Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
А мне вот что то подсказывает что хватит:) почему ж то даже более слабые с кпп бегут. да и ехал я на максималке против ветра в очень плохую погоду. положенные максимальные 105 против ветра. так что выжмет:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
John Ripper писал(а):
А мне вот что то подсказывает что хватит:) почему ж то даже более слабые с кпп бегут. да и ехал я на максималке против ветра в очень плохую погоду. положенные максимальные 105 против ветра. так что выжмет:)


Ну ну... Удачи...

З.Ы. Не зря люди кубатурные скуты выпускают. А как тебя послушать так нахрена они нужны. И расскажи, заодно уж, кто такой большой и страшный с КПП 120 валит ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
John Ripper,не хочю тебя огорчять,но 120 это сказка(либо спидак п......ит).На своём честных 150к,после запила головы,медитаций с вариками,установки резины чють большей в диаметре.100 почти всегда,105 если нет встречного ветра,а самую большую цифру что я видел на своём спидометре(повторюсь,проверял тремя ЖПСами),так это была цифра в 110км. boddy прав,и я согласен,не силёнок мотору гнать больше.А про замену главной пары(редуктора) я даже и не помышляю,безсмысленно при таком дохлом дрыгателе.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Очень сочувствую. У меня 100 по прямой дороге на стоке идет. Ничего не пиляно, не корчевано. шло 110 если залечь и ветра встречного нету, но обороты запредельные. Все мерялось ГПСом встроенным в телефон Глофиш х800.:) 60 спидомерных миль равно 101. км.час. После легкого напилинга тех же результатов я достигаю не западая за приборку да сидя в полный рост. Сегодня шел крейсерской 55 миль при 6500. И на реакцию дросселя скут очень резво откликается и ускоряется. Вобщем, я ни с кем не собираюсь спорить, катайтесь, страдайте как вам нравится. А я буду кататся как у меня получается. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
John Ripper,догда вопрос, это твой на стоке(150к) валит 101км.А то ребята ставят 170к и сотню не могут сделать???????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 01:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Там беда в карбюраторе. После замены на 170сс максимальные обороты падают немного, но возрастает крутящий момент. Надо другой карбюратор, тогда и за сто пойдёт. Ну а если повезёт ещё прикупить четырёх клапанную голову, то будет вообще песня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Очень не хочется огорчать товарища, но 60 миль в час, по сведениям Яндекса это "всего лишь" 96.5 кмч.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Да, только вот яндекс не ездил на скуте с гпсом;) Приборка многократно разбиралась(часто подклинивал механизм одометра, и перегорела подсветка), и собрать ее назад четко попав стрелкой на законное место не всегда получается возможным. Потому и пользуется ГПС и тарируется спидометр, определеляя где находятся узловые точки - 20-40-60-80-100. Кстати, яндекс не сообщил что показания спидометра нелинейны? чем выше скорость тем больше он отстает от реальности. на 40 милях в час показывает реальных 72 км.час. хотя по калькулятору должен был 64 показать.
установка кубатуры не даст прироста максималки. у меня по тахометру, который кстати тоже не показывает точно в следствие разборки приборки, но его удается откалибровать по холостому ходу прогретого скута. У меня до разборки минимальный стабильный холостой был ровно 1500. Все что ниже - глохло.
Максималка достигается при 8200 об мин.Учитывая погрешность в 200 об.мин получим 8000. что для этого мотора это уже полный предел, у него пик мощности на 7500, установка кубатуры ни километра не даст прироста. Распредвал от 150? Значит пик мощности еще сместится вниз изза увеличения объема. И теперь кинь на 170 кубов шестерни, что бы рубеж в 100-110 км был на 7000об. мин, и на максимальном моменте мотор с легкостью переступит 100 км. рубеж. опять же, более объемный мотор требует изменения опережения зажигания на более раннее. и кривая опережения тоже будет иная. Это исправили или тоже от 150?
Кстати, если верить умной книжке то 157 моторы есть ТРЕХ видов. с 8+, 10,2 и 12 лошадками. Опять же, чем это вызвано и в чем разница я пока не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
John Ripper писал(а):
Да, только вот яндекс не ездил на скуте с гпсом;)
.....

.....


Эти много букв я "ниасилил". Только я вообще сейчас ничего не понимаю. Ты сказал что ехал 60 миль в час (я так понял что по GPS). Это 96 кмч, что вполне соответствует реалиям. То что спидометр на больших скоростях врет больше это тоже понятно. Это и называется "тюнинг спидометра".
А вот что мне непонятно - к чему ты вообще приплел мили в час ? Типа "для крутости" ?
А рассуждения по поводу оборотов, пика мощности, кубатуры и прочего - полный бред, молодой человек. С какого хрена, извините за французский, "более объемный мотор требует изменения опережения зажигание на более раннее" ? Опережения зажигания определяется степенью сжатия, а не объемом. Опять же с какого дерева взято утверждение что использование распредвала от 150сс на 170сс опустит пик мощности вниз ?
А уж "пик красноречия" приходится на фразу "учитывая погрешность в 200 об. мин" о работе тахометра. Тахометр, вообще то, это практически идеально работающий механизм, вследствие самого принципа его реализации - искра (или оборот коленвала) +1 к обороту. Каким образом образуется погрешность можно поинтересоваться ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 11:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихо, горячие финские парни!
Погрешность имеют обсалютно все приборы!
Распредвалы в 125-150сс идентичные. А вот головки на 125-150-170-180сс и тд., должны быть СВОИ!
К тому же впуск и выпуск у наших моторов задушен.
Так что поработать есть над чем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 12:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
bobby писал(а):
John Ripper писал(а):
Да, только вот яндекс не ездил на скуте с гпсом;)
.....

.....


Эти много букв я "ниасилил". Только я вообще сейчас ничего не понимаю. Ты сказал что ехал 60 миль в час (я так понял что по GPS). Это 96 кмч, что вполне соответствует реалиям. То что спидометр на больших скоростях врет больше это тоже понятно. Это и называется "тюнинг спидометра".
Спидометр у меня проградуирован в милях. ГПс меряет в километрах. После разборки приборки, и снятия стрелок, есстественно обратно их точно так же не поставишь, потому и берется ГПС и меряется сколько реальных километров будет при показывании спидеметром определенных значений в милях.
Цитата:
А рассуждения по поводу оборотов, пика мощности, кубатуры и прочего - полный бред, молодой человек. С какого хрена, извините за французский, "более объемный мотор требует изменения опережения зажигание на более раннее" ? Опережения зажигания определяется степенью сжатия, а не объемом. Опять же с какого дерева взято утверждение что использование распредвала от 150сс на 170сс опустит пик мощности вниз ?

Не буду вдаватся в тирады о скорости горения и фронте горения заряда, это хорошо написано в книге "Maximum boost" Корки Белла. Могу подсказать как бістро убедится что на угол опережения влияет не только СЖ (которая, к слову влияет в основном на октан используемого топлива), а камера сгорания, длинноходность мотора, объем камері сгорания, обїем мотора, количество смеси. ЯРкий пример - Узамовский мотор, изза неоптимальной серповидной КС имеет СЖ для 76 топлива, однако детонация есть даже на 92. Его собрат, БМВшній м10в16, по сути копия, имея трехсверическую форму КС позволяет снимать больше мощности и не столь требователен к топливу.
В сети много мануалов, советую посмотреть кривые трамблеров Москвича, у него есть 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 моторы, у которых один распредвал для всех, но разные трамблеры с разными харавтеристиками. Мануалы на моторы БМВ М10, М20, М30, по которым тоже можно увидеть разницу. Особенно обратить на модели м10в16 и м10в18, одна голова, один распредвал. но разные диаметры поршня. Разные трамблеры, и разный пик мощности. Мотор м30в25, м30в28 все одинаковое, кроме трамблера и хода колена - видим зависимость от длинноходности. А м30в28 и м30в30 видим зависимости от увеличения объема по диаметру и ходу. Это на живых примерах, которые можно найти в сети. Хотя, все равно рекомендую начать с прочтения Корки Белла. Там все рассказано о моторах, что куда двигать, и как делать.
Про понижение пика мощности при увеличении объема но не увеличении фаз перекрытия и подъема клапанов, так же написано у корки белла. Даже банально посмотреть в сети предложения по распредвалам на ВАЗы, от мастер-мотора например. Чем больше объем, тем больше фаза.

На 170 думаю можно использовать шкив верьнера, что бы сместить фазу вперед на пару градусов. ДАже на гражданских автомобильных моторах это дает хороший прирост. Слабенькая, но альтернатива горбатому широкофазному валу.



Цитата:
А уж "пик красноречия" приходится на фразу "учитывая погрешность в 200 об. мин" о работе тахометра. Тахометр, вообще то, это практически идеально работающий механизм, вследствие самого принципа его реализации - искра (или оборот коленвала) +1 к обороту. Каким образом образуется погрешность можно поинтересоваться ?
Если бы читатель был более внимателен, он бы прочитал и заметил, что я уже выше писал о том, что приборка вскрывалась, и стрелка на место поставлена неровно. ОТсюда и похгрешность в 200 об. мин. Именно настолько я промахнулся со стрелкой и именно на столько у меня теперь завышает показания тахометр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 12:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
GRO писал(а):
Тихо, горячие финские парни!
Погрешность имеют обсалютно все приборы!
Распредвалы в 125-150сс идентичные. А вот головки на 125-150-170-180сс и тд., должны быть СВОИ!
К тому же впуск и выпуск у наших моторов задушен.
Так что поработать есть над чем.

Совершенно верно. РАспреды и головы на 125 и 150 одинаковы. И пик мощности на 125 получается по оборотам выше. Для более кубатурных объемов важно не другая голова, а соответсвие каналов объему. тобишь больше по диаметру или количеству клапана, и более горбатый широкофазный вал для улучшения продувки и наполняемости.
Впуск на 157 мне не очень. Если бы найти вертикальный карб и поставить его без гусака, что сейчас между карбом и головой, то можно было бы выпрямить поток сделав широченный канал до самого клапана. А если бы на карб еще дудку подобрать правильной длинны для резонанса... эх, мечты, мечты.
По выхлопу, опять же у меня саксофон. И как мне кажется довольно таки неплохо себя показывает. Он действительно прямоточен, и имеет отверстие на колене выпуская часть выхлопа вниз. Если его заткнуть, тяга чуть падает. Значит настраивали на заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 13:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот тут неверно!
Головы как раз разные на 125 и 150 сс!
Одинаковый только распредвал.
А сакс - полный отстой. Душит движёк так, что 150 сс едет как 125. Надо брать глушак с коленом большего диаметра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 13:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
диаметр колена сакса такой же как канал в голове, даж чуть больше:) Не знаю, я на своем ежжу, со светофора Хонду СШ150 карбовыю уделываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напилинг стокового варика 157QMJ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 57qmj-gy6/
У этого колена диаметр по более будет, и без лишних сварных швов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019