Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Лёгкие ролики в пи...!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1388
Страница 1 из 2

Автор:  !_Игорь К [ 19 янв 2007, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Лёгкие ролики в пи...!

Сегодня поставил ролики 14X18 вес 8гр!(материал паранит) Очень интересные результаты! Старт слабее чем был самое интересное было когда двигло раскрутилось до 5200 об.двигатель ревёт и ЧЕРЕПАШКА КАТИТСЯ со скоростью 30 км/ч. :shock: Вот такой мегажирный тюнинг!

Автор:  IceBl@de [ 19 янв 2007, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно произошел перекос грузиков и заклинило вариатор.

Автор:  !_Игорь К [ 20 янв 2007, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нет петекоса небыло ставил аккуратно. Всё как помаслу стало!

Автор:  Avel [ 20 янв 2007, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Точный удельный вес паранита не помню, но вряд ли он больше двух. Даже в этом случае грузики получились шестиграммовые.

Автор:  vasyok81 [ 20 янв 2007, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно переборщил с весом грузов! Слишком легкие! Оставь ты штатные! Ну что разве 100км\ч мало?

Автор:  !_Игорь К [ 20 янв 2007, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую втулочки металические запресовать.Сколько грам лучше делать? Кто уже ставил облегсённые?

Автор:  Avel [ 20 янв 2007, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил 9гр, клиент был доволен. Хотя с моей точки зрения при таких грузах уже и пружины сцепления надо бы пожестче, а то старт получился двухступенчатый.

Автор:  !_Игорь К [ 20 янв 2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Двухступенчатый? Можно поточнее.Зачем пружины жоще?Да а если с роликами 12гр пружины мягче то получится тот-же эфект?

Автор:  Avel [ 21 янв 2007, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Двухступенчатый - это когда даже при резком открывании газа первые 2-3 метра он разгонятся потихоньку, а потом - резкий рывок.

Автор:  Мотобайкер [ 25 янв 2007, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Я ставил 9гр, клиент был доволен. Хотя с моей точки зрения при таких грузах уже и пружины сцепления надо бы пожестче, а то старт получился двухступенчатый.


Авель, чего то не доганяю - пружини сцепления или ведомого шкива (которая сжимает шкив). Ну и если сцепления, то как работает?. В смысле с более жёсткими пружинами сцепление начинает хватать на более высоких оборотах? Тогда где их можно достать???

Автор:  Avel [ 25 янв 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Именно сцепления. Наверняка подойдут тюнинговые для какой-нибудь Хонды, но точно пока не знаю.

Автор:  Мотобайкер [ 26 янв 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Именно сцепления. Наверняка подойдут тюнинговые для какой-нибудь Хонды, но точно пока не знаю.


Сенкс. Я уже решил проблему. Значит взял пружину с своего 150 - кубового Навигатора, грузики от аналитических весов на 50 и 10 грам, штангель у и тарелку и забежал в магазин мотозапчастей. Там построил конструкцию - надел пружину между двумя усами штангеля и поставил его вертикально. К нижнему усу прикрепил тарелку и положил вес 50 грам. Оно отодвинулось на 6 или 7 мм. Потом я стал брать пружини у продавца от разных мопедов. И выбрал такую, что оттягиваеться на ето расстояние с грузиками на 60 грам (немного жёстче). И что вы думали? Когда поставил - ха, прёт со старта как бешенный. Во закончу описание всех усовершенствований (и как грузики делал) и сбрасываю в форум. Знаю, у многих нет гирь к аналитическим весам, поетому запасайтесь украинскими копейками - я сброшу их вес и при звешивании дома гири можно заменить ими. А весы сделать с детского конструктора. Как оказалось, не так страшен черт, как его рисують (ето по поводу подгонки грузиков зассверливанием) И токаря не нужно :).

Автор:  ViZar [ 26 янв 2007, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Давай.

Автор:  !_Игорь К [ 26 янв 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня заходил в ювелирный взвешивал ролики из второпласта размер 14х18 (150сс) взвесил первый 7,99 взвесил второй 8,03 третий 7,97 короче всреднем 8 гр.Заряжаю их в вариатор ИИИИИИИИ тот-же эфект до 5000 об.а потом ревёт и ели едет просто ЧЕРЕПАШКА !!! Закрадывается мысль что там родные стоят по полкило! :shock: :lol:

Автор:  Мотобайкер [ 29 янв 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
сегодня заходил в ювелирный взвешивал ролики из второпласта размер 14х18 (150сс) взвесил первый 7,99 взвесил второй 8,03 третий 7,97 короче всреднем 8 гр.Заряжаю их в вариатор ИИИИИИИИ тот-же эфект до 5000 об.а потом ревёт и ели едет просто ЧЕРЕПАШКА !!! Закрадывается мысль что там родные стоят по полкило! :shock: :lol:


Я по формуле рассчитал, что у меня они должны быть где - то 8,5 грамм. А родные весят 12,8. Но у себя спилил до 9,5 (сначала решил не рисковать). И поставил без изменения натяга пружин сцепления. Старт особо не изменился, но разгон стал "без провала" когда включаэться вариатор. Короче, до 70 разгоняеться за секи, хотя без катастрофического подрыва на старте. Но подозреваю (перед етим внимательно изучив вариатор), что для динамичного старта ролики нужно немного меньшего диаметра - где - то 17х14. Тогда ремень на ведущем шкиве будет маслать по меньшему радиусу. А на ведомом - по большему. Но тогда километров на 5 может упасть максималка (если не усовершенствовать двигло) Хотя когда потом помучился с пружинами, то и так неплохо. Во всяком случае, асфальт шлифует без напряга и сколько хочешь. Осталась мелочь - мне не нравиться геометрическая степень сжатия в 9,2 и есть мысль поднять её к 10, как в японцев (ну вообще, у них часто и 10,3). Езжу всё равно на 95. Правда паралельно хочу поставить и дополнительное охлаждение от електрической турбины, которая включаеться автоматически при перегреве (не помню на каких "тазах", но такое есть). Ведь гасать буду летом в южные края, а там перегреть 150-ку можно без особых проблем А ты где достал фторопластовые ролики ????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/