Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Планы по модификации 152 движка https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16056 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Richi [ 02 сен 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Планы по модификации 152 движка |
Родилась у меня идея на свой зонгчен поставить водянку, как всем известно есть оутлендер 150сс водянка, теоретически движки одинаковые, двигатель естественно длинней. меня интересует возможно ли ли возможно ![]() Воть такая бредовая идея родилась у меня)) ну а также если кто в курсе где в москве продается пленка оракал или KPMF будет вапще класс (это до кучи вопроса ![]() |
Автор: | конти [ 02 сен 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
Если сильно хочется продай свой скут и купи другой с водянкой сразу. |
Автор: | a1298 [ 02 сен 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
Если посадочные места ЦПГ совпадают, то водянку сделать можно. Однако, если НЕ совпадают, то тоже можно. Только для этого необходимо иметь аргонную сварку и просто наварить кожух на цилиндр и голову, в котором будет циркулировать охладитель. Помпу прийдётся брать электрическую. Например такую: http://www.silentchill.ru/shop/166.html Вот это: http://www.silentchill.ru/shop/120.html уже не проходит по температуре. Можно взять насосик от автомобиля, но нуждается в доработке. Установить пому с приводом от колена сложно. ( если только ремёнку удумать) В далёком счастливом подростковом детстве я такой фокус помогал делать на двигателе с принудиловкой от мотороллера "Турист". В то время у нас не было ни помп. ни радиаторов ( которые ты можеш глянуть там же где помпу). Был применён радик от печки "Москвича" и какая то помпа от УАЗа. Рубашку наварили как на цилинтре, так и на голове, соединив получившиеся рабочие полости шлангом. Всё это работало и довольно долго. До естественной смерти ЦПГ. В то время это был наверное единственный подобный мотор с водянкой. |
Автор: | Richi [ 02 сен 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
konti1679 писал(а): Если сильно хочется продай свой скут и купи другой с водянкой сразу. 00017916 139014100000 цилиндр stels outlander-150 -1361 руб. 00017905 10906410000 головка цилиндра (корпус без клапанов) stels outlander-150 1280 руб. 00017925 270053160000 помпа водяная stels outlander-150 1000 руб. + клапана+пружинки,сухарики, еще на круг пусть 1500руб. итого: 5141 округленно 7000 так как цены разнятся сильно, а это цена ушатанной ДИО, сепии. думаю за эту сумму нормальный скутр некупить темболее с водянкой и во 2 мне не хочется я всего лиш предположил и думаю целесообразно иметь водянку заместо воздушного двигателя с меньшими затратами. в 3 чтоб купить норм водянку мне придется все скуты продать свои и то нехватит а может и хватит)) у джалинга была еще моделька скута с водянкой 39А вроде если память не изменяет вот такой бы я купил бы из малокубатурных скутеров. а за сам stels outlander мне он кардинально нравиться (имхо мое видение красоты данного экземпляра ) |
Автор: | конти [ 03 сен 2009, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
+Радиатор с вентилятором +Термостат +Шланги +Расшерительный бачёк |
Автор: | Richi [ 03 сен 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
konti1679 писал(а): +Радиатор с вентилятором +Термостат stels outlander-150 72 руб. +Шланги +Расшерительный бачёк к этому еще датчик температуры в радиатор stels outlander-150 100 руб датчик в корпус термостата stels outlander-150 533 руб. радиатор outlander 150 2400 руб итого: 3105руб |
Автор: | a1298 [ 03 сен 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Планы по модификации 152 движка |
Термостат не нужен. На этом моторе вполне довольно будет одноконтурной схемы. Шланги 20 рублей метр. радиатор от любой автопечки, лиш бы в размер влез. Можно в гаражах и так отыскать, а так 300 рублей в хламе на авторынке. ( может потребует пайки). Единственная дорогая штуковина, это помпа. Ну ещё вентилятор 12мм сто рублёв. Если же варить рубашку, то ещё сварщику отвалить. Однако нет смысла, проще действительно от Аутика поршневую влепить и дело в шляпе. Останется настроить карб и будет 11 лошадей мотор. Проблема только одна - как и где установить радиатор. с вентилятором. Хотя возможно его установить сбоку и сделать воздухозаборник. В этом случае шланга совсем мало нужно будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |