Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Полировка поршня и нагрев
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14064
Страница 1 из 2

Автор:  izumec [ 07 июн 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

так и правильно))) на солнышке то от полеровонной поверхности лучики отскакивают охотнее))) зеркало греется на солнышке?... а в катрете темно))) полировка даст только более ровную работу. т.к. будет меньше помех для газов, смеси, и т.п. может и греца буд менше... но не мне каца гонево...

Автор:  GRO [ 07 июн 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Отполированный поршень будет иметь менее развитую поверхность. Соответственно меньшую площадь. Что уменьшит приток тепла из КС втакт рабочего хода и ухудшит отдачу тепла в КС в такт впуска и сжатия.
Палка о двух концах. На машинах таких вещей не делают.
Лучше отполировать клапана.

Автор:  CHROME [ 12 июн 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Ну и ешо 5 копеек...тут имеет место эффект термоса...зеркальные поверхности имеют большее время охлаждения...поэтому то на моциках красят цилиндры в чёрный - шоб охлаждались быстрее...
Ну тут тоже "палка" - черный греется быстрее, но остывает быстрее, а на зеркале - наоборот, долго до перегрева, и долго до охлаждения...

Автор:  CHROME [ 12 июн 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

В принципи так и есть...
Хотя стоит предположить, что за счёт допустим полированных головки и поршня, да плюс зеркало цилиндра - получает некий термос в камере сгорания, что по идее будет служить инкубатором для поддержания температуры в цилиндре...я не спец, но главное, чтоб всё-же успевало остывать, ато и до калильного зажигания мона добраться...хотя рабочий ход на 4-т всего один раз за два оборота, остывать время есть...

Ешо кадато слышал гипотезу, что омеднённые поверхности поршня(разрабатывались как износостойкие пары) начинают улучшать горение топлива, ибо на красной меди(прокаленая медь) как говорилось - топливо может сгореть до молекулы...

Автор:  CHROME [ 12 июн 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

STIV писал(а):
Если медь выступает как катализатор реакции окисления смеси - то возможно.
А как раз камеру сгорания в головке полировать я не собирался. Пускай наоборот лучше тепло уходит в нее и далее в атмосферу.


И то верно - чтоб не нарушать нагрев головки, ибо тепловое расширение в ГРМ...

Автор:  John JACK [ 12 июн 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

CHROME писал(а):
получает некий термос в камере сгорания, что по идее будет служить инкубатором для поддержания температуры в цилиндре...


Ты одну вещь забыл, да? В камере сгорания у нас термоса быть не может, так как каждая порция рабочей смеси у нас там находится чуть менее четырёх тактов. Даже если мы какой-то мегаполировкой полностью исключим теплообмен между стенками КС и смесью в ней, то получим мы лишь то, что газы, которые вылетают в глушитель, будут горячее.
Если же отполировать только поршень, будет всё равно то же самое, головка не будет перегреваться.
Да, и всё равно это всё зарастёт нагаром, просто на полированной поверхности его будет чуть меньше.

Автор:  CHROME [ 12 июн 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

:)
Мне просто поразмышлять захотелось )))
Твои слова и коментариев не требуют ;) абсолютно верно...

Автор:  John JACK [ 12 июн 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

От нагара может помочь регулировка карбюратора и применение хорошего бензина, вроде бы. А таки что, кому-то нормальное количество нагара жить мешало?

Автор:  конти [ 12 июн 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Полированный поршень должен греться меньше не он того что он отражает лучи лучше, а от того что у него поверхность меньше. :-[

Автор:  конти [ 12 июн 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Тоже самое другими словами. 8-)

Мы не говорим как нагрелась бы поверхность лучами солнца в вакууме, тут да, чёрная поверхность нагреется а зеркальная нет.
А вот в цилиндре огонь под высоким давлением, и поверхность тут играет более значительную роль.

Автор:  MOTOKIR [ 17 июн 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Я решил полирнуть поршень (каг бы не коректно это не звучало) и камеру згорания, посмотрим что получится.

Автор:  Electra [ 14 авг 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Ну что получилось?

Автор:  Electra [ 16 авг 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

взял новый поршень, поверхность у него шершавая очень, это специально так сделано?
и что за кружок в центре?
Изображение

Автор:  John JACK [ 16 авг 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

Это след от внутренней поверхности литьевой формы. Шлифовать и полировать эту сторону поршня на заводе смысла не имеет.
Кружок - технологический. Там был литой хвост, за который поршень зажимался в станок при обработке внешней и внутренней формы. В конце хвост отрезали, след остался.

Автор:  Electra [ 16 авг 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка поршня и нагрев

а эти шероховатости на поверхности цилиндра целесобразно шлифануть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/