Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16141
Страница 1 из 3

Автор:  itodin [ 07 сен 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Всем привет.

Прошу оказать посильную помощь в ремонте и/или тюнинге моего скутера.
Опыта к большому сожалению нет.

Что имеем:
1. Стоковый скут Jialing JL150T-7 без тюнинга (двигатель 157QMJ 150cc)
2. В связи с износом есть необходимость поменять цилиндр и поршень
3. Есть повреждения отверстия картера (см. фото)
Вложение:
Комментарий к файлу: повреждения отверстия картера
IMG_9052.jpg
IMG_9052.jpg [ 155.25 KiB | Просмотров: 13271 ]


Учитывая сложившееся обстоятельства есть желание не просто заменить изношенную поршневую, а поставить тюнинговую.

Вопросы
1. Стоит ли ставить тюнинговую поршневую?
Выбор пал на два набора
такую http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... j-tajvan-/
или такую http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5715/

2. Как быть с повреждением отверстия картера, надо ли менять или можно оставить как есть?

3. При установке тюн. поршневой потребуется расточка картера. Возможно ли расточить картер в "домашних" условиях либо нужен токарь со станком, одним словом на сколько Важна точность расточки?

Автор:  Astalavista [ 07 сен 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Ставь эту http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5715/
Повреждения не критичны, на работу двигла особо не влияют.
Картер нужно будет точить, если отверстие меньше 63,5мм. Если отверстие в пределах 63,5мм, то лучше обточить выступающую часть гильзы(юбку) до 63,3мм и она спокойно войдет в картер. Обтачивали до 63,2мм и все прекрасно работает. Точить картер можно и простой бормашинкой фрезой для мягких металлов, главное не задеть маслянный канал. Точность не важна. Главное не перестараться!
P.S. Повреждения из-за маслянного голодания? Разорвало юбку цилиндра и заклинило поршень? 8-)

Автор:  itodin [ 07 сен 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Astalavista , большое спасибо за ответы

Двигло погибло скорее всего из-за маслянного голодания, заклинило цилиндр в области крепления к шатуну, залип очень сильно, руками можно повернуть только приложив огромное усилие по сему еще не могу выбить палец, сильно правда не выбивал, боюсь повредить шатун, как его снять не имею понятия, залил ВДШкой, завтра повторю попытку.

Повреждение картера связано с отсутствием опыта по сборке-разборке подобного рода техники :)

Я так понял, что у тебя тот же набор поршневой, что ты и мне советуешь?
Скажи, что еще кроме поршневой ты поменял.

Если осилю замену поршневой, то следующим этапом планирую модернизацию вариатора, путем замены грузов на стоковом, либо покупкой нового тюн. варика.

Автор:  Astalavista [ 07 сен 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Погибло потому, что видимо перекрыл прокладкой или герметиком маслянный канал на цилиндре. Поршень распили аккуратно и сними, потом подбери кусок трубы, чтобы туда входил палец, но чтоб труба упиралась в кольцо на шатуне, куда заходит палец. Вставь палец в трