Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена левой половины картера
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14117
Страница 1 из 1

Автор:  Revenger [ 09 июн 2009, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Замена левой половины картера

Мне вот что на ум прищло. У меня скутер сам по себе туша здоровая и 125 кубиков (скоро будет 170) а колеса с завода 10 радиуса....и больше ни как не вкорячить из за короткого вариатора...
В магазине увидел в продаже левую половинку картера от мотора с длинным вариатором...Вот и хочу спросить а встанет ли она вместо моей? понимаю что из за этого будет много гемороя с и что придется не много переделывать задние амортизаторы..но все же..
жду ваших коментариев

Автор:  Rus [ 10 июн 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Должна встать. не думаю, что гемороя очень много. просто по деньгам не мало. мало того, что ты "ногу" сменишь. Так еще и новые диски с резиной покупать пидется, ну и по мелочевке, типа более длинного тросика заднего тормоза, длинного ремня и т.д. А чем тебя 10" колеса не устраивают. С ними по пробкам все- же полегче лазить.

Автор:  Revenger [ 10 июн 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Дело в том что у скутера очень низкая посадка, и когда едешь в двоем на хорошей скорости а тут какае-то яма или калдобина( черт бы их побрал, когда у нас будут нормальные дороги)...цепляюсь днищем...ощущения не из приятных. Тем более пробок как таковых у нас в городе нет ( и на этом богу спасибо). я еще сразу хотел заменить держатель для второго амортизатора на держатель с кронштейном для ториозного супорта и поставить на зад дисковые тормоза. Единственно что страшновато так это вдруг если не подойдет этот вариатор к моему движку...потомучто как писалося на форуме наши скутеры сборная солянка картер как у 125 а вариатор нечто среднее между 50сс и 125 сс

Автор:  John JACK [ 10 июн 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Диски лучше оставить на 10 дюймов, но поставить более высокую резину, если ширина позволит. И амортизаторы выше. А дисковый тормоз на зад, как мне кажется, не особо-то нужен, тормозишь ты всё равно передним, а барабанный задний нужен как запасной и вспомогательный.

Автор:  Revenger [ 11 июн 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

На счет установки дискового тормоза на зад вы меня отговорили, посчитал - уж слишком накладно, тормозная система да еще и диск колесный. Но на счет длинного вариатора остался при своем мнение, после его установки я смогу воткнуть 12 диск на высокой резине))

Автор:  poVitter [ 13 июн 2009, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Думаю, что должно подойти. Но тут ещё дополнительная пробелма в том, что левая половина картера - номерная деталь.

Автор:  Revenger [ 13 июн 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

А вот с этого момента подробнее? какие могут возникнуть трудности?

Автор:  poVitter [ 15 июн 2009, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Revenger писал(а):
А вот с этого момента подробнее? какие могут возникнуть трудности?

Внесение изменений в ПТС. Оформление замены двигателя. Кубатура же. Номер двигателя, вписанный в ПТС, как раз на левой половине картера находится.

Автор:  Revenger [ 15 июн 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Ну он у меня и не зарегистрирован. И не собираюся пока этим заниматься, у нас по городу таких сотни мотаются...и даже 400 кубовые аппараты не регистрируют....вообщем рай для скутеристов...

Автор:  poVitter [ 16 июн 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Revenger писал(а):
Ну он у меня и не зарегистрирован. И не собираюся пока этим заниматься, у нас по городу таких сотни мотаются...и даже 400 кубовые аппараты не регистрируют....вообщем рай для скутеристов...

Одно дело незарегистрированный, а другое дело - без документов. То есть с несовпадающимми номерами. Или ты косишь под полтос? Но один фиг, в случае спаливания кубатуры больше проблем будет, если с доками косяк. Кроме того, с длинным картером кубатуру проще спалить. Если косить под полтос, то хаобон своими 10ми колесами и коротким картером и инетересен.

Автор:  Revenger [ 16 июн 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Да у нас в городе под полтинники косят все кроме владельцев совкоциклов....и ниче живем потихоньку

Автор:  Rus [ 16 июн 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.

Автор:  poVitter [ 16 июн 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Rus писал(а):
Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.

Ещё крышку вариатора забыл, тоже тыщи полторы-две.

Автор:  Rus [ 19 июн 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

poVitter писал(а):
Rus писал(а):
Поднять скутер повыше можно более бюджетно. Это либо более длинный аммортизатор, либо специальная проставка под штатный. Но хозяин барин. Вчера в магазине видел левую половинку двигателя, стоит -1900руб, колесный задний/передний диск12"- 2500руб. Резина 12радиуса -2500руб. Трос заднего тормоза 1000руб. Еще всякие прокладки , сальники и т.д -около 1000руб. Ну и что-то по инструменту, съемники, замена масла. Думаю как минимум это вместе 13000руб. Отнюдь не бюджетно.
Куда проще поставить удлинитель или длинный аммортизатор.

Ещё крышку вариатора забыл, тоже тыщи полторы-две.

Точно.

Автор:  izumec [ 01 июл 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена левой половины картера

Revenger писал(а):
Мне вот что на ум прищло. У меня скутер сам по себе туша здоровая и 125 кубиков (скоро будет 170) а колеса с завода 10 радиуса....и больше ни как не вкорячить из за короткого вариатора...
В магазине увидел в продаже левую половинку картера от мотора с длинным вариатором...Вот и хочу спросить а встанет ли она вместо моей? понимаю что из за этого будет много гемороя с и что придется не много переделывать задние амортизаторы..но все же..
жду ваших коментариев


по идее дожно подойти над буд поменять трос тормоза и может мартеры. тебе надо померить по болтам точно встанет или нет. а так нормально) я вот что подумал а от 158 левую половину на 157 низя поставить? с заменой варика и сцепления?, они там больше вроде)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/