Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 02:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
Мне вот что на ум прищло. У меня скутер сам по себе туша здоровая и 125 кубиков (скоро будет 170) а колеса с завода 10 радиуса....и больше ни как не вкорячить из за короткого вариатора...
В магазине увидел в продаже левую половинку картера от мотора с длинным вариатором...Вот и хочу спросить а встанет ли она вместо моей? понимаю что из за этого будет много гемороя с и что придется не много переделывать задние амортизаторы..но все же..
жду ваших коментариев

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 15:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Должна встать. не думаю, что гемороя очень много. просто по деньгам не мало. мало того, что ты "ногу" сменишь. Так еще и новые диски с резиной покупать пидется, ну и по мелочевке, типа более длинного тросика заднего тормоза, длинного ремня и т.д. А чем тебя 10" колеса не устраивают. С ними по пробкам все- же полегче лазить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
Дело в том что у скутера очень низкая посадка, и когда едешь в двоем на хорошей скорости а тут какае-то яма или калдобина( черт бы их побрал, когда у нас будут нормальные дороги)...цепляюсь днищем...ощущения не из приятных. Тем более пробок как таковых у нас в городе нет ( и на этом богу спасибо). я еще сразу хотел заменить держатель для второго амортизатора на держатель с кронштейном для ториозного супорта и поставить на зад дисковые тормоза. Единственно что страшновато так это вдруг если не подойдет этот вариатор к моему движку...потомучто как писалося на форуме наши скутеры сборная солянка картер как у 125 а вариатор нечто среднее между 50сс и 125 сс

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Диски лучше оставить на 10 дюймов, но поставить более высокую резину, если ширина позволит. И амортизаторы выше. А дисковый тормоз на зад, как мне кажется, не особо-то нужен, тормозишь ты всё равно передним, а барабанный задний нужен как запасной и вспомогательный.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
На счет установки дискового тормоза на зад вы меня отговорили, посчитал - уж слишком накладно, тормозная система да еще и диск колесный. Но на счет длинного вариатора остался при своем мнение, после его установки я смогу воткнуть 12 диск на высокой резине))

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 04:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Думаю, что должно подойти. Но тут ещё дополнительная пробелма в том, что левая половина картера - номерная деталь.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
А вот с этого момента подробнее? какие могут возникнуть трудности?

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 07:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Revenger писал(а):
А вот с этого момента подробнее? какие могут возникнуть трудности?

Внесение изменений в ПТС. Оформление замены двигателя. Кубатура же. Номер двигателя, вписанный в ПТС, как раз на левой половине картера находится.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
Ну он у меня и не зарегистрирован. И не собираюся пока этим заниматься, у нас по городу таких сотни мотаются...и даже 400 кубовые аппараты не регистрируют....вообщем рай для скутеристов...

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 01:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Revenger писал(а):
Ну он у меня и не зарегистрирован. И не собираюся пока этим заниматься, у нас по городу таких сотни мотаются...и даже 400 кубовые аппараты не регистрируют....вообщем рай для скутеристов...

Одно дело незарегистрированный, а другое дело - без документов. То есть с несовпадающимми номерами. Или ты косишь под полтос? Но один фиг, в случае спаливания кубатуры больше проблем будет, если с доками косяк. Кроме того, с длинным картером кубатуру проще спалить. Если косить под полтос, то хаобон своими 10ми колесами и коротким картером и инетересен.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:28
Сообщений: 15
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon HBR Racing
Стаж: 2 года
Да у нас в городе под полтинники косят все кроме владельцев совкоциклов....и ниче живем потихоньку

_________________
我沿路旅行,以長度入生活


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 15:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Rus писал(а):
Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.

Ещё крышку вариатора забыл, тоже тыщи полторы-две.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 16:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
poVitter писал(а):
Rus писал(а):
Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.

Ещё крышку вариатора забыл, тоже тыщи полторы-две.

Точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена левой половины картера
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 11:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:35
Сообщений: 52
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lon-v 150 Т3
Стаж: 2
Revenger писал(а):
Мне вот что на ум прищло. У меня скутер сам по себе туша здоровая и 125 кубиков (скоро будет 170) а колеса с завода 10 радиуса....и больше ни как не вкорячить из за короткого вариатора...
В магазине увидел в продаже левую половинку картера от мотора с длинным вариатором...Вот и хочу спросить а встанет ли она вместо моей? понимаю что из за этого будет много гемороя с и что придется не много переделывать задние амортизаторы..но все же..
жду ваших коментариев


по идее дожно подойти над буд поменять трос тормоза и может мартеры. тебе надо померить по болтам точно встанет или нет. а так нормально) я вот что подумал а от 158 левую половину на 157 низя поставить? с заменой варика и сцепления?, они там больше вроде)))

_________________
Крыша это не парус!!! Крыша это разгонное анти крыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019