Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
на скутер-клабе вычитал,что если поставить 3 грузика тяжелых и 3 лёгких,то при определённом весе появляется эффект коробки.вот и вопрос-какие грузики ставить?кто мож делал?я прокатился пассажиром на 2Т 90сс мопеде,эффект от такого шаманства реально не детский.получается,что как будто 2 скорости есть....надо резко стартануть,пожалуйста.ручку выкрутил и полетел,ну это как обычно,а если разогнался,то можно и на пониженные обороты перескачить-как-то чуть добавил газа,сбавил и потом обыть чуток добавил,тогда обороты на 2 тыщи меньше,а скорость та же.как работает такая чудотехника я примерно представляю,но у себя не могу повторить.может кто подскажет че?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Чушь. Лажа и элементарное незнание физики.
До сих пор все ездили на вариаторе, а после "гениального открытия" какого-то клоуна стали ездить "как на КПП"
Открываем учебник физики и внимательно читаем про инерцию, массу и центро-стремительное ускорение.

З.Ы. "эффект КПП" возможен, но по другим причинам. Он может проявляться, если профиль направляющих подвижного шкива узла сцепления имеют переменный профиль. И еще запаздывание грузиков за счет трения. Но это не от раности веса, а от площади сцепления/скольжения... (предположительно такой эффект возможен у полигональных тюненгованных грузиков... ИМХО)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
3 Тяжёлых грузика сносятся на много быстрее так как основная нагрузка приходится на них.
Всё шаманство разноцветных грузиков, это подбор правильного веса.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
конти, но ты то куда!!! *DONT_KNOW*
Износ одинаковый. Разный износ только из-за того, что груза ставят разных производителей. 3 сток, 3 малосси.
Актуальна только общая масса грузов. Даже "тупые американцы"(с)Задорнов и те понимают и в своих отчетах указывают суммарную массу, а не комбинации грузов.

З.Ы. У меня стоят одинаковые грузики разной массы. Высверленные. Вынашиваются равномерно!!!

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 05:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Автор точно учебник физики скурил! *ROFL*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
У мну стоят три груза стоковых, три от купленного вариатора, ибо родные оказались чуть тяжеловатые, а "тюнингованые" раскручивали дивгли впустую. Никакого "эффекта КПП" нет. Просто сложите все массы в кучу и разделите на 6.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 08:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
titan

а может стоит ограничитель оборотов ?
на Зуммере есть похожий эффект, особенно когда с горки едешь, газ надо немного сбросить чтобы впустую бензин не вылетал в трубу, но от разновеса грузиков это не зависит

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 09:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
а я так иногда специально езжу... Типа как скорости переключаю... газую, потом небольшая пауза и по новой... по звуку - как скорости переключаются - падение оборотов и все дела)))) Может только кажется, но прикольна)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
блин,да я вам реально говорю!на хонде лид 90й есть такая фишка!я поставил себе 3 сток и 3 полегче грузика,эффект очень малозаметен.пожет правда этот эффект возможен только на полигональных грузиках? *DONT_KNOW*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Искомый эффект имеет следующий механизм действия:
Даем газу, обороты двигателя растут, а вариатор за ними не поспевает. С перегазовкой стартуем, а потом варик догоняет. Работать это будет только на 4-т. У 2-т задача настройки вариатора всеми силами избежать подобного. Ибо тяга на малом диапазоне оборотов.
Первая причина запаздывания кривой профиль направляющих подвижной щеки сцепления. У китайцев они прямые. На дио с углом. Первая половина диапазона вариатора идет с перегазовкой, вторая спокойнее.
Другая ВОЗМОЖНАЯ!... причина - потери на трение грузиков. Из-за большей поверхности полигональные грузики ползут медленнее, но в итоге встают в то-же положение, что и обычные. Это тоже может дать искомый эффект.

По поводу трения полигональных это не факт, а только мои предположения! Традиционно считается наоборот, что у них меньший коэффициент трения. Но тогда бы они не давали заметного эффекта на 4-т. А они дают.

З.Ы. Сточенные грузики дают эффект полигональных :-)
А вобще, проверь не пора ли ремень поменять. Или щеки вариатора в масле..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
не,щека чистая,всё ок,но ремешок правда пора менять....но это не смертельно пока...хочется познать истину настройки варика))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну так если хочешь познать истину, таки слушай, чего люди говорят, которые этими экперементами уже по горло наигрались.

1. Значение имеет только суммарный вес грузиков.
2. Большая разница в весе грузиков может дать лишнюю вибраци. Особенно актуально на большой кубатуре.
3. Грузики из разных комплектов могут вынашиваться по разному. Малосевые груза конкретно мягкие! Даже полный комплект грузов одного веса стачивается за несколько тысяч.
4. Четырехтактнику нужен эффект прегазовки. Как этого добиться уже писал. Двухтактнико это во вред. У него двигатель должен крутится на постоянных оборотах.
5. Самый глобальный тюнинг трансмиссии это не грузики и не пружины в сцеплении. Радикальный прирост на 4-т даст только переменный угол направляющих шкива сцепления. С одним углом шкивы существуют. С плавной кривой нет. А очень хочется.

Еще существует вариатор ДжиКоста. Там принципиальна иная конструкция. Буржуи писают от восторга. По моему мнению в нем тоже немалую роль играет трение грузиков.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
http://jcosta.uinfor.com/index.php?opti ... &Itemid=72

вот

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 08:33
Сообщений: 97
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Zoomer & Honda Silverwing
Eugen писал(а):
http://jcosta.uinfor.com/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=72

вот


Разгон быстрее, но и расход больше
На нем разгон идет на более высоких оборотах
Себе брать не стал, меня и сток устраивает

_________________
Нежная перевозка мототехники
8-916-978-91-83 Владимир

мннл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 19:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
хера се девайс!!!!! :-o а как он работает?хочу уже себе такой!!!))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019