Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышение птепени сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 22:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
В стоке что то около 9. Что хорошо - нетребователен к качеству топлива. Плохо - мало мощности.
Внимание вопрос. поднятие СЖ до 10-10.5 даст возможность смело лить 95 топливо, которого у нас куда больше и оно качественнее 92. И главное. поможет повысить отдачу мотора.
А теперь внимание вопрос тем, кто уже вскурвал моторку или имеет ее вскрытую.
Как повысить СЖ? Поршень с вытеснителем? Подрезать цилиндр?Шлифануть голову?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 22:16 
Не опасно детонация не загорами даже на АИ-95! А если все же это и увеличивать, то нужно усилить весь КШМ. И по-хорошему картер! Кстати а знаете почему у "воздушки" маленькая СЖ?
Тут вот люди писали что при установке ЦПГ 170сс, при старой ГБЦ у них происходила детонация, а это влечёт последствие сами знаете какие! Так что пока ограничимся простым "запилом" ГБЦ


Последний раз редактировалось Arthes 01 июн 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А в чём вопрос,я даже после запила (как бы увеличенна камера) лью 95тый,но за меченно,что в посмеси 95, + ,92, бежит здоровски.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
кстати,какая обещенная степень сжатия у STIVовского комплекта 180сс?почему кстати маленькая степень сжатия у воздушек?вчера нашел хонду 150сс,водянка,так там 22 лошади! :-o ну это водянка... ;D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Интересно, как вам удается услышать детонацию на жужжалке под 6-7 тысч оборотов?) Там шумы мотора перекроют всю детонацию. А то что вы услишите, это уже звон отвалившихся кусков.

Под 95 топливо и большую СЖ нужно передвигать кривую зажигания. В среднем на полтора градуса пожже.

Оптяь же, много для детонации значит смесь. Обедненная смесь первопричина детонации. И если вы увеличили кубатуру не перенастроив карб, то односзначно она будет вашим верным спутником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 14:39 
22 c 150cc это круто! Но это наверное эскперементальный мотор. Я знаю есть 2-тактный водянка 125-ка Кроссач Кавасаки. Так там около (!) 25-30 л.с. Или тоже такой же но с 250сс и имеет 47 л.с! Так вот но эти моторы сами понимаете требуют 98, или даже гоночного бензина и специального масла. И имеют ресурс изчисляемый не в км пробега, а в моточасах! Что вы переживаете за 157-ой? Вы знаете что теже серийные водянки имеют мощь на 2-3 л.с больше! Например тотже Авенис 150сс "водянка" - в ТТХ якобы 15 л.с. Но Японцы, я сам и не догадывался мериют мощность на валу(как они это делают не знаю). Но еще не забывайте что этому движку уже лет этак 8-10 и он уже изношен. Так вот я думаю что на колесе выходят 12-13 л.с. В тоже время почти все владельцы 157-ых сетуют (и я в том же числе) на низкую максималку. Тут я думаю дело в трансмиссии. Уже давно извесно что редуктор заметно ограничивает максималку, плюс варик не выводит ремень на полный радиус. Но разгон у нас не на много хуже , если не равный с "нормальной"" кубатурой. А ведь еще и тюнинг есть на 157-ой....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да,благо тюнинг есть.а трансмиссия на 157м реально так себе.тут скорее всего китайцы сказали "а и ладно.что они хотят от скутера?!работает,едет и хороСО! " :-D китай ёпть

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
titan писал(а):
вчера нашел хонду 150сс,водянка,так там 22 лошади! :-o ну это водянка... ;D

А макаронники,20ть снимают с 180к,а им это, удаётся помоему "краще всiх".
Все нормальные производители,показания двигла, снимают с колена,но некоторые,бывают очень хитрыми,и показывают параметры при которых ездить реально очень сложно (зато лошадок и крт.момента больше),на зависть всем.
John Ripper,я уже и не знаю где писать (тем розплодил,не в обиду),пишу тут.Мой VIPER MATRIX MX 150 F,по макументам,реэкспорт с США,шт Аризона,гр Портланд (кажись правильно написал).Всё казалось клас,но после обкатки,он и рядом не стоял возле моей(бывшей) ЯМАХИ 125.Вот,так собственно я, и оказался здесь(на форуме).После запила,дело дошло к варику,пропилил стоковый (бежит,но не нравится),купил ЯМАХОВСКИЙ CUGNUS 125к,в диаметре 113мм,втулка 20мм.В общем,до сотни нормально,а выше это уже экстрим (я про свою местность).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Вопрос как ты засунул туда ямазовский варик?
яЯ вчера разбирал смотрел, реально от варика до картера остается пара мм. к тому же , что бы ремень наверх вылез- его надо менять - у стокового просто длинны не хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Вот,снял крышку и сфоткал.Казалось, что на хромированной поверхности, не будет видно недоход ремня,так я, это место, заклеил изолентой,3мм.А между вариком и корпусом 5мм,варик в диаметре 113мм,а не подвижнаа щека-вентилятор 115мм.Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Понятно. Я недоход меряю нарисовав по всей окружности полоски водяным маркером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
И я,долго пытался маркером отметить,не хочет мой маркер писать по варику( а на стоковом хоть запишись).Просто в реали видно ход ремня,я думал что будут блики,вот и наклеел изоленту.И то фотка не сразу получилась,то угол не ток,то чёткость не та.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:38 
titan писал(а):
да,благо тюнинг есть.а трансмиссия на 157м реально так себе.тут скорее всего китайцы сказали "а и ладно.что они хотят от скутера?!работает,едет и хороСО! " :-D китай ёпть

