Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:35
Сообщений: 52
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lon-v 150 Т3
Стаж: 2
Честно не знаю к чему относица тема. т.к. мартеры не родные..

И так начнем. проблемка вот примерно такая. у меня полетел правый сален блок и колесо начало тереть о мартер. ну я решол поменять саленблок и заоодно мартеры. но вот мартеры купил не родные а с бачком расширения и у них пружины на 2 сантиметра шире. все собрал и колесо уперлось в мартер. в связи с этим вопрос? у кого какое расстояние от левого заднего мартера до колеса? у меня с родными было около 2 см. у меня просто есть подозрение на искревление кранштейна подвески.

_________________
Крыша это не парус!!! Крыша это разгонное анти крыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 01:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
У меня тоже после установки амортизаторов с бочком левый начел цеплять за колесо. Прошлось подрезать немного выступающие части протектора. Как мне потом сказали можно перед установкой заднего колеса подложить шайбу, тогда колесо немного уйдет в сторону.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 10:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:35
Сообщений: 52
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lon-v 150 Т3
Стаж: 2
vavan писал(а):
У меня тоже после установки амортизаторов с бочком левый начел цеплять за колесо. Прошлось подрезать немного выступающие части протектора. Как мне потом сказали можно перед установкой заднего колеса подложить шайбу, тогда колесо немного уйдет в сторону.

Во во... я то же так подумал а есть ли там место под втулку)) у меня надо дето 4-5 см) как минимум...((( боюсь тормоза не захотят с барабаном дружить((

к стати нашол такую траблу мож не траблу... короче кранштейн крипления двигателя немного кривой это нормально? просто сравнить не счем... ухи крепления к раме вроде ровно. а вот кулачек на каторый двигло надо надеть немного левой стороной криво в низ наклонено на 5-8 градусов. вот мне интерестно это они так и должны быть? или это палево???

_________________
Крыша это не парус!!! Крыша это разгонное анти крыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
это наверно палево.у меня в стоке расстояние от колеса до амморта 4 см.это на 130й резине.так что че-то у тебя там не так,явно. *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 23:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
В обшем не стал новую тему открывать название этой вроде подходит...В обшем примерно в начале июня,после длительной (4часа) покатушки по дороге системы "стиральная доска",оторвало у меня шток заднего правого аммортизатора,вот так:Изображение
Пробежавшись по мастерским выяснилось,что это не ремонтируется.Вооружившись вторым исправным амортом,я промчался по нашим магазинам,обнаружилось,что все аммортизаторы от 150ок на пару см короче моих.Явы, Мински,и т.д. тоже или крепление не подходит,или еше чего.Короче отчаявшись,я ради прикола примерил от Урала,и оказалось,что они как родные,тока отверстия в нижних вилочках под болт м10 и размер вилки мм на 6 больше ,а у моих под м8.Короче купил я эти аммортизаторы.Отварстия в нижней вилке рассверлил до 12 мм.А токарю заказал втулочки такие условно Т-образные,вот на фотках все видно:ИзображениеИзображение
И с ними я и катался все это время,и все было хорошо,но когда ездиеш по сильно пересеченной местности,жестковато.А тут неделю скут у меня простоял на ремонте,и я все думал как бы мне эту проблемку решить.И...Разобрал я ураловские амморты,убрал верхние стаканы,и родные (ураловские) пружины :Изображение,и поставил родные КИТАЙСКИЕ :-D пружины,которые оказались,такие же по размерам как и ураловские.Когда я все собрал обратно,Ураловские аммортизаторы практически не отличались от китайских,зато были добротнее.А на скуте это выглядело вот так:Изображение.А проехавшись я выяснил,что я сделал нормальные мягкие аммортизаторы,с хорошей гидравликой.
Может кому пригодиться... *OK*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Подскажи пожалуйста ! Как ты разбирал аморты от урала? И особенно от китайца? Я пробовал и мне показалось , что они не разборные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
SASHA76 писал(а):
Подскажи пожалуйста ! Как ты разбирал аморты от урала? И особенно от китайца? Я пробовал и мне показалось , что они не разборные.

Сами аморты действительно не разборные,но если сжать отдельно пружину...Я это делал зажав аморт за нижнюю вилку в тисках,и вставив два тонких болта сквозь витки пружины,а помошник на них давил сверху,то под верхней головкой аморта находится гайка ее откручиваешь и снимаешь верхнюю головку,дальше природа,мать подскажет :).Только с пружиной осторожней,чтоб в лоб не отлетела.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Спасибо !!! А то всю голову сломал . Буду делать тоже самое . Все поехал искать аморты от урала!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 22:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Добрый вечер ! Сегодня занялся тюнингом задних амортов . Будь проклят тот день ]:-> ]:-> ]:-> Объездили весь город в их поиске !!! Благо был с группой поддержки . Нашли 2 магазина где можно было приобрести сей девайс . В каждом из магазинов было по одному аморту. Первый купили за 450р , второй за 750р . В процессе покупки выяснилось , что они китайского производства. ]:-> ]:-> >:o Поехали в гараж их ставить. Аморты разобрали без проблем . Потом принялись разбирать родные , тоже не чего . Стали одевать родные пружины на ураловские аморты , а они не лезут ]:-> ]:-> ]:-> Вот засада!!! :'( Мы думали , что родные сухие , а они еще нечего , ходят плавно без пружин , особенно на отбой. *DONT_KNOW* Но назад дороги нет... Деньги заплачены 8-) 8-) Да кстати посадочные разные , верх в скуте 10 мм в аморте 12мм , низ в скуте 8мм в аморте 10 мм . Завтра буду чего нибудь мудрить . Сделаю отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 09:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Попробуй перевернуть пружины,в верхнюю головку без проблемм становятся сайлентблоки от родных китайских аммортизаторов

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 23:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Наверное было бы так , если бы не 2 (НО..........) (1) Пружины крутили еще вчера . Да действительно у пружины разные диаметры. Но наибольшей диаметр меньше чем стакан аморта на 3мм . Мы даже отрезали 2 витка . в надежде что натянем пружину но фиг нам :-P она влезла всего на 2 см , и все! (2) верхние саленты , ( родные) кончились еще в прошлом сезоне . Вот так. Сегодня все собрал , и решил испытать , Даааааааа. Амотты стоят колом . >:o Полная засада . Да еще новые амоты длиннее на 2 см . Какие-то 2 см , а я уже не достаю до земли!!! Вопрос ! Где взять пружины , мягкие на эти аморты? И ЕСТЬ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мартеры.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Вчера с местным Кулибиным изгалялись , над ураловскими пружинами. Взяли пружину нагрели ее паяльной лампой , и вытенули 4 витка по 4см. Лишнее отрезали , и опустили в масло . Да....... Она как была колом так и осталась ! :'( Пробовали не калить , и охлаждали естественным путем , все тоже самое ! Чего теперь делать ума не приложу ? :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019