Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что это??? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13931 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arthes [ 01 июн 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
Нужная штука, своего рода охладитель масла. Плюс стабилизатор давления в картере. Как только появиться в москве куплю |
Автор: | titan [ 02 июн 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
и как оно работает?много ли даёт?может и самому не трудно сделать?тоже интересно. |
Автор: | Arthes [ 02 июн 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
Эту штука не только элемент стайлинга. Но с ЦПГ 170-180 двигатель сильнее разкручиваеться, и давление в картере очень сильное, и масло пытаеться выбраться из него из всех возможных щелей. А эта штука стабилизирует давление как оно это делает не знаю, пока в руках не держал. Плюс масло чуть охлаждает. Но однозначно ради повышения надёжности стоит поставить, полезный девайс как я уже говорил ![]() |
Автор: | titan [ 02 июн 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
а почему движка сильнее раскручивается??? ![]() |
Автор: | John JACK [ 03 июн 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
titan писал(а): а почему движка сильнее раскручивается??? ![]() Потому что больше диаметр поршня при том же ходе. |
Автор: | Spy_vok [ 04 июн 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
в скутерке 600 р |
Автор: | titan [ 13 июн 2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
фига се ребят......а у меня на сапуне стоит маленький нулевик как раз для этих целей.когда поставил его-разницы ваще не почувствовал.наверно правда надо увеличить размер сапуна.... ![]() |
Автор: | конти [ 13 июн 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
Вентиляция картера нужна для поддержания атмосферного давления в картере двигателя, а не для компенсации перепадов давления создаваемые поршнем. Без вентиляции в картере давление бы постоянно увеличивалось или держалось бы повышенным, из за паров масла, и газов попадающих незначительно через поршень в картер. Отвод газов масла возвращается в в мотор для утилизации путём сгорания. Трубка над глушителем даёт парам возможность конденсироваться и стекать обратно в картер, расход масла должен упасть.Или же будет засирать всё вокруг. И что будет если в трубу попадёт вода, она тоже стечёт в картер? |
Автор: | GRO [ 13 июн 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
Тогда вопрос: Зачем ставить данный девайс вместо штатной заливной пробки? Один из минусов - мы лишаемся щупа. Второй - пробка находиться слишком низко, есть вероятность заброса части масла в данный расширитель. Почему не врезать штуцер в верхнюю часть картера, над коленвалом? Это более трудоёмкий процесс, но и более грамотный. |
Автор: | Alekskursk [ 22 апр 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
konti1679 писал(а): . И что будет если в трубу попадёт вода, она тоже стечёт в картер? Меня тоже интересует данный вопрос. |
Автор: | GRO [ 22 апр 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это??? |
Alekskursk Вода окажеться в картере, вместе с пылью, которая туда точно попадёт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |