Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14126
Страница 1 из 6

Автор:  Yegor [ 09 июн 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Напиллинг big-bore kit’a (62мм by Stiv) от 157 до 158 (QJ)

Собстнно, никто не обещал легкого способа примастыривания киткомплектов для всекитайских 157 ЦПГ на хитровы…анный куджеевский 158.

Но, мотор, как впрочем и родину, мне было выбрать не суждено, поэтому я имею что имею.
Как многие уже в курсе, я давно подумывал о приложении своих ручонок к процессу установки 62мм на своего китайца. С доставкой/покупкой цепеге приключилась целая эпопея. Ну, да ладно, хватит о грустном.
Сегодня мы поговорим о ДЕЛЕ. Из серии «То что вы хотели узнать но боялись спросить». Не о том деле, о котором думают все мужчины глядя на спасательницу малибу или жену бреда пита, (хотя об этом тоже можно поговорить на досуге, и это будет куда более интересней, чем глядение на картинки с полуобнаженными тощими (ибо ребристыми) силуминовыми железяками)
Перед применением любых рекомендаций и советов, с которыми вы ознакомились, настоятельно рекомендуется ДУМАТЬ. Так как ни при каких обстоятельствах я не несу ответственности за прямые, косвенные, намеренные или случайные убытки, возникшие вследствие использования или невозможности использования любых представленных материалов и содержащихся в них сведений.
Я заранее признаю, что мое мнение может быть ошибочным или иметь ограниченное применение, хотя я и стараюсь указать ограничения на применение. Другими словами, я не могу гарантировать отрастание или наличие по дефолту у вас прямозаточенных верхних конечностей прямо предназначенных для проведения данных манипуляций. У меня получилось, а получится ли у вас – ХЗ.
Итак, начнем. Ниже я предлагаю некий план действий которому следовал я.
Для приготовления этого блюда нам потребуется:
- ножовка по металлу
-напильник средней драчевости
- наждачка
- штангенциркуль (не путать с ризеншнауцером)
- линейка, можно обломок ножовочного полотна
- тиски
- запиленный до нужного диаметра картер
- сверла, дрель


Для начала поясню, в чем же собственно кроется засада. Засада на нижеприведенной фотографии отмечена маркером. Засада 1.
Изображение – несовпадение боковых крепежных отверстий.
Засада 2
Изображение
- глубина отверстия под родной 158 натяжитель в новой ЦПГ несколько меньше, что, согласитесь, доставляет некоторые неудобства при его монтаже.
Первым делом необходимо разметить что и где мы будем резать -
Изображение
Затем, зажав цпг за ребра охлаждения (несильно, через картонные прокладки) делаем аккуратные ровные пропилы согласно фото - Изображение
Операцию повторяем - Изображение
После – как, в известном русском анекдоте – «обработать напильником»
Примеряем девайс на место. Радуемся жизни - Изображение
Приступаем к устранению засады номер 2.
Для начала, сравниваем обе цпг - Изображение
Невооруженным взглядом видно, что кто-то из китайцев конкретно так лоханулся. Миллиметров так на 7-8.
Далее, мой ленивый организм, гонимый воспаленным мозгом придумал путь решения Засады 2. Из-за того, кто-то из китайцев лоханулся еще более конкретно, моя цпг не выжила после облома тарелки выпускного клапана неделей раньше. Покрутив безвременно почивший сей ребристый кусок в одной руке, одновременно почесывая закипающий моск другой конечностью, я воскликнул “{censored}!!!“
Идея лежала на поверхности старой цпг - Изображение Отметив 9мм (с запасом) острым кончиком штангеля на поверхности донора, я зажал ее в тиски и аккуратно отпилил - Изображение
После – ну да, все правильно – «обработать напильником» до равномерной высоты в 8мм. Контролировать штангелем.
Примеряем как оно будет сидеть на новой цпг - Изображение
Отверстия в проставке рассверливаем под болт м6 (7-7.5мм, больше не надо)
Собираем все в обратном порядке, не забыв подрезать новую прокладку между цпг и гбц (те же боковые отверстия). Прокладки между картером и цпг в комплекте нет, старая скорее всего не подойдет, поэтому ее делаем новую. Не забываем про отверстие для масла. Также потребуется изготовить дополнительную прокладку под проставку натяжителя.
Изображение
Хэппи энд, все счастливы. Теперь можно ехать чмырить малокубатурников на 150сс. Пусть сАсут.

Автор:  bobby [ 09 июн 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

жЭсть !

Молоцца, если все это работает.

Автор:  LOST [ 09 июн 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

и сколько эт кубов?

