Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14102 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | titan [ 08 июн 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
ну резьбу-то ещё можно восстановить,но шатун-неееее.....как так шатун согнуть можно? |
Автор: | GRO [ 08 июн 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Ё! А что с шатуном-то стало? ![]() |
Автор: | Yegor [ 09 июн 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
![]() |
Автор: | poVitter [ 13 июн 2009, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Подозреваю, палец выбивали/забивали неаккуратно? |
Автор: | John JACK [ 13 июн 2009, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Это явно загадка. И раньше пятой страницы каментов правильный ответ нам не скажут. |
Автор: | -Илья- [ 19 июн 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
STIV писал(а): причина в том, что для откручивания различных гаек с коленвала при разборке двигателя надо его было держать чтоб не крутился. И держали за шатун.. с помошью воротка продетого в него и упертого в картер. Ну ты отжог, даже если бы ты его не согнул то повредил повергность скольжения пальца. |
Автор: | Мих@ил [ 19 июн 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Стив ты человек опытный подскажи. Говорят что при установке 170 куб. необходимо дорабатывать охлаждение, что посоветуешь... |
Автор: | Arthes [ 20 июн 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Мих@ил По пробую ответить за STIV-а (если он не против). Доработка охлаждения даже с ЦПГ 175сс не обязательна. Те люди что жаловались на охлаждения, сами же потом признавались что или с подачей масла были косяки (прокладки сбились, сальники дали течь, маслосьёмные кольца на поршне сбились, масло забыли налить, или залили не то что нужно и т.д). Или из-за того что в +30 на солнце "жарили" по полной. Вот у них и были проблемы. Я для себя решил не много улутьшить охлаждение. Охлаждение да в целом работу двигателя можно улучшить например перейдя на масло 10W60, (в СкутерМаге я покупал за 550, литр). Заменяя штатную крыльчатку охлаждения (вентелятор). Устранить заводские дефекты кожуха охлаждения, если присмотреться то там есть щель где стыкуються верхняя половинка с нижней. Ну и можно если есть доп.деньги поставить воздухозаботник BGM-кий, за одно и стайлинг! Есть еще и компенсатор давления в картере с трубкой идущей на место маслянного щупа. Вообще по поводу охлаждения была тут целая тема. Есть в природе целые киты на GY6 с полноценным масло-радиатором. Но сих пор мы так и непридумали как эффективно поставить масло-насос. P\S вот та самоя тема viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Arthes ![]() Перегрев от вязкости масла независит! Теплоёмкость та же! То, что сейчас на улице прохладно, это не норма! Не сбившиеся прокладки, а отвалившиеся части заводских прокладок! Никакого насоса в дополнение к родному ненужно, и о нём речи не шло! "Жарить" жалкие 10 км и ехать на полную 100км подряд, немного разные вещи. До какой температуры, в градусах цельсия, нагреваеться масло в твоём двигателе? Какие именно косяки охлаждения у тебя были? |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Тогда нагрев независил бы от скорости! Но, грееться именно под нагрузкой, то есть при большем выделении тепла от сгорающего топлива. Исходя из этого, вязкость роли не играет! |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Проавильно, но при 4000 оборотах и при 8000 через масляную систему прокачиваеться разное количество масла! То же самое можно сказать и о системе охлаждения, количество прокачиваемого воздуха на 8000 оборотах болше чем на 4000! КПД системы холаждения возростает с ростом температуры нагревателя и падением температуры охладителя! В любом случае Мощьность производимая двигателем, должна быть меньше тепловой мощности системы охлаждения! При равных мощностях КПД равно нулю! То есть ниодной лошадиной силы с такого мотора снять неудасться, он просто перегрееться! Соответственно наращивая мощьность двигателя нам необходимо наращивать мощность системмы охлаждения. Иначе мы сможем снимать только ту мощность, которая была и прежде. А лишние кубики остануться просто лишними. |
Автор: | Кот Базилио [ 20 июн 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Вязкость масла играет большую роль, особенно "летний" показатель, чем он выше, тем труднее перегреть двигатель. Это не моё ИМХО, это ответ квалифицированного человека занимающегося маслами для двигателей и механизмов, а так же сервис инженера компании Ликви-Моли в России! |
Автор: | Arthes [ 20 июн 2009, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
GRO про масло это уже можно сказать факт! Оно еще как влияет на охлаждение. Вот кстати почитайте темку про масло-радиатор viewtopic.php?f=17&t=3335 Когдя я писал тот свой пост Mих@илу то описывали ты GRO, STR STIV и т.д те кто экспулатировал ЦПГ 170-175. Я точно не мог сказать дословно как в контексте вы написали. Но суть думую я правильно охороктиризовал вашей проблемы. У вас GRO оторвалось часть прокладки? Из-за этого масло канал был перекрыт! |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Да, и умерла поршневая 170сс, но удаление прокладки проблеммы с перегревом не решило. Двигатель всё равно продолжал перегреваться! После установки 175сс положение улудшилось, но не на много.(помогает более развитое оребрение цилиндра) Длительной езды на полный газ двигатель всёравно невыдержит. Хотя с прямотоком он стал заметно меньше греться. |
Автор: | Arthes [ 20 июн 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге) |
Так все таки этот прямоток полезен? Истересно почему происходит перегрев у вас. В роде другие люди на перегрев с 175сс пока не жаловались (тьфу, тьфу, тьфу об деревяшку три раза). Может имеет смылал поставить тюненую крыльчатку? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |