего коня :) ), в итоге новое: цпг 180, распред а8, ротор генератора, колено, цепь грм, голова запиленая, свечь ngk, Тюнинг вариатор DLH - 150(ролики сток оставил), ремень удлиненный (840*20.5*30) вроде все.. :'(

пока не тестил, доехал до гаража(100 метров), старт чумвой *YAHOO* , скутер вырывает из под себя, завтра протестирую немного(обкатка цпг 180сс прошла 400км.)

Автор:  GRO [ 23 июн 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Di54
Немного не в тему.
180 сс - это поршневая на 63мм.

Автор:  Di54 [ 23 июн 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

GRO писал(а):
Di54
Немного не в тему.
180 сс - это поршневая на 63мм.

это я понимаю, по привычке пишу 180сс))
________________________________________

на холостом со стороны варика идет дребезжание, ролики могут посторонние шумы издавать ?
п.с. вскрывал крышку вариатора, там все норм, торк на месте( не болтается), варик не шатается.

__________________________________________________________________________________________

недавно поставил сток глушитель(старый непригоден), сегодня покатался по работе, тут уже что то болтается(прогорает наверное :012 ) в нем при высоких оборотах и потихоньку звук становиться громче, больше басов 8-)

Автор:  Di54 [ 27 июн 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

в итоге от всего что поставил:
ускорение супер+
максималка 100-110км/ч-(если держать скорость больше 90км/ч и более 5 минут температура 130 обеспечена.)
сегодня гонял по работе(23км по трассе), стоит скорость превысить за 90-95км/ч как сразу стрелка идет на подъем, как будто кипятильник включается, снижаем скорость до 90 и потихоньку снижается до 120-115.
нужно думать об охлаждении, думаю пока смастерить "уголок" чтоб воздух сам попадал к вентилятору на скорости, должно помочь.

а по поводу максималки, тут не обойтись без спортивных шестеренок.

кто нибудь в курсе, может ли из за масла 10W60(MOTUL 7100) сильнее греться мотор?

Страница 32 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/