Автор:  GRO [ 09 июн 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Вопрос номер один, про Засаду №2:
А нельзя было поставить натяжитель цепи от 157-го двигателя?

Автор:  Yegor [ 10 июн 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

LOST писал(а):
и сколько эт кубов?

Злые языки утверждают что 175. Честные 180 будут при 63мм.

Мне, в прочем, уже хорошо. При жестких стартах (как раньше) пытается закозлить. Место приложения пятой точки - прежнее, мой вес - тоже.
Первый запуск был туговат, а теперь норм. Различий не замечаю.
Там, где раньше успевал разогнаться до 70-80, теперь успеваю до 90... дальше место кончается. Да и вообще (типа обкатка :-D )
Звук стал побасистей, вибрации не изменились...

GRO писал(а):
Вопрос номер один, про Засаду №2:
А нельзя было поставить натяжитель цепи от 157-го двигателя?


Ой, лениво мне без скута куда-то переться... :-[ Лень - двигатель прогресса

Автор:  Rus [ 10 июн 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Егор, а с компрессией у тебя что. А то пока я первый раз пытался завестись боялся, что выламаю рычаг стартера. А про натяжитель еще не дочитав до конца твой пост пришел к тикому же как и ты решению.
Ты там ВАЗовский карбюратор у себя не отыскал еще?
Интересно что у тебя не было в комплетке нижней прокладки. Тот комплект, что ставил я (от Стива) был с обоими прокладками. Не было только стопорных колец (ну и бог с ними, в общем то они и не нужны).

Автор:  Yegor [ 10 июн 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Rus писал(а):
Егор, а с компрессией у тебя что. А то пока я первый раз пытался завестись боялся, что выламаю рычаг стартера. А про натяжитель еще не дочитав до конца твой пост пришел к тикому же как и ты решению.
Ты там ВАЗовский карбюратор у себя не отыскал еще?
Интересно что у тебя не было в комплетке нижней прокладки. Тот комплект, что ставил я (от Стива) был с обоими прокладками. Не было только стопорных колец (ну и бог с ними, в общем то они и не нужны).

прокладки не было, колец не было.
С компрессией все ок. Прокручивается в смысле нормально... Ну, может чуть-чуть потруднее... Киком я и раньше не пользовался - вожу в унитазе по привычке зачем-то...
O:-) ОФФ/////Карб нашел, но озон - от классики... через выходные буду на даче шмон в гараже/сарае устраивать - все выкидывать - вот тогда может и солекс раздобуду....В эти выходные меня хватило только на второй этаж дома.... Результат - пол-газели несжигаемого мусора. (сжигаемый - сам сожгу)

Автор:  STR [ 10 июн 2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Егор карбюратор каким нить глобальным регулировкам подвергался?

Автор:  Yegor [ 10 июн 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

STR писал(а):
Егор карбюратор каким нить глобальным регулировкам подвергался?

неа, просто ХХ немного добавил... А к концу дня убавил обратно... Все. На старой поршне провальчики были небольшие иногда... а тут - все ровно. Видимо он уже был настроен на бигбор))
Померял температурку движки (ну не совсем ее).
В районе выпускного окна на ГБЦ - 110 -это после отжига с работы (каждый светофор - ручка "в пол"). 14км.
Для справки
- труба глушителя - 260
- тормозной диск - 220 8-)
В общем, тепленько так..... 8-)

Автор:  Arthes [ 10 июн 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

220 - тормозной диск ничего себе! Ты за диск со ступором не волнуешся? Да что-то странно диск получаеться горячее ГБЦ в районе выпускного окна. А как дела с маслом, нигде не подтекает и какое сейчас залито?

Автор:  Yegor [ 10 июн 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Arthes писал(а):
220 - тормозной диск ничего себе! Ты за диск со ступором не волнуешся? Да что-то странно диск получаеться горячее ГБЦ в районе выпускного окна. А как дела с маслом, нигде не подтекает и какое сейчас залито?

Я люблю погорячее))
Масло не течет. Минералка лукойл 10/40.
Можно ржать прямо с этого момента. :-D

Теперь, из чисто меркантильных соображений перешел на синтетику валволин 5/40. Ибо при закупке оптом (в жип и в пузотерку около 10 литров нада, а я взял 16 литров оного) цена синтетики меньше нежели чем литр минералки от лукойла. 270 рублей за синтетику супротив 290 за минералку.
Перешел буквально 5 минут назад. В коридоре менял, как обычно... были мысли прмо на болоте поменять... 8-)
Сейчас вот ввалил по набережной.... Ве оказывается ТАК медленно едут!! до 90 набирает на ура, а дальше - некуда особо разогнаться. Поигрался в шашки - получил дозу адреналина и успокоился...
Завтра в Чехов - на магистралия я притоплю - посмотрим как повалит....
Обкатка типа :-D

Автор:  poVitter [ 13 июн 2009, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Егор, а вот меня гложет любопытсво. Не мог бы ты, коли не очень сложно, его удовлетворить? ;) Ты говорил, что технику не обкатываешь.

