Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 12:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:35
Сообщений: 52
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lon-v 150 Т3
Стаж: 2
так и правильно))) на солнышке то от полеровонной поверхности лучики отскакивают охотнее))) зеркало греется на солнышке?... а в катрете темно))) полировка даст только более ровную работу. т.к. будет меньше помех для газов, смеси, и т.п. может и греца буд менше... но не мне каца гонево...

_________________
Крыша это не парус!!! Крыша это разгонное анти крыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 12:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Отполированный поршень будет иметь менее развитую поверхность. Соответственно меньшую площадь. Что уменьшит приток тепла из КС втакт рабочего хода и ухудшит отдачу тепла в КС в такт впуска и сжатия.
Палка о двух концах. На машинах таких вещей не делают.
Лучше отполировать клапана.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 10:00 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ну и ешо 5 копеек...тут имеет место эффект термоса...зеркальные поверхности имеют большее время охлаждения...поэтому то на моциках красят цилиндры в чёрный - шоб охлаждались быстрее...
Ну тут тоже "палка" - черный греется быстрее, но остывает быстрее, а на зеркале - наоборот, долго до перегрева, и долго до охлаждения...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:01 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
В принципи так и есть...
Хотя стоит предположить, что за счёт допустим полированных головки и поршня, да плюс зеркало цилиндра - получает некий термос в камере сгорания, что по идее будет служить инкубатором для поддержания температуры в цилиндре...я не спец, но главное, чтоб всё-же успевало остывать, ато и до калильного зажигания мона добраться...хотя рабочий ход на 4-т всего один раз за два оборота, остывать время есть...

Ешо кадато слышал гипотезу, что омеднённые поверхности поршня(разрабатывались как износостойкие пары) начинают улучшать горение топлива, ибо на красной меди(прокаленая медь) как говорилось - топливо может сгореть до молекулы...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:14 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
STIV писал(а):
Если медь выступает как катализатор реакции окисления смеси - то возможно.
А как раз камеру сгорания в головке полировать я не собирался. Пускай наоборот лучше тепло уходит в нее и далее в атмосферу.


И то верно - чтоб не нарушать нагрев головки, ибо тепловое расширение в ГРМ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
CHROME писал(а):
получает некий термос в камере сгорания, что по идее будет служить инкубатором для поддержания температуры в цилиндре...


Ты одну вещь забыл, да? В камере сгорания у нас термоса быть не может, так как каждая порция рабочей смеси у нас там находится чуть менее четырёх тактов. Даже если мы какой-то мегаполировкой полностью исключим теплообмен между стенками КС и смесью в ней, то получим мы лишь то, что газы, которые вылетают в глушитель, будут горячее.
Если же отполировать только поршень, будет всё равно то же самое, головка не будет перегреваться.
Да, и всё равно это всё зарастёт нагаром, просто на полированной поверхности его будет чуть меньше.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 18:40 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
:)
Мне просто поразмышлять захотелось )))
Твои слова и коментариев не требуют ;) абсолютно верно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
От нагара может помочь регулировка карбюратора и применение хорошего бензина, вроде бы. А таки что, кому-то нормальное количество нагара жить мешало?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Полированный поршень должен греться меньше не он того что он отражает лучи лучше, а от того что у него поверхность меньше. :-[

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Тоже самое другими словами. 8-)

Мы не говорим как нагрелась бы поверхность лучами солнца в вакууме, тут да, чёрная поверхность нагреется а зеркальная нет.
А вот в цилиндре огонь под высоким давлением, и поверхность тут играет более значительную роль.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 23:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:47
Сообщений: 39
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS MATRIX 175≈180
Стаж: 7; 3
Я решил полирнуть поршень (каг бы не коректно это не звучало) и камеру згорания, посмотрим что получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 09:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Ну что получилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 15:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
взял новый поршень, поверхность у него шершавая очень, это специально так сделано?
и что за кружок в центре?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это след от внутренней поверхности литьевой формы. Шлифовать и полировать эту сторону поршня на заводе смысла не имеет.
Кружок - технологический. Там был литой хвост, за который поршень зажимался в станок при обработке внешней и внутренней формы. В конце хвост отрезали, след остался.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка поршня и нагрев
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
а эти шероховатости на поверхности цилиндра целесобразно шлифануть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019