Я тут подумал, что Китайцы при всем уважении к ним ,не стали до конца транссмиссию доводить под двигатель. Я уверен что это не стали делать толи из-за лени,толь из-за экономии. А вы бы купили китайский скутер который стоил бы на 10-15 дороже чем вы покупали? Может по этому и сэкономили на трансмиссии., поставили с чем скутер более мение прилично едет и все. Скажем неужели китайцы не могли тот же стоковый варик "запилить" в промышленном маштабе как владельцы здесь писавшие делали? Не ужели не догадались бы рассточить канавки где грузики ходят? Или ремень подобрать более оптимальным по длинне? Я уже не говорю чего стоит сами грузы оптимизировать по весу\размеру. И редуктор, ну не всем нужна "паровозная тяга" в горку. Мне например важнее высокая крейсерная скорость не опасаясь за ресурс скутера. И при грамотной доводке трансмиссии было бы в чистом стоке уже не 90-95 а 100-110! Сам по себе двигатель хороший, не "спортивная жужжалка с 14 тыщами оборотов" но усреднёный по мощности\надёжности агрегат. Может конструкция не совершенна, но для этого и есть тюнинг. На фиг вообще эта "водянка" на скутерах сдалась?! Ну и чего что я не имею "лишних" 15-20% мощности с колена? Зато надёжность\живучесть существенно выше!
У меня недавно у машины течь ОЖ обнаружилась, сам делал что мог но все равно не до конца не смог устранить, течь осталась. В результате поезда загород сорвана, придёться еще в сервис ехать платить деньги а главное тратить время! И я про себя думал: "Как хорошо что у скутера нет этой системы!" Кстати тут по искал по инету, и нашёл что Хондовские скутеры с GY6 125\150 бегали около 90-110 км\ч. Но это были еще 80-ые начало 90-ых. Те же тайванцы что с GY6 тоже до 110 бегают! Про качество сборки не надо, рассказывать! Специально сам в руках прощупал как зделан обычный QMJ157, и тотже Тайванец (Kymco какой-то) 150-ка воздушка. Разницы почти нет и той и той нужно "запил" ГБЦ делать. И я не думаю что родной хондовский GY выпушеный на станках пусть и японских 80-ых, будет лучше нового "китайца" где кстати при производстве используеться дорогое оборудование. Вот варик да "бяка" что по качеству, что по эффективности. Так что ребят двигатель хорошь! Максималку ограничивает трансмиссия!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я так понимаю,что ещё никто не делал тюнинг редуктора.Честно,я сам боюсь,думаю можна потерять тяговые качества.Когдато,в 90х,была ВАЗ 02,с её тяговым редуктором, волочила больше своего веса,но хотелось и скорости.Долго выбирал, 06 редуктор(теряю в тяге,выигрываю в скорости) или 5ст коробка.Выбрал коробку,и не прогадал,при томже редукторе,5ю можно было включать уже при 50км,и даже груз волочила.Так вот,к чему я веду.Свой редуктор ещё не розбирал,но сделал вот такие замеры - один оборот колеса,сцепление делает 8,75 оборотов.Может всётаки надо обороты двигателя подымать (4мя клапанами,широкофазным роз.валом).И ещё,у когото есть график показателей пика и ширены наших (157) двигателей.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия 157-го.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:18 
Я не хочу превращать двигатель в высокооборотистую "жужжалку" "визжалку". Хотяб из-за подшипников. Потом обороты трокдрайвера очень высокими быдут, или трок-драйвер рассыпиться или подшипники колена полетят. С увеличенной ЦПГ момент возрастёт и не факт что динамика разгона пострадает. А вот максималка возрастёт. На западе когда тюнинговвали GY, со стоковым редуктором упёрлись в 105-107 км\ч. Хотя там была и 4к ГБЦ и Карб 30.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019