Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Карб,прикрученный к голове,будет быстрее откликатся на игру, ручки газа.А вот ускорительный насос, здесь есть проблема.Если карб, фуфло,то и насос с ним такойже,фуфлыжный,проблем уйма. У меня карб (типа КЕЙХЕН, но скорее китай),без ускорителя, работает на моей 150ке не хуже чем, на ЯМАХе 125, с карбом МИКУНИ но с ускорительным насосом. Кому как повезёт, как любит говорить мой товарищь, "КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК,САМ ПИЗДЕЦ СВОЕМУ СЧАСТЬЮ".

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Я подумываю от ЯВЫ 638 карб поставить но всё не решаюсь. По идеи 2 горшка по 175 кубов работают по очереди почти тоже самое. На полтиник ставил ради прикола работало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
ставил на один и тот же с насосом и без.... у "без" присутствует провальчик... а ускорительный надо тож настраивать на момент сработки...я лапку подгибал на 0.8-1мм
тогда он брызгал в самое нужное время

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 14:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ну и как работа с карбюром с ускорительным насосом?то же хочу! :'(

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
надо искать карб,который с наддувом умеет работать.те,что от гидроцикла или снегохода,умеют...но стоят по 500 баксов! :-o нужно что-нить доступное найти!или ваще инжектор собрать!ксти,у меня уже есть мысля..но что-то она какая-то слишком простая и детская.но работать вроде может))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На выходных заменили на 125сс поршневую на 180сс. Карбюратору действительно не хватает ускорительного насоса. Тянет движок неплохо. Правда обкатываются кольца , по этому на полную особо не давали, но динамика особо не изменилась. Посмотрел на Ебее,карб с ускорительным насосом для этого двигателя стоит кучеряво (от 8000руб.) .Но наше темку на форуме владельцев Уралов. Так один "кулибин" поставил на мотокарбюратор ускорительный насос от Жигулевского арбюратора. Сейчас вынашиваю идею, как это сделать на скутере. для начала ищу убитый карб от 2108-09 в качестве донора и закажем карбюратор для экспериментов у СТИВА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
На выходных заменили на 125сс поршневую на 180сс. Карбюратору действительно не хватает ускорительного насоса. Тянет движок неплохо. Правда обкатываются кольца , по этому на полную особо не давали, но динамика особо не изменилась. Посмотрел на Ебее,карб с ускорительным насосом для этого двигателя стоит кучеряво (от 8000руб.) .Но наше темку на форуме владельцев Уралов. Так один "кулибин" поставил на мотокарбюратор ускорительный насос от Жигулевского арбюратора. Сейчас вынашиваю идею, как это сделать на скутере. для начала ищу убитый карб от 2108-09 в качестве донора и закажем карбюратор для экспериментов у СТИВА.


На моих Yamaha-х стоят карбюраторы с ускорительным насосом. Это Mikuni и Teikei.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а почему так четко решил,что не хватает именно ускорительного насоса?!может просто жиклёр поменять\расточить?да и просто поставить карб на 26 или даже ещё побольше мм может лучше будет?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 16:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/26/tab/tech_dsc вот вертикальный карбюр с подходящим диффузором и доступный для всех.+ поддержим отечественного производителя! :-D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Это аналог запорожского К-127 - К-133А. Гадость ещё та. На запоре помниться целую неделю жиклёры подгонял, чтоб он нормально во всех режимах работал.
Зато потом 6,5 л/100км :)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да подгоним если чо,не так и трудно...где ж найти дешевенький,но хороший карб с ускорительным насосом?(кризис,мать его...)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
На выходных заменили на 125сс поршневую на 180сс. Карбюратору действительно не хватает ускорительного насоса. Тянет движок неплохо. Правда обкатываются кольца , по этому на полную особо не давали, но динамика особо не изменилась. Посмотрел на Ебее,карб с ускорительным насосом для этого двигателя стоит кучеряво (от 8000руб.) .Но наше темку на форуме владельцев Уралов. Так один "кулибин" поставил на мотокарбюратор ускорительный насос от Жигулевского арбюратора. Сейчас вынашиваю идею, как это сделать на скутере. для начала ищу убитый карб от 2108-09 в качестве донора и закажем карбюратор для экспериментов у СТИВА.

где то должен валятся
Могу пошукать

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
на симах и пго с ускорительным..

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
titan писал(а):
а почему так четко решил,что не хватает именно ускорительного насоса?!может просто жиклёр поменять\расточить?да и просто поставить карб на 26 или даже ещё побольше мм может лучше будет?

Потому что давно занимаюсь мото-авто техникой и ковырялся ни в одном десятке карбюраторов. И прекрасно знаю , как и что работает и для чего это нужно. Без ускорительного 4Т двигатель раскручивается намного медленнее, а под нагрузкой еще и провал получается. Жиклер влияет только на максимальный режим и на динамику не сказывается, увеличение проходного диаметра еще больше увеличивает провал на старте и нужно только для лучшего наполнения цилиндра при больших оборотах двигателя.
Пекаровский карбюратор рассчитан на совсем другой двигатель и работать не будет на 180сс, да и инсталировать его замучаетесь. Придется делать под него свой впускной коллектор и пожертвовать "унитазом". Да и сомневаюсь, что он будет работать на мото-технике. Ве же у нас крены в поворотах куда больше, чем на запорожце или тракторе.
Видел в Сокольниках карбюратор от 200сс АТВ с ускорительным насосом. Но он не CVK у него крепление к металлическому впускному коллектору под болты (как на 139FMB) и ручной подсос. Т.е. чтобы его установить придется прилично повозиться.
Bobby, я знаю, что есть карбюраторы с ускорительным насосом, но вот в России их не продают отдельно от техники. А заказывать за бугром получается очень дорого.
Я же имею ввиду вот эту тему. http://oppozit.ru/article1243.html
Только сделать немного другое исполнение.
Аккуратно из донорского карбюратора вырезаем часть корпуса с ускорительного насоса с клапанами и фиксируем его на карбюраторе при помощи кронштейна из листового железа через винты крышки поплавковой камеры. Нижний выход из поплавковой камеры для слива бензина соединяем через трубку и штуцер с входом ускорительного насоса. сверлим сбоку корпуса карбюратора в районе диффузора неьольшое отверстие и вставляем в него трубку от ускорительного насоса с карбюратора СОЛЕКС. Соединяем эту трубку с выходом из ускорительного насоса. придумывам тягу, которая соединяет рычаг ускорительного насоса с сектором тросика газа.
Почему рекомендую в качестве донора Солекс, потому что у него ускорительный насос имеет регулировочный винт для изменения производительности. С его помощью легче настроить систему. правда можно использовать и ОЗОНОВСКИЙ донор, но тогда , сложнее выполнить регулировку. Придется играть с геометрией рычагов.
На словах вроде просто, а вот для исполнения понадобится время и желательно слесарная мастерская, например воспользоваться помощью ПЕНСИОНЕРА.
По деньгам получается очень бюджетный вариант. Например скутерный карб у СТИВА стоит 1300руб. Найти убитый Солекс по гаражам можно бесплатно или за бутылку. После отработки технологии и испытуемый карбюратор не понадобится, т.ч. цена вопроса сведется только к потраченному времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб от байка.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ёш матрёш......я даже втукался наверно минут 5 в эту систему.и всё равно понял как-то размыто...сложно это как-то..наверно проще будет поискать карбюр для скута с ускорительным насосом. %)кто будет такое делать(ставить ускорительный насос),то выкладывайте больше фоток с пояснениями!респект таким!

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019