Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14126
Страница 5 из 6

Автор:  iwan26 [ 19 мар 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

многоуважаемый GRO
тогда по вашим мыслям
170 - 61мм
180 - 62мм
190 - 63мм правильно?
И еще не понял про прокладку, например так стоит толщина 0,5мм, а я поставлю на 1,5мм. Каким боком потечет масло( паронит маслобензостойкий). Ну и далее раз ставлю такую прокладку камера сгорания ведь должна увеличится и тогда по идее головку можно не пилить. Или я не прав? Только я очень прошу помочь советом, а не отписками посмотри там да там, пересмотрел все 7 страниц про тюнинг и все такое, в голове каша, а дельного мало. Все по ращному говорят. Помогите а? Пожалуста? Ну очень не хочется лоханутся!

Автор:  GRO [ 20 мар 2012, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Цитата:
тогда по вашим мыслям
170 - 61мм
180 - 62мм
190 - 63мм правильно?

Нет, это не по моим мыслям.
Я мыслю трезво, и могу посчитать, что при диаметре поршня 63мм, объём двигателя будет 180сс.
Или геометрию уже не преподают?
Цитата:
Каким боком потечет масло (паронит маслобензостойкий)

Правым боком, на сколько я помню.
Масло-безностойкость, не спасёт от вибрации.
Чем толще прокладка, тем быстрее её выдавит.
К тому же, запил головки улучшает процесс продувки и наполнения, что благотворно сказывается на работе двигателя.
Хотя если не обладать фантазией и не представлять протекающих процессов, можно и убить головку.
viewtopic.php?f=4&t=10113

Автор:  iwan26 [ 21 мар 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

GRO геометрию все еще преподают, толькоя ее похоже плохо учил.
Если не трудно то скажи пожалуста как все таки посчитать обем. А вот еще большая разница в тяге будет между 170 и 180сс, и если просто оставить голову от 150 то обем ведь меньше будет? Так?
А если расточить в голове только камеру сгорания по окружности 170-180 цилиндра? Так не должно ведь ничего вскрытся, типа там каналов, ну тоесть имеется в виду достаточно там алюминия? И стоит ли трогать каналы впуска и выпуска? На сколко я понимаю даже в голове на 170 клапана стоят такого же сечения, разница только в камере сгорания? Правильно?

Автор:  GRO [ 21 мар 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

viewtopic.php?f=4&t=10113
Объём цилиндра равен площади окружности, умноженной на высоту цилиндра.

Автор:  ozu_RAMX [ 21 мар 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

iwan26
180 не советую
лететь быстрее не будет,грется сильнее будет точно,да и чтобы воткнуть такую цпг с диаметром гильзы по внешнему контуру в 65 мм придётся извините за выражение изъ**нуться нехило чтобы не закоцать маслоканал и стенки отверстий под шпильки
я буквально на днях под заказ точил картер и проклял всё,я отговаривал заказчика,говорил дава 177 воткнём,он говорит мол нет 180сс и всё тут,я говорю хозяин барин если косяк то я не виноват,он сазал пофиг,я корпел 2 часа и накорпел ,цилиндр в итоге подточить пришлось,т.к лезть к максимально проточенный картер он не хотел
при таком запиле стенка маслоканала около милиметра,ппрегородка напротив исчезла вообще
если интресно фотки скину поглядеть на это "мясо"
а головку точить смысла нет,если тока для красоты
я конечно запилил головку но при этом я еще и коналы увеличил,но это так для эксперимента

Автор:  iwan26 [ 30 мар 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

gro, здрасте, прочитал все 81 одну страницу про запил, но так и не понял, или плохо читал. но честно говоря из всего трудно выделить нужное, много не по делу написано. так что делать с головкой, что можно запилить это понятно, а что с камерой. если я ставлю цилиндр на 170сс, а головка старая, то сколько получится в реале сс. и вообще как это понять, вот я обрщался в скутерок про 170сс для 158двигла, мне ответили что диаметр юбки по внешнему диаметру 65мм. а ozu_RAMX пишет: "180 не советую
лететь быстрее не будет,грется сильнее будет точно,да и чтобы воткнуть такую цпг с диаметром гильзы по внешнему контуру в 65 мм придётся извините за выражение изъ**нуться нехило чтобы не закоцать маслоканал и стенки отверстий под шпильки". так всетаки гильза с 65мм сколько кубов?

ну скажите пожалуста, не надо пинать. :'(
а вот еще ну поставлю я на 170 цилиндр, голова старая( головку слегка поправлю запилом), проверяю компресиию, и вижу ну примерно 12атм, а сколько вообще должно быть атм, на стоке, а то я с новья у себя не померил, а потом разбил, но делать все равно конечно буду. а если окажеться 14 атм, что делать в этом случае, стартеру ведь тяжеловато будет.

Автор:  GRO [ 30 мар 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Цитата:
если я ставлю цилиндр на 170сс, а головка старая, то сколько получится в реале сс

А вообще точно имеется представление о ДВС?

Автор:  iwan26 [ 31 мар 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

GRO а можно не отвечать на вопрос, а не отвечать вопросом на вопрос, а вообще о двс что то знаю, если б не знал то наверно не имел бы две машины с пробегом под 300 одна, и 200 тысяч км естесно. А если трудно ответить поделу, то лучше вообще не отвечать, я ведь по скутеру всего 3 год, и если бы все было понтно, чеб я тогда тут терся

Автор:  GRO [ 31 мар 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

iwan26
Читать тут:
viewtopic.php?f=17&t=12534&start=105

Автор:  iwan26 [ 16 апр 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

привет всем! и все таки друзья, как измерить обем головки, собираюсь ставить цилиндр на 170сс, голова пока от 150. Будет произведен запил головы, и вот потом как измерить? У меня есть мерная тара, я заполняю камеру головки керосином, смотрю сколько это получилось в милиграммах, а вот как потом милигр перевести в обем, подскажите пожалуста? Или я чет не правильно мыслю?

Автор:  GRO [ 16 апр 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

iwan26
Чем взвешивал керосин?
Водой пользоваться проще, один литр = один килограмм.
Только не очень понятно, что даст сакральное знание объёма головки?
Это ещё не вся камера сгорания.
Часть всё равно располагается в цилиндре, над поршнем.
И наполнение цилиндра учесть не получиться.
ИМХО, лучше ориентироваться на показания компрессометра.

Автор:  iwan26 [ 16 апр 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

GRO писал(а):
iwan26
ИМХО, лучше ориентироваться на показания компрессометра.

тогда сколько по компресометру норма? от 10 до 12 или сколько, и какие зазоры в клапанах ставить? Я с новья не регулировал, после аварии при пробеге 2000км зазоры стояли 0.1 вп и вып.

Автор:  GRO [ 16 апр 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

Не более 14 на обкатанном двигателе.
Зазоры 0,1 и 0,15, впуск и выпуск соответственно.

Автор:  iwan26 [ 03 май 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

привет всем, друзья есть такой вопрос, а как клапана притереть? Уже три раза их притерал, рабочая фаска матовая приматовая, а керосин все равно протекает. Притирал пастой которая типа 3 в одном, короче как для авто. Может еще чем тирануть, есть паста гои. Или они в процесе притрутся?

Автор:  GRO [ 04 май 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Я ставил 62мм на 158 QJ ))

iwan26
Возьми пасту 10 в одном, она круче!
Про зернистость ничего не слышал?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/