Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14770
Страница 1 из 2

Автор:  titan [ 02 июл 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

на скутер-клабе вычитал,что если поставить 3 грузика тяжелых и 3 лёгких,то при определённом весе появляется эффект коробки.вот и вопрос-какие грузики ставить?кто мож делал?я прокатился пассажиром на 2Т 90сс мопеде,эффект от такого шаманства реально не детский.получается,что как будто 2 скорости есть....надо резко стартануть,пожалуйста.ручку выкрутил и полетел,ну это как обычно,а если разогнался,то можно и на пониженные обороты перескачить-как-то чуть добавил газа,сбавил и потом обыть чуток добавил,тогда обороты на 2 тыщи меньше,а скорость та же.как работает такая чудотехника я примерно представляю,но у себя не могу повторить.может кто подскажет че?

Автор:  SuP [ 02 июл 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

Чушь. Лажа и элементарное незнание физики.
До сих пор все ездили на вариаторе, а после "гениального открытия" какого-то клоуна стали ездить "как на КПП"
Открываем учебник физики и внимательно читаем про инерцию, массу и центро-стремительное ускорение.

З.Ы. "эффект КПП" возможен, но по другим причинам. Он может проявляться, если профиль направляющих подвижного шкива узла сцепления имеют переменный профиль. И еще запаздывание грузиков за счет трения. Но это не от раности веса, а от площади сцепления/скольжения... (предположительно такой эффект возможен у полигональных тюненгованных грузиков... ИМХО)

Автор:  конти [ 02 июл 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

3 Тяжёлых грузика сносятся на много быстрее так как основная нагрузка приходится на них.
Всё шаманство разноцветных грузиков, это подбор правильного веса.

Автор:  SuP [ 02 июл 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

конти, но ты то куда!!! *DONT_KNOW*
Износ одинаковый. Разный износ только из-за того, что груза ставят разных производителей. 3 сток, 3 малосси.
Актуальна только общая масса грузов. Даже "тупые американцы"(с)Задорнов и те понимают и в своих отчетах указывают суммарную массу, а не комбинации грузов.

З.Ы. У меня стоят одинаковые грузики разной массы. Высверленные. Вынашиваются равномерно!!!

Автор:  GRO [ 03 июл 2009, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

Автор точно учебник физики скурил! *ROFL*

Автор:  bobby [ 03 июл 2009, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

У мну стоят три груза стоковых, три от купленного вариатора, ибо родные оказались чуть тяжеловатые, а "тюнингованые" раскручивали дивгли впустую. Никакого "эффекта КПП" нет. Просто сложите все массы в кучу и разделите на 6.

Автор:  Eugen [ 03 июл 2009, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

titan

а может стоит ограничитель оборотов ?
на Зуммере есть похожий эффект, особенно когда с горки едешь, газ надо немного сбросить чтобы впустую бензин не вылетал в трубу, но от разновеса грузиков это не зависит

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

а я так иногда специально езжу... Типа как скорости переключаю... газую, потом небольшая пауза и по новой... по звуку - как скорости переключаются - падение оборотов и все дела)))) Может только кажется, но прикольна)

Автор:  titan [ 03 июл 2009, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

блин,да я вам реально говорю!на хонде лид 90й есть такая фишка!я поставил себе 3 сток и 3 полегче грузика,эффект очень малозаметен.пожет правда этот эффект возможен только на полигональных грузиках? *DONT_KNOW*

Автор:  SuP [ 03 июл 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

Искомый эффект имеет следующий механизм действия:
Даем газу, обороты двигателя растут, а вариатор за ними не поспевает. С перегазовкой стартуем, а потом варик догоняет. Работать это будет только на 4-т. У 2-т задача настройки вариатора всеми силами избежать подобного. Ибо тяга на малом диапазоне оборотов.
Первая причина запаздывания кривой профиль направляющих подвижной щеки сцепления. У китайцев они прямые. На дио с углом. Первая половина диапазона вариатора идет с перегазовкой, вторая спокойнее.
Другая ВОЗМОЖНАЯ!... причина - потери на трение грузиков. Из-за большей поверхности полигональные грузики ползут медленнее, но в итоге встают в то-же положение, что и обычные. Это тоже может дать искомый эффект.

По поводу трения полигональных это не факт, а только мои предположения! Традиционно считается наоборот, что у них меньший коэффициент трения. Но тогда бы они не давали заметного эффекта на 4-т. А они дают.

З.Ы. Сточенные грузики дают эффект полигональных :-)
А вобще, проверь не пора ли ремень поменять. Или щеки вариатора в масле..

Автор:  titan [ 03 июл 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

не,щека чистая,всё ок,но ремешок правда пора менять....но это не смертельно пока...хочется познать истину настройки варика))

Автор:  SuP [ 03 июл 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

Ну так если хочешь познать истину, таки слушай, чего люди говорят, которые этими экперементами уже по горло наигрались.

1. Значение имеет только суммарный вес грузиков.
2. Большая разница в весе грузиков может дать лишнюю вибраци. Особенно актуально на большой кубатуре.
3. Грузики из разных комплектов могут вынашиваться по разному. Малосевые груза конкретно мягкие! Даже полный комплект грузов одного веса стачивается за несколько тысяч.
4. Четырехтактнику нужен эффект прегазовки. Как этого добиться уже писал. Двухтактнико это во вред. У него двигатель должен крутится на постоянных оборотах.
5. Самый глобальный тюнинг трансмиссии это не грузики и не пружины в сцеплении. Радикальный прирост на 4-т даст только переменный угол направляющих шкива сцепления. С одним углом шкивы существуют. С плавной кривой нет. А очень хочется.

Еще существует вариатор ДжиКоста. Там принципиальна иная конструкция. Буржуи писают от восторга. По моему мнению в нем тоже немалую роль играет трение грузиков.

Автор:  Eugen [ 03 июл 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

http://jcosta.uinfor.com/index.php?opti ... &Itemid=72

вот

Автор:  bio-max [ 03 июл 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

Eugen писал(а):
http://jcosta.uinfor.com/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=72

вот


Разгон быстрее, но и расход больше
На нем разгон идет на более высоких оборотах
Себе брать не стал, меня и сток устраивает

Автор:  titan [ 03 июл 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: разновесные грузики и эффект АКПП.реально?как?

хера се девайс!!!!! :-o а как он работает?хочу уже себе такой!!!))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/