Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:28
Сообщений: 17
Откуда: Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Zongshen ZS125T-30 (170сс), квадрик,
Стаж: 4 года с хвостиком
Родилась у меня идея на свой зонгчен поставить водянку, как всем известно есть оутлендер 150сс водянка, теоретически движки одинаковые, двигатель естественно длинней.
меня интересует возможно ли ли возможно :) установить помпу на правый бок заместо пластмассы и поставить само собой поршневую с головкой, или у оутлендера посадочные места другие для поршневой относительно 152-157 воздушника, у кого есть фотки снятой помпы и самого посадочного места на генераторе буду очень признателен за них, и поршневой желательно с замерами

Воть такая бредовая идея родилась у меня))

ну а также если кто в курсе где в москве продается пленка оракал или KPMF будет вапще класс (это до кучи вопроса 8-) )

_________________
QT-7,Zongshen ZS125T-30, квадрик зав. (off),квадрик сам. с чистого листа (ON),QT18, DiO, leaD,Lets,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если сильно хочется продай свой скут и купи другой с водянкой сразу.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Если посадочные места ЦПГ совпадают, то водянку сделать можно. Однако, если НЕ совпадают, то тоже можно. Только для этого необходимо иметь аргонную сварку и просто наварить кожух на цилиндр и голову, в котором будет циркулировать охладитель. Помпу прийдётся брать электрическую. Например такую: http://www.silentchill.ru/shop/166.html Вот это: http://www.silentchill.ru/shop/120.html уже не проходит по температуре. Можно взять насосик от автомобиля, но нуждается в доработке. Установить пому с приводом от колена сложно. ( если только ремёнку удумать) В далёком счастливом подростковом детстве я такой фокус помогал делать на двигателе с принудиловкой от мотороллера "Турист". В то время у нас не было ни помп. ни радиаторов ( которые ты можеш глянуть там же где помпу). Был применён радик от печки "Москвича" и какая то помпа от УАЗа. Рубашку наварили как на цилинтре, так и на голове, соединив получившиеся рабочие полости шлангом. Всё это работало и довольно долго. До естественной смерти ЦПГ. В то время это был наверное единственный подобный мотор с водянкой.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:28
Сообщений: 17
Откуда: Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Zongshen ZS125T-30 (170сс), квадрик,
Стаж: 4 года с хвостиком
konti1679 писал(а):
Если сильно хочется продай свой скут и купи другой с водянкой сразу.


00017916 139014100000 цилиндр stels outlander-150 -1361 руб.
00017905 10906410000 головка цилиндра (корпус без клапанов) stels outlander-150 1280 руб.
00017925 270053160000 помпа водяная stels outlander-150 1000 руб.

+ клапана+пружинки,сухарики, еще на круг пусть 1500руб.

итого: 5141
округленно 7000 так как цены разнятся сильно, а это цена ушатанной ДИО, сепии.

думаю за эту сумму нормальный скутр некупить темболее с водянкой

и во 2 мне не хочется я всего лиш предположил и думаю целесообразно иметь водянку заместо воздушного двигателя с меньшими затратами.

в 3 чтоб купить норм водянку мне придется все скуты продать свои и то нехватит а может и хватит))

у джалинга была еще моделька скута с водянкой 39А вроде если память не изменяет вот такой бы я купил бы из малокубатурных скутеров.
а за сам stels outlander мне он кардинально нравиться (имхо мое видение красоты данного экземпляра )

_________________
QT-7,Zongshen ZS125T-30, квадрик зав. (off),квадрик сам. с чистого листа (ON),QT18, DiO, leaD,Lets,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 09:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
+Радиатор с вентилятором
+Термостат
+Шланги
+Расшерительный бачёк

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:28
Сообщений: 17
Откуда: Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Zongshen ZS125T-30 (170сс), квадрик,
Стаж: 4 года с хвостиком
konti1679 писал(а):
+Радиатор с вентилятором
+Термостат stels outlander-150 72 руб.
+Шланги
+Расшерительный бачёк

к этому еще датчик температуры в радиатор stels outlander-150 100 руб
датчик в корпус термостата stels outlander-150 533 руб.
радиатор outlander 150 2400 руб
итого: 3105руб

_________________
QT-7,Zongshen ZS125T-30, квадрик зав. (off),квадрик сам. с чистого листа (ON),QT18, DiO, leaD,Lets,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы по модификации 152 движка
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Термостат не нужен. На этом моторе вполне довольно будет одноконтурной схемы. Шланги 20 рублей метр. радиатор от любой автопечки, лиш бы в размер влез. Можно в гаражах и так отыскать, а так 300 рублей в хламе на авторынке. ( может потребует пайки). Единственная дорогая штуковина, это помпа. Ну ещё вентилятор 12мм сто рублёв. Если же варить рубашку, то ещё сварщику отвалить. Однако нет смысла, проще действительно от Аутика поршневую влепить и дело в шляпе. Останется настроить карб и будет 11 лошадей мотор. Проблема только одна - как и где установить радиатор. с вентилятором. Хотя возможно его установить сбоку и сделать воздухозаборник. В этом случае шланга совсем мало нужно будет.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019