Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ну резьбу-то ещё можно восстановить,но шатун-неееее.....как так шатун согнуть можно?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 21:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ё! А что с шатуном-то стало? :-o

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Изображение

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 02:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Подозреваю, палец выбивали/забивали неаккуратно?

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 02:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это явно загадка. И раньше пятой страницы каментов правильный ответ нам не скажут.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 18:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 09:38
Сообщений: 60
Откуда: г. Минск РБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motobi 150cc
Стаж: 2 года
STIV писал(а):
причина в том, что для откручивания различных гаек с коленвала при разборке двигателя надо его было держать чтоб не крутился. И держали за шатун.. с помошью воротка продетого в него и упертого в картер.


Ну ты отжог, даже если бы ты его не согнул то повредил повергность скольжения пальца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
Стив ты человек опытный подскажи. Говорят что при установке 170 куб. необходимо дорабатывать охлаждение, что посоветуешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 00:40 
Мих@ил
По пробую ответить за STIV-а (если он не против). Доработка охлаждения даже с ЦПГ 175сс не обязательна. Те люди что жаловались на охлаждения, сами же потом признавались что или с подачей масла были косяки (прокладки сбились, сальники дали течь, маслосьёмные кольца на поршне сбились, масло забыли налить, или залили не то что нужно и т.д). Или из-за того что в +30 на солнце "жарили" по полной. Вот у них и были проблемы. Я для себя решил не много улутьшить охлаждение. Охлаждение да в целом работу двигателя можно улучшить например перейдя на масло 10W60, (в СкутерМаге я покупал за 550, литр). Заменяя штатную крыльчатку охлаждения (вентелятор). Устранить заводские дефекты кожуха охлаждения, если присмотреться то там есть щель где стыкуються верхняя половинка с нижней. Ну и можно если есть доп.деньги поставить воздухозаботник BGM-кий, за одно и стайлинг! Есть еще и компенсатор давления в картере с трубкой идущей на место маслянного щупа. Вообще по поводу охлаждения была тут целая тема. Есть в природе целые киты на GY6 с полноценным масло-радиатором. Но сих пор мы так и непридумали как эффективно поставить масло-насос.

P\S вот та самоя тема viewtopic.php?f=17&t=3335


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 10:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
*ROFL*
Перегрев от вязкости масла независит! Теплоёмкость та же!
То, что сейчас на улице прохладно, это не норма!
Не сбившиеся прокладки, а отвалившиеся части заводских прокладок!
Никакого насоса в дополнение к родному ненужно, и о нём речи не шло!
"Жарить" жалкие 10 км и ехать на полную 100км подряд, немного разные вещи.
До какой температуры, в градусах цельсия, нагреваеться масло в твоём двигателе?
Какие именно косяки охлаждения у тебя были?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 10:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тогда нагрев независил бы от скорости!
Но, грееться именно под нагрузкой, то есть при большем выделении тепла от сгорающего топлива.
Исходя из этого, вязкость роли не играет!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проавильно, но при 4000 оборотах и при 8000 через масляную систему прокачиваеться разное количество масла!
То же самое можно сказать и о системе охлаждения, количество прокачиваемого воздуха на 8000 оборотах болше чем на 4000!
КПД системы холаждения возростает с ростом температуры нагревателя и падением температуры охладителя!
В любом случае Мощьность производимая двигателем, должна быть меньше тепловой мощности системы охлаждения!
При равных мощностях КПД равно нулю! То есть ниодной лошадиной силы с такого мотора снять неудасться, он просто перегрееться!
Соответственно наращивая мощьность двигателя нам необходимо наращивать мощность системмы охлаждения. Иначе мы сможем снимать только ту мощность, которая была и прежде. А лишние кубики остануться просто лишними.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Вязкость масла играет большую роль, особенно "летний" показатель, чем он выше, тем труднее перегреть двигатель. Это не моё ИМХО, это ответ квалифицированного человека занимающегося маслами для двигателей и механизмов, а так же сервис инженера компании Ликви-Моли в России!

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 12:11 
GRO про масло это уже можно сказать факт! Оно еще как влияет на охлаждение. Вот кстати почитайте темку про масло-радиатор viewtopic.php?f=17&t=3335
Когдя я писал тот свой пост Mих@илу то описывали ты GRO, STR STIV и т.д те кто экспулатировал ЦПГ 170-175. Я точно не мог сказать дословно как в контексте вы написали. Но суть думую я правильно охороктиризовал вашей проблемы. У вас GRO оторвалось часть прокладки? Из-за этого масло канал был перекрыт!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 13:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, и умерла поршневая 170сс, но удаление прокладки проблеммы с перегревом не решило.
Двигатель всё равно продолжал перегреваться!
После установки 175сс положение улудшилось, но не на много.(помогает более развитое оребрение цилиндра) Длительной езды на полный газ двигатель всёравно невыдержит.
Хотя с прямотоком он стал заметно меньше греться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:01 
Так все таки этот прямоток полезен? Истересно почему происходит перегрев у вас. В роде другие люди на перегрев с 175сс пока не жаловались (тьфу, тьфу, тьфу об деревяшку три раза). Может имеет смылал поставить тюненую крыльчатку?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019