Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Повышение птепени сжатия 157-го.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13876
Страница 1 из 2

Автор:  John Ripper [ 30 май 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Повышение птепени сжатия 157-го.

В стоке что то около 9. Что хорошо - нетребователен к качеству топлива. Плохо - мало мощности.
Внимание вопрос. поднятие СЖ до 10-10.5 даст возможность смело лить 95 топливо, которого у нас куда больше и оно качественнее 92. И главное. поможет повысить отдачу мотора.
А теперь внимание вопрос тем, кто уже вскурвал моторку или имеет ее вскрытую.
Как повысить СЖ? Поршень с вытеснителем? Подрезать цилиндр?Шлифануть голову?

Автор:  Arthes [ 30 май 2009, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Не опасно детонация не загорами даже на АИ-95! А если все же это и увеличивать, то нужно усилить весь КШМ. И по-хорошему картер! Кстати а знаете почему у "воздушки" маленькая СЖ?
Тут вот люди писали что при установке ЦПГ 170сс, при старой ГБЦ у них происходила детонация, а это влечёт последствие сами знаете какие! Так что пока ограничимся простым "запилом" ГБЦ

Автор:  andREY73 [ 30 май 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

А в чём вопрос,я даже после запила (как бы увеличенна камера) лью 95тый,но за меченно,что в посмеси 95, + ,92, бежит здоровски.

Автор:  titan [ 31 май 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

кстати,какая обещенная степень сжатия у STIVовского комплекта 180сс?почему кстати маленькая степень сжатия у воздушек?вчера нашел хонду 150сс,водянка,так там 22 лошади! :-o ну это водянка... ;D

Автор:  John Ripper [ 31 май 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Интересно, как вам удается услышать детонацию на жужжалке под 6-7 тысч оборотов?) Там шумы мотора перекроют всю детонацию. А то что вы услишите, это уже звон отвалившихся кусков.

Под 95 топливо и большую СЖ нужно передвигать кривую зажигания. В среднем на полтора градуса пожже.

Оптяь же, много для детонации значит смесь. Обедненная смесь первопричина детонации. И если вы увеличили кубатуру не перенастроив карб, то односзначно она будет вашим верным спутником.

Автор:  Arthes [ 31 май 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

22 c 150cc это круто! Но это наверное эскперементальный мотор. Я знаю есть 2-тактный водянка 125-ка Кроссач Кавасаки. Так там около (!) 25-30 л.с. Или тоже такой же но с 250сс и имеет 47 л.с! Так вот но эти моторы сами понимаете требуют 98, или даже гоночного бензина и специального масла. И имеют ресурс изчисляемый не в км пробега, а в моточасах! Что вы переживаете за 157-ой? Вы знаете что теже серийные водянки имеют мощь на 2-3 л.с больше! Например тотже Авенис 150сс "водянка" - в ТТХ якобы 15 л.с. Но Японцы, я сам и не догадывался мериют мощность на валу(как они это делают не знаю). Но еще не забывайте что этому движку уже лет этак 8-10 и он уже изношен. Так вот я думаю что на колесе выходят 12-13 л.с. В тоже время почти все владельцы 157-ых сетуют (и я в том же числе) на низкую максималку. Тут я думаю дело в трансмиссии. Уже давно извесно что редуктор заметно ограничивает максималку, плюс варик не выводит ремень на полный радиус. Но разгон у нас не на много хуже , если не равный с "нормальной"" кубатурой. А ведь еще и тюнинг есть на 157-ой....

Автор:  titan [ 01 июн 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

да,благо тюнинг есть.а трансмиссия на 157м реально так себе.тут скорее всего китайцы сказали "а и ладно.что они хотят от скутера?!работает,едет и хороСО! " :-D китай ёпть

Автор:  andREY73 [ 01 июн 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

titan писал(а):
вчера нашел хонду 150сс,водянка,так там 22 лошади! :-o ну это водянка... ;D

А макаронники,20ть снимают с 180к,а им это, удаётся помоему "краще всiх".
Все нормальные производители,показания двигла, снимают с колена,но некоторые,бывают очень хитрыми,и показывают параметры при которых ездить реально очень сложно (зато лошадок и крт.момента больше),на зависть всем.
John Ripper,я уже и не знаю где писать (тем розплодил,не в обиду),пишу тут.Мой VIPER MATRIX MX 150 F,по макументам,реэкспорт с США,шт Аризона,гр Портланд (кажись правильно написал).Всё казалось клас,но после обкатки,он и рядом не стоял возле моей(бывшей) ЯМАХИ 125.Вот,так собственно я, и оказался здесь(на форуме).После запила,дело дошло к варику,пропилил стоковый (бежит,но не нравится),купил ЯМАХОВСКИЙ CUGNUS 125к,в диаметре 113мм,втулка 20мм.В общем,до сотни нормально,а выше это уже экстрим (я про свою местность).

Автор:  John Ripper [ 02 июн 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Вопрос как ты засунул туда ямазовский варик?
яЯ вчера разбирал смотрел, реально от варика до картера остается пара мм. к тому же , что бы ремень наверх вылез- его надо менять - у стокового просто длинны не хватит.