Ты экспериментируешь, что будет с двигателем китайского мопеда, если там лить ослиную мочу в картер и вжигать сразу в полную ручку не дав времени даже на притирку колец 15 минут поработать, не говоря уж о том, чтобы километров 100 в пол ручки обкатать? Или все уже давно проэкспериментировано и ты пришел к выводу, что профит не стоит линих денег на нормальное масло и, тем более, издевательств над собой в виде тошнения на обкатке? А, быть может, есть ещё какие-то причины? Например, just for teh lulz? ;)

Автор:  Yegor [ 15 июн 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

poVitter писал(а):
Егор, а вот меня гложет любопытсво. Не мог бы ты, коли не очень сложно, его удовлетворить? ;) Ты говорил, что технику не обкатываешь.

Ты экспериментируешь, что будет с двигателем китайского мопеда, если там лить ослиную мочу в картер и вжигать сразу в полную ручку не дав времени даже на притирку колец 15 минут поработать, не говоря уж о том, чтобы километров 100 в пол ручки обкатать? Или все уже давно проэкспериментировано и ты пришел к выводу, что профит не стоит линих денег на нормальное масло и, тем более, издевательств над собой в виде тошнения на обкатке? А, быть может, есть ещё какие-то причины? Например, just for teh lulz? ;)


Обычно я больше готов удолетворять женского полу, но твое ЛЮБОПЫТСТВО - так и быть, удовлетворю. :-D

Да, я экспериментирую, что будет с мапедом если на нем ЕЗДИТЬ так, как делал бы это обычный юзер. (ну, или почти) Ибо только при таком сравнении можно адекватно оценить качественные характеристики оного.
Я не собираюсь "трястись" над ним, сдувая каждую пылинку и ограничивать себя в удовольствии "открутить ручку" на полную. Для меня это полноценное ТС, которой НАДО использовать НА ПОЛНУЮ. Как микроволновку или миксер? Или ты призываешь меня обкатывать и стиральную машину ТОЖЕ? 8-)
Я не заливаю ослиную мочу в двигатель. Это нормальное минеральное/синтетическое/пох масло, а не бодяга с придорожного киоска. Если бы я хотел убить мапед, то я бы нашел более надежный и зрелищный способ.

Кста, как я недавно говорил, перешел на синтетику из меркантильных соображений (купил синтетку оптом - 16 литров в обе машины + запас), и поэтому нет никакого смысла покупать за бОльшие деньги минералку специально для мапеда.
Первые 10-15 км я ехал в пол-ручки, затем, убедившись что ничего и нигде не отвалилось, а давление масла присутствует и движокне перегрелся - "отвалил". После первых отвалов также был контроль температуры и давления.
Что ЕЩЕ я должен сделать? В трубу выхлопную его расцеловать? :-|

Автор:  poVitter [ 15 июн 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Yegor
Дык никаких наездов же. Я потому и сказал про масло/ослиную мочу, что ты сказал, что именно из меркантильных соображений перешел на другое масло. Я спросил, поскольку интересно. Может оно и не стоит того. Я имею ввиду профит от обкатки не стоит неудобств с ней связанных. Хотя лукойловскую минералку я бы и в ураловский движек лить не стал. ;)
Рассказывай как я техника себя ведет дальше =)

Автор:  Yegor [ 15 июн 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

poVitter писал(а):
Yegor
Дык никаких наездов же. Я потому и сказал про масло/ослиную мочу, что ты сказал, что именно из меркантильных соображений перешел на другое масло. Я спросил, поскольку интересно. Может оно и не стоит того. Я имею ввиду профит от обкатки не стоит неудобств с ней связанных. Хотя лукойловскую минералку я бы и в ураловский движек лить не стал. ;)
Рассказывай как я техника себя ведет дальше =)

Да без обид :) Меня трудно чемто обидеть))

А насчет обкатки - так нафига она вообще нужна? Ладно бы движек как у машины стОил - 150 тык, например, тогда бы я его поберег некоторое время, а тут.... Я и "поберег" двигатель скута пропорционально его стоимости. :-D

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/