Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14102
Страница 1 из 5

Автор:  titan [ 08 июн 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

ну резьбу-то ещё можно восстановить,но шатун-неееее.....как так шатун согнуть можно?

Автор:  GRO [ 08 июн 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Ё! А что с шатуном-то стало? :-o

Автор:  Yegor [ 09 июн 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Изображение

Автор:  poVitter [ 13 июн 2009, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Подозреваю, палец выбивали/забивали неаккуратно?

Автор:  John JACK [ 13 июн 2009, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Это явно загадка. И раньше пятой страницы каментов правильный ответ нам не скажут.

Автор:  -Илья- [ 19 июн 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

STIV писал(а):
причина в том, что для откручивания различных гаек с коленвала при разборке двигателя надо его было держать чтоб не крутился. И держали за шатун.. с помошью воротка продетого в него и упертого в картер.


Ну ты отжог, даже если бы ты его не согнул то повредил повергность скольжения пальца.

Автор:  Мих@ил [ 19 июн 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Стив ты человек опытный подскажи. Говорят что при установке 170 куб. необходимо дорабатывать охлаждение, что посоветуешь...

Автор:  Arthes [ 20 июн 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Мих@ил
По пробую ответить за STIV-а (если он не против). Доработка охлаждения даже с ЦПГ 175сс не обязательна. Те люди что жаловались на охлаждения, сами же потом признавались что или с подачей масла были косяки (прокладки сбились, сальники дали течь, маслосьёмные кольца на поршне сбились, масло забыли налить, или залили не то что нужно и т.д). Или из-за того что в +30 на солнце "жарили" по полной. Вот у них и были проблемы. Я для себя решил не много улутьшить охлаждение. Охлаждение да в целом работу двигателя можно улучшить например перейдя на масло 10W60, (в СкутерМаге я покупал за 550, литр). Заменяя штатную крыльчатку охлаждения (вентелятор). Устранить заводские дефекты кожуха охлаждения, если присмотреться то там есть щель где стыкуються верхняя половинка с нижней. Ну и можно если есть доп.деньги поставить воздухозаботник BGM-кий, за одно и стайлинг! Есть еще и компенсатор давления в картере с трубкой идущей на место маслянного щупа. Вообще по поводу охлаждения была тут целая тема. Есть в природе целые киты на GY6 с полноценным масло-радиатором. Но сих пор мы так и непридумали как эффективно поставить масло-насос.

P\S вот та самоя тема viewtopic.php?f=17&t=3335

Автор:  GRO [ 20 июн 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Arthes
*ROFL*
Перегрев от вязкости масла независит! Теплоёмкость та же!
То, что сейчас на улице прохладно, это не норма!
Не сбившиеся прокладки, а отвалившиеся части заводских прокладок!
Никакого насоса в дополнение к родному ненужно, и о нём речи не шло!
"Жарить" жалкие 10 км и ехать на полную 100км подряд, немного разные вещи.
До какой температуры, в градусах цельсия, нагреваеться масло в твоём двигателе?
Какие именно косяки охлаждения у тебя были?

Автор:  GRO [ 20 июн 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Тогда нагрев независил бы от скорости!
Но, грееться именно под нагрузкой, то есть при большем выделении тепла от сгорающего топлива.
Исходя из этого, вязкость роли не играет!

Автор:  GRO [ 20 июн 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Проавильно, но при 4000 оборотах и при 8000 через масляную систему прокачиваеться разное количество масла!
То же самое можно сказать и о системе охлаждения, количество прокачиваемого воздуха на 8000 оборотах болше чем на 4000!
КПД системы холаждения возростает с ростом температуры нагревателя и падением температуры охладителя!
В любом случае Мощьность производимая двигателем, должна быть меньше тепловой мощности системы охлаждения!
При равных мощностях КПД равно нулю! То есть ниодной лошадиной силы с такого мотора снять неудасться, он просто перегрееться!
Соответственно наращивая мощьность двигателя нам необходимо наращивать мощность системмы охлаждения. Иначе мы сможем снимать только ту мощность, которая была и прежде. А лишние кубики остануться просто лишними.

Автор:  Кот Базилио [ 20 июн 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Вязкость масла играет большую роль, особенно "летний" показатель, чем он выше, тем труднее перегреть двигатель. Это не моё ИМХО, это ответ квалифицированного человека занимающегося маслами для двигателей и механизмов, а так же сервис инженера компании Ликви-Моли в России!

Автор:  Arthes [ 20 июн 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

GRO про масло это уже можно сказать факт! Оно еще как влияет на охлаждение. Вот кстати почитайте темку про масло-радиатор viewtopic.php?f=17&t=3335
Когдя я писал тот свой пост Mих@илу то описывали ты GRO, STR STIV и т.д те кто экспулатировал ЦПГ 170-175. Я точно не мог сказать дословно как в контексте вы написали. Но суть думую я правильно охороктиризовал вашей проблемы. У вас GRO оторвалось часть прокладки? Из-за этого масло канал был перекрыт!

Автор:  GRO [ 20 июн 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Да, и умерла поршневая 170сс, но удаление прокладки проблеммы с перегревом не решило.
Двигатель всё равно продолжал перегреваться!
После установки 175сс положение улудшилось, но не на много.(помогает более развитое оребрение цилиндра) Длительной езды на полный газ двигатель всёравно невыдержит.
Хотя с прямотоком он стал заметно меньше греться.

Автор:  Arthes [ 20 июн 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)

Так все таки этот прямоток полезен? Истересно почему происходит перегрев у вас. В роде другие люди на перегрев с 175сс пока не жаловались (тьфу, тьфу, тьфу об деревяшку три раза). Может имеет смылал поставить тюненую крыльчатку?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/