Автор:  andREY73 [ 03 июн 2009, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Вот,снял крышку и сфоткал.Казалось, что на хромированной поверхности, не будет видно недоход ремня,так я, это место, заклеил изолентой,3мм.А между вариком и корпусом 5мм,варик в диаметре 113мм,а не подвижнаа щека-вентилятор 115мм.Изображение

Автор:  John Ripper [ 03 июн 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Понятно. Я недоход меряю нарисовав по всей окружности полоски водяным маркером.

Автор:  andREY73 [ 03 июн 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

И я,долго пытался маркером отметить,не хочет мой маркер писать по варику( а на стоковом хоть запишись).Просто в реали видно ход ремня,я думал что будут блики,вот и наклеел изоленту.И то фотка не сразу получилась,то угол не ток,то чёткость не та.

Автор:  Arthes [ 05 июн 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

titan писал(а):
да,благо тюнинг есть.а трансмиссия на 157м реально так себе.тут скорее всего китайцы сказали "а и ладно.что они хотят от скутера?!работает,едет и хороСО! " :-D китай ёпть

Я тут подумал, что Китайцы при всем уважении к ним ,не стали до конца транссмиссию доводить под двигатель. Я уверен что это не стали делать толи из-за лени,толь из-за экономии. А вы бы купили китайский скутер который стоил бы на 10-15 дороже чем вы покупали? Может по этому и сэкономили на трансмиссии., поставили с чем скутер более мение прилично едет и все. Скажем неужели китайцы не могли тот же стоковый варик "запилить" в промышленном маштабе как владельцы здесь писавшие делали? Не ужели не догадались бы рассточить канавки где грузики ходят? Или ремень подобрать более оптимальным по длинне? Я уже не говорю чего стоит сами грузы оптимизировать по весу\размеру. И редуктор, ну не всем нужна "паровозная тяга" в горку. Мне например важнее высокая крейсерная скорость не опасаясь за ресурс скутера. И при грамотной доводке трансмиссии было бы в чистом стоке уже не 90-95 а 100-110! Сам по себе двигатель хороший, не "спортивная жужжалка с 14 тыщами оборотов" но усреднёный по мощности\надёжности агрегат. Может конструкция не совершенна, но для этого и есть тюнинг. На фиг вообще эта "водянка" на скутерах сдалась?! Ну и чего что я не имею "лишних" 15-20% мощности с колена? Зато надёжность\живучесть существенно выше!
У меня недавно у машины течь ОЖ обнаружилась, сам делал что мог но все равно не до конца не смог устранить, течь осталась. В результате поезда загород сорвана, придёться еще в сервис ехать платить деньги а главное тратить время! И я про себя думал: "Как хорошо что у скутера нет этой системы!" Кстати тут по искал по инету, и нашёл что Хондовские скутеры с GY6 125\150 бегали около 90-110 км\ч. Но это были еще 80-ые начало 90-ых. Те же тайванцы что с GY6 тоже до 110 бегают! Про качество сборки не надо, рассказывать! Специально сам в руках прощупал как зделан обычный QMJ157, и тотже Тайванец (Kymco какой-то) 150-ка воздушка. Разницы почти нет и той и той нужно "запил" ГБЦ делать. И я не думаю что родной хондовский GY выпушеный на станках пусть и японских 80-ых, будет лучше нового "китайца" где кстати при производстве используеться дорогое оборудование. Вот варик да "бяка" что по качеству, что по эффективности. Так что ребят двигатель хорошь! Максималку ограничивает трансмиссия!

Автор:  andREY73 [ 05 июн 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Я так понимаю,что ещё никто не делал тюнинг редуктора.Честно,я сам боюсь,думаю можна потерять тяговые качества.Когдато,в 90х,была ВАЗ 02,с её тяговым редуктором, волочила больше своего веса,но хотелось и скорости.Долго выбирал, 06 редуктор(теряю в тяге,выигрываю в скорости) или 5ст коробка.Выбрал коробку,и не прогадал,при томже редукторе,5ю можно было включать уже при 50км,и даже груз волочила.Так вот,к чему я веду.Свой редуктор ещё не розбирал,но сделал вот такие замеры - один оборот колеса,сцепление делает 8,75 оборотов.Может всётаки надо обороты двигателя подымать (4мя клапанами,широкофазным роз.валом).И ещё,у когото есть график показателей пика и ширены наших (157) двигателей.

Автор:  Arthes [ 05 июн 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Степень сжатия 157-го.

Я не хочу превращать двигатель в высокооборотистую "жужжалку" "визжалку". Хотяб из-за подшипников. Потом обороты трокдрайвера очень высокими быдут, или трок-драйвер рассыпиться или подшипники колена полетят. С увеличенной ЦПГ момент возрастёт и не факт что динамика разгона пострадает. А вот максималка возрастёт. На западе когда тюнинговвали GY, со стоковым редуктором упёрлись в 105-107 км\ч. Хотя там была и 4к ГБЦ и Карб 30.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/