Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хочу крейсер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14855
Страница 1 из 11

Автор:  Sl0n [ 06 июл 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Хочу крейсер

Всем привет!
Купил скутер Patron Major 150
Прошел обкатку, ТО, нашел наиглупейшую заглушку в фильтре, протянул крепеж, настроил карб. Короче сделал все то, что должен делать заботливый хозяин) Ну еще поставил спинку из восьмерочного подголовника (девушку свою щас согнать со скутера не могу)))

Скутер этот покупался в основном для поездок на дальние расстояния типа 100-300км.
Вчерась после выбивания заглушки в фильтре скутер нес нас вдвоем по трассе с максимальной скоростью 87,7 кмч (GPS, на штатном спидометре было 125))) Обороты при этом составляли около 7000. Средняя скорость на 10-ти километровом участке была чуть больше 70кмч (опять GPS). Собстна 70-75 он держит особо не напрягаясь, но как всегда есть одно НО))

Обороты порядка 6,5 тыщ меня ну никак не устраивают. Боюсь я за мопедку, да и шумит он сильно. Хочется хотя бы те же 75 кмч, но тыщах на 5,5, а лучше на 5)

Почитав соседнюю тему убедился, что идея с переделыванием редуктора мне мало подходит, так как ставить 170-180сс меня никто не уговорить, но вот пошаманить с вариатором (втулочку поточить, грузики поменять) - это я завсегда готов.

Скажите, господа, как думаете, насколько реальны мои идеи (крейсерская скорость около 70-80 на оборотах не выше 5500)?
Авось у кого-то был опыт подобной настройки скутера?
Динамикой в городе готов немного пожертвовать.
Да, кстати, 70кмч скутер набирает с гашеткой, открученной не больше половины. Дальше - вялый набор скорости и совершенно неприличный расход бензина, что для трассы, как Вы понимаете тоже критично.

Жду рацпредложений.

PS. предлагать только то, что не влечет за собой уменьшение надежности/ресурса.

PPS. Забыл спросить. Есть у кого-нить информация (хотя бы полученная эмпирическим путем), о моторесурсе 157-х моторов? Какие обороты для них безопасны при длительной работе? температуры? характеристики мощности и крутящего момента от оборотов?

Автор:  aiovlev [ 06 июл 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Не узнаю как у 150сс, не интересовался, а для 50сс 6500 оборотов это очень-очень мало.
Ограничитель в коммутаторе и то стоял на 7500. А нормально это 9000 - 10000 оборотов.
Думаю у 150сс так-же. Ты наверное с автомобильным движком сравниваешь.

Автор:  Sl0n [ 06 июл 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Замечал что до 6000 расход бензы такой, каким должен быть, а вот после - как будто сливной краник в карбе откручивается) Плюс к этому, после 6000 меняется звук и появляется несильная, но весьма неприятная вибрация. В свете предстоящего дальняка в 1000 км - это критично.

Автор:  GRO [ 06 июл 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Жрёт у тебя как раз от того, что ты заглушку вырвал в фильтре.
Карбюратор настроить уже не удасться.
При меньшем разряжении, экономайзер мощностных режмов будет включаться раньше.
Люди на оборот вторую заглушку ставят, чтоб получить лучшую динамику.
Мой совет, попробуй распредвал А8.
С ним движёк выходит на больщшие обороты лучше.
И подхват неслабый после 6-ти тысяч.
Расход практически неизменяеться

Автор:  Sl0n [ 06 июл 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

расход после убирания заглушки остался на прежнем уровне. Динамика улучшилась, максималка с пассижиром возросла с 79 до 88 кмч. Так что думаю заглушку я ликвидировал правильно)
На днях свинчу свечу - погляжу на нагар и все станет понятно)
ПО поводу оборотов - как раз хочу их поменьше сделать)

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

У нас не особо мощный движок и мощность получается увеличить за счет больших оборотов. Например на многих мотоциклов объемом 400-1200сс максимальный момент приходится на 9000об. двигателя, а сам двигатель крутится до 12-14тыс.об.
Если подобрать передачи так, чтобы 90км/ч было на 5500об., то ты эту максималку достигнешь разве что с большой горки. Для такой предачи нужен куда более мощный двигатель.

Автор:  GRO [ 06 июл 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Мультивар тебе поможет:
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Не поможет. Ставили его.Все равно обороты большие.Чтобы их снизить нужно менять шестерни редуктора.

Автор:  GRO [ 06 июл 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Да, там просто грузы лёгкие. :-D
Поставь 14 грамм и будет тебе счастье! :-x
Шестерни поменял(два раза) :-D можеш в той теме поглядеть. *OK*

Автор:  -jet- [ 06 июл 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

элементарно -увеличь грузики на пару грам ,- хуже динамика выше максималка ,меньше обороты.

Автор:  Danev [ 06 июл 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Как вы обманете физику? Момент четырехтактника прмерно постоянен, мощность растет только за счет оборотов. Нет оборотов - нет мощности - нет скорости. Чтобы ездить как чоппер нужен офигительный рабочий объем, ежу понятно.

Автор:  GRO [ 06 июл 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Danev
Ну ездил мой скут как чёпер(мс тему:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14440&start=30)
Ничего хорошего!

Автор:  Sl0n [ 06 июл 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

Так, господа, не надо перепалок ни о чем!
в теории работы ДВС я разбираюсь достаточно неплохо.
Я не говорю о кардинальном снижении оборотов при увеличении скорости. Я же написал, что мне нужно добиться снижения оборотов на скорости 75-80 кмч на 1000-1500. Мощности и крутящего момента двигателя вполне хватит для того чтобы разогнать скутер до такой скорости на пониженных оборотах. Уверен на 95%
Динамикой готов пожертвовать.
По поводу "относительно постоянный крутящий момент" - от это дааалеко не всегда, и я даже предполложить не берусь каков будет график крутящего момента от оборотов для китайского GY6
Далее, заметил интересную особенность - скутер разгоняется почти до максималки с пассажиром (!!!) на половине газа. Если крутить дальше - вялый набор скорости и как будто ограничитель, которого нет и в помине. Видимо дело либо в пропускной способности воздушного тракта, либо в производительности карбюратора.
И еще, стандартно варик настроен на 5500 обротов. Делаем выводы - именно на это значение нужно ориентироваться при предположении оборотов максимального крутящего момента.
Ну и в довершении - моторчик буквально "сдувается" после 6500, хотя в документации написано, что какраз на 7500 приходится максимальная мощность. Или брошурка вретъ?

Автор:  GRO [ 06 июл 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

А же говорю, мультивар тебе в помощ.

Автор:  Sl0n [ 06 июл 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу крейсер

стоит он дороговасто(
сперва испробую все варианты без замены запчастей, а потом начну более глубокие эксперименты)
Да, господа, кто-нибудь встречал в продаже резину 130-70-13?
И до кучи - есть у кого-нибудь опыт переделки передней вилки у скутера? ато блин с одной стороны классно, мягонько, но пружинит эта "гЕдравлика" как каучуковый шарик)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/