Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Напилинг стокового варика 157QMJ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13435 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | John Ripper [ 16 май 2009, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Напилинг стокового варика 157QMJ |
Хотелось мне что бы бежало чуток быстрее и веселее. А так как проверял состояние ремня, и сбил настройку кика, решил опять все вскрыть и поработать напильником. Итак, открутив крыльчатку вариатора извлекаем втулку. С виду блястящая и суровая. чесно, думал напильником хрен протрешь. По следам на варике вижно что ремень недоходит до края около 5-7мм. Значит есть потенциал чуть ускорится. Прикинув сколько надо стесать, что бы догнать до самого края, остановился на 0.5 мм. метал точится очень легко и непринужденно. по точильному кругу за 5 минту стесал все лишнее. Ставлю, собираю. На тесты. тестовый участок проежжал перед распилом на скорости в 58 миль\час по спидометру при 8000 об. мин по тахометру, однако у меня тахометр разбирался и немного завышает обороты. где то на 200-300. После распила втулки на тахометре 8000.... а на спидометре стрелка замерла при 63 милях. И самое интересное, тахометр докрутился до 8200 показав твердые 65 миль в час. При разгоне пропал провал от 30 ддо 40 миль, и появился просто дерзкий подхват от 50 до 60. Раньше было лениво. Вобщем доволен. НО все равно ищу шестеренки редуктора скоростные. Дури мотора хватит держать 90-100 крейсерской и 120 максималки. Ехал против ветра, довольно сильного. |
Автор: | GRO [ 17 май 2009, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Компенсаторную шайбу не забудь поставить под пластину вариатора. |
Автор: | Nexus [ 17 май 2009, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
GRO писал(а): Компенсаторную шайбу не забудь поставить под пластину вариатора. а если эту шайбу не ставить, чего произойдёт или не произойдёт?? |
Автор: | titan [ 17 май 2009, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
кстати!че за компенсаторная шайба?как выглядит?как работает? |
Автор: | John Ripper [ 17 май 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Походу она для выравнивания соосности.в моем случае в ней нет необходимости. сточил всего полмиллиметра, а вариатор по принципу своей работы перекашивает ;) |
Автор: | ScooNC [ 17 май 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
John Ripper писал(а): Походу она для выравнивания соосности.в моем случае в ней нет необходимости. сточил всего полмиллиметра, а вариатор по принципу своей работы перекашивает ;) Это кто ж Вам сказал что вариатор по принципу своей работы перекашивает? |
Автор: | John Ripper [ 17 май 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Таки да. посмотрел сегодня. ремень при изменении передаточных чисел смещается равномерно. шайбу надо:) поставил. |
Автор: | варион [ 17 май 2009, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
John Ripper писал(а): шайбу надо:) поставил. где взять и что за шайба ? |
Автор: | SuP [ 17 май 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Шайбу толщиной равной сточенному на втулке подкладывают под опорную пластину вариатора. Тоесть сначала на вал одевается шайба, а затем все остальное. А ремень действительно перекашивает по принципу работы вариатора. На половину высоты конуса щеки. Вначале диапазона на одну сторону, в конце на другую. И только в середине он стоит идеально ровно... Только значение это достаточно мало и незначительно. А вот смещение после стачивания втулки будет уже больше и появится износ и вибрации. Так что шайба нужна. |
Автор: | andREY73 [ 17 май 2009, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
На своём пилил, пилил по 0,5мм и спилил 2мм,получилось, что при 7000об - 90км,а ремень на верх так и не вышел.Проточил канавки для дальнейшего хода роликов-грузиков,ремень теперь выходит на всю окружность.Но в данный момент стоит ямаховский варик. |
Автор: | Fly [ 17 май 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
а после такого укорачивания втулки на старте аппарат не тупит, веть щеки вроде становятся чуть ближе друг к другу изначально? и ремень на большем радиусе не только в конце, но и на старте или нет ? |
Автор: | GRO [ 18 май 2009, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Если тупит, то нечего было точить! ![]() А для того, что бы на стоковом варике, после подрезания втулки, ремень выходил на больший радиус, приходиться пдовижную щёку подрезать, чтоб шкивы друг в друга не упирались. |
Автор: | titan [ 18 май 2009, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
а реально намного ли отличается поведение скута со стоковым вариком(ПОДПИЛЕНЫМ,ДОРАБОТАННЫМ) и с ямаховским вариком?какие результаты после установки?где и почем можно найти ямаховский варик? |
Автор: | John Ripper [ 18 май 2009, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
Не знаю шо там с ямаховским, однако мне мой попиленый нравится. Ехать стало ровнее, со старта изменений нет. Ремень как ложился на самый них так и ложится. А вот радиус выхода ремня увеличился. ДУмаю если поставить новый, попрет еще веселее) И все же, может таки уже кто видел в живую скоростные шестерни? |
Автор: | bobby [ 18 май 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напилинг стокового варика 157QMJ |
John Ripper писал(а): Дури мотора хватит держать 90-100 крейсерской и 120 максималки. Ехал против ветра, довольно сильного. Да уймись. Не хватит тебе "дури". Для такой максималки нужно 20 л.с. Упаришься снимать с воздушки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |