Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Шестерни редуктора из СкутерМага
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14440
Страница 1 из 5

Автор:  Arthes [ 21 июн 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Шестерни редуктора из СкутерМага

Изображение
Недавно в скутермаге, появились шестерни редуктора. Нужная деталь как для большей максималки так и для дольшей сохранности редуктора с трокдрайвером. Я осчастливенный этим известием поехал в магазин и купил их, не заметив подвоха... Буквально вчера я решил их заменить. Снимаю сцепление, выстакиваю стоковые шестерни. И гляжу на промежуточную шестерню и меня охватило недоумение, вот и тот подвох... В промежуточной шестерни из набора не напрессована большая шестярня. И логичные вопрос - "Что делать?!". На западе когда тюненговали GY150cc то там набор шестерён был другой! Там была напресованна та шестярня. И спрашиваеться это так изначально было задуманно? Что бы владелец купивший этот набор сам как-то напресовывал эту шестерню. Неужели по мнению этой компании что разработала этот комплект каждый купивший этот кит может сам напресовать шестерню? Что у всех есть доступ в специальному станку или инструменту?
К СкутерМагу притензий нет - они лишь продавцы (хотя если совсем быть чесным, могли и бы предупредить что нет шестерни). Так что как делать и что делать тем кто уже купил этот набор?

Автор:  alf64 [ 21 июн 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Афтар, в чём проблема? Какой спец инструмент и станок?
Верстак,тиски,кувалда и алюминиевая или медная выколодка тебе в помощь.
МАЛОСИ И ПОЛИНИ продаются в таком же виде.

Автор:  Arthes [ 21 июн 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

alf64 То что вы предложили будет называться КОЛХОЗ в чистом виде! Я поминаю что проще молотком и тесками(хотя как проще не пойму, шестерни ОЧЕНЬ сильно запресованны, и потом а вдруг само гнездо девормируеться?), но как мне потом извлечённую шестерню запрессовывать? Знаете какая ее предстоит нагрузка? Вдруг она начнёт "пробуксовывать" если резко дам газ, или преодолевая затяжной подьём?

Автор:  alf64 [ 21 июн 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Вам ездить или как называется?
Спресовать напресовать нормальная практика для тюненых шестерён.
Если сами боитесь обратитесь к специалистам.
Всё таки установка тюнинга подразумевает наличие некоторой квалификации слесарных работ.
Я на Дио устанавливал подобный комплект всё работает и ничего не провернулось.

Автор:  Arthes [ 21 июн 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Понимаете одно дело ЦПГ поменять по электрите что-то поменять,и совсем другое дело запрессовывать такую деталь как шестярню... Я повторяю ей предстоит "переваривать" все крутящий момент новой ЦПГ. Где вероятность что напрессованая мототком и тесками шестярня не будет пробуксовывать?

Автор:  sashanova [ 21 июн 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Arthes писал(а):
Понимаете одно дело ЦПГ поменять по электрите что-то поменять,и совсем другое дело запрессовывать такую деталь как шестярню... Я повторяю ей предстоит "переваривать" все крутящий момент новой ЦПГ. Где вероятность что напрессованая мототком и тесками шестярня не будет пробуксовывать?

Абсолютно согласен! Я когда то пробовал сделать напрессовку в домашних условиях,- хватило на 1700 км езды - провернуло, даже и не знаю что посоветовать *DONT_KNOW*

Автор:  alf64 [ 21 июн 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Arthes писал(а):
Понимаете одно дело ЦПГ поменять по электрите что-то поменять,и совсем другое дело запрессовывать такую деталь как шестярню...

Ваще не вижу разницы, просто берёшь и делаешь.

Arthes писал(а):
Я повторяю ей предстоит "переваривать" все крутящий момент новой ЦПГ. Где вероятность что напрессованая мототком и тесками шестярня не будет пробуксовывать?

У редуктора Дио маленькая шестерня на шлицах ,большая напресовывается. Так вот, у меня есть редуктор от Дио, где провернуло шлицы на маленькой, а с большой всё в порядке.

Автор:  Arthes [ 21 июн 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

У Dio движёк совешенно другой! Не факт что "напрессованая" молотком шестярня не будет пробуксовывать от новой кубатурной ЦПГ. Так ребят как я понял молотком я врятли выбью шестерню. А если и выбью то не факт что "дырка" не деформируеться. Так вот как и чем можно не повредив шестерню разпрессовать? Может "болгаркой" срезать малую шестреню до самой большой, а потом на станке или мощной дрелью рассверлить ошмёток что находиться в центре шестерни?

Автор:  andREY73 [ 22 июн 2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

ARTHES,просьба.Промеряй плиз,оборот колеса и сколько делает сцепа (ну и конечно,сосчитай зубья на стоке). И такая же процедура на тюнинге.Буду очень благодарен.

Автор:  LOKI863 [ 22 июн 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

погреть ручной газовой горелкой и спрессовать молотком с медным основанием в тисках

Автор:  ScooNC [ 22 июн 2009, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Для снятия используй съёмник (можно купить въ автомагазинах), чтобы напрессовывать без повреждений шестерню нагрей, а вал положи в морозилку, потом быстро всё это собираешь. А что шпонка в конструкции не предусмотрена?

Автор:  Rus [ 22 июн 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

На сколько я помню, на видеороликах по тюнингу 150сс они как раз и напрессовывали шестерняю при полмощи гидравлического пресса. Такие инструменты есть в любом мало-мальски приличном автосервисе. Обратись к ним. Думаю рублей за 500 они тебе перепрессуют шестерню. Молотком в тисках - это уже крайний случай, если нет по близости автомастерской.

Автор:  Arthes [ 22 июн 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Rus такое дело, а как вообще можно ее снять не повредив шестерню? В принцапе в сервис проще всего здать, там точно есть и оборудование и умельцы.

Автор:  Yegor [ 22 июн 2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Arthes писал(а):
Rus такое дело, а как вообще можно ее снять не повредив шестерню? В принцапе в сервис проще всего здать, там точно есть и оборудование и умельцы.

зависит от исходного натяга. Может и надрать. Какая именно шестреня не напрессована? Я не понял терминологии))
Цитата:
В промежуточной шестерни из набора не напрессована большая шестярня

Если необходимо спрессовать ненужную шестерню - то ее можно надрезать болгаркой почти до вала, тем самым сильно ослабив соединение.
НО. Всегда существует возможность того, что диаметры валов-шестерен не соотвествуют новым деталям. Натяг один, а диаметры могут быть разными.
Может проще вал новый? (если он без шлицев, конечно... )

Автор:  Arthes [ 22 июн 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестерни редуктора из СкутерМага

Не напресована та шестярня что вращает шестярня вала сцепления (не знаю ее точную терминологию). На фотке даже видно место куда "напрессовываеться " шестярня.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/