Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
плохо себе представляю методику заполнения нашего насоса маслом. У меня давление масла появилось сразу после заводки, о чем сигнализировала временная лампочка (на датчик) и брызги из под клапанной крышки. Залил масла до уровня - и ТУТ ЖЕ завел.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:52
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
и чего же это получается, перед тем как собирать цилиндр на него бошку и на неё крышку надо двиган маслом заполнить до нормы? или я чего то не правильно понимаю?(((
P.S. просто мне на днях предстоит ставить 175сс и очень не хотелось бы словить клина из-за масленного голодания


Последний раз редактировалось Nexus 23 июн 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 16:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
Что-то меня терзают смутные сомнения, что китайцы при сборке каждого двигла заполняют маслонасос маслом, и даже если возникла воздушная пробка то при нормальном уровне масла после ее исчезновения она не может появится во второй раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 18:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Nexus писал(а):
и чего же это получается, перед тем как собирать цилиндр на него бошку и на неё крышку надо двиган маслом заполнить до нормы? или я чего то не правильно понимаю?(((
P.S. просто мне на днях предстоит ставить 175сс и очень не хотелось бы словить клина из-за масленного голодания

Не совсем так.Кольца после установки,промазываются,зеркало цилиндрк промазывается клаппанный механизм перед установкой,очень тшательно смазывается,палец перед установкой смазывается,и то место в шатунек,куда палец вставляется,обильно смазывается.Маслонасос заполняется маслом...ипосле этого затягивается.Не всмысле полный,а в смысле масла там дожно быть достаточно.Все сто трется и крутится должно быть смазано тшательно.Потом в собранный и установленный движок заливается масло до уровня,прокручивается раз 10киком,или секунд 10 стартером.После этого проверяется уровень масла.Проверяем ,чтобы не где не было течи.И тока после этого пытаемся заводить.Иначе твой движок умрет не родившись.
sashanova писал(а):
Что-то меня терзают смутные сомнения, что китайцы при сборке каждого двигла заполняют маслонасос маслом, и даже если возникла воздушная пробка то при нормальном уровне масла после ее исчезновения она не может появится во второй раз.

На любом заводе,ходь ВАЗ,хотьЗАЗ,хоть Порш,хоть QJ.Есть технология сборки и ее соблюдают.Первые секунды свежесобранного движка определяют всю его будушую работу.А потом у китайцев раб сила дешовая,а в остальном...они между прочим в космос слетали,причем на своей ракете,со своего космодрома.
По конструкции нашего движка,(мне просто лень все это набирать на клаве,поверьте на слово) если система заполнена без воздушных пробок,то они уже не появятся.Ты ведь когда масло меняеш,масло в системе смазки остается.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ага, центробежный!
ЩАААЗ! Разбежались!
Нефиг фантазировать, если не соображаете!
Насос шестерёнчатый, с ведомой шестернёй внутреннего зацепления.
По конструкции близок к трохоидному.

В самом двигателе имееться масляный канал, если прокладка косячная(а в "ремкрмплектах" других и нет), то он скорее всего остался не герметичен. От этого и все беды.
Учитесь делать прокладки сами. Материть потом кроме себя некого будет!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 09:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
GRO писал(а):
Ага, центробежный!
ЩАААЗ! Разбежались!
Нефиг фантазировать, если не соображаете!
Насос шестерёнчатый, с ведомой шестернёй внутреннего зацепления.
По конструкции близок к трохоидному.

В самом двигателе имееться масляный канал, если прокладка косячная(а в "ремкрмплектах" других и нет), то он скорее всего остался не герметичен. От этого и все беды.
Учитесь делать прокладки сами. Материть потом кроме себя некого будет!

GRO! Мы соображаем,мы просто в терминологии путаемся. :)
Для тех кто не видел разобранного маслонасоса,вот нате: Изображение

А насчет прокладок я солидарен,особенно под цилиндр надо резать самому,в ремкомплектах фуфло полное.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Под руками его небыло, но вот щас видно хорошо, что это Трохоидный насос. :-x
Ну ни как не центробежный! *STOP*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Вот вы типа умные))
Где вы встречали термин этот-то? "Трахомный" насос, блин :-D

Шестеренчатый насос внутреннего зацепления. Говорите по-русски, товарищи. ;D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Говорить по Русски надо заставлять тех кто выдумывает слова типа: инноваци , базис, харизма и т.п. :-D
Читать внимательно тут:
http://www.avianiania.ru/folder19.html
http://www.sumeko.ru/Tohatsu/2009/4stroke/mfs6_s.html
http://www.gazg.ru/gazel/?part=301
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1499
http://www.pozemle.ru/index.php?productID=7849
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... e/8_0.html

Поиск рулит!
Если о чём-то незнаеш, это не значит, что этого нет!
А шестерёнчатый насос внутреннего зацепления стоит на Вазах от восьмого поколения и выше.
Разница в конструкции.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Бла-бла-бла



Разница в конструкции.

Ну так расскажи мне, темному разницу-то? Прямо вот так, глядя на насос наш многострадальный, ты и догадался: "Йопт! Дак этож обычный трахо(а)идальный насос! А я то думал здесь перистальтический!"

:-D
А то что пишут в прессрелизах всякие коммерсанты - так бог им судья.
Будем консолидировать кноледжи ресивенные из прессрелизов из аттача на суплимированный продакшн. :-D

Кста, базис - основа, инновации - нововведения (как вариант), харизма - отличительные особенности... Я вообще ТАКИХ слов не употребляю. У меня с ориентацией все нормально, мне незачем употреблять слово Харизма. :-D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Последний раз редактировалось Yegor 24 июн 2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Простой шестерёнчатый внутреннего зацепления имеет две, разделённые между собой перегородкой, камеры.
В трохоидном насосе перегородок нет. Герметизация обеспечиваеться формой самих шестерён.

Вопрос состоял в том, что он вакуумный и его кто-то там заливает при сборке.
Свой два раза разбирал и оба раза не заливал.
Всё прекрасно работает. *OK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Простой шестерёнчатый внутреннего зацепления имеет две, разделённые между собой перегородкой, камеры.
В трохоидном насосе перегородок нет. Герметизация обеспечиваеться формой самих шестерён.

Вопрос состоял в том, что он вакуумный и его кто-то там заливает при сборке.
Свой два раза разбирал и оба раза не заливал.
Всё прекрасно работает. *OK*

Не путай теплое с мягким. http://www.autolub.info/article/article_23.shtml например

Кстати, да, все нормально работает безо всякой заливки.


Вот тему то засрали))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот, ты и сам нашёл! *DRINK*
Вариант б – с внутренним эпициклоидальным зацеплением, это и есть насос Трохоидного типа :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Вот, ты и сам нашёл! *DRINK*
Вариант б – с внутренним эпициклоидальным зацеплением, это и есть насос Трохоидного типа :-D

Подходящее название для насоса, который затра...л некоторым мозг.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 18:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тут варианта три!
Первый: Ты сбил собаку с фонариком!
Второй: После пробного пуска двигателя, о него была разбита бутылка шампанского а следом голова её разбивавшая!
Третий, менее ужасный для остальных, но не для тебя: Поползли высококачественные прокладки из ремкомплекта. Готовься, или масло на улицу или пропадёт давление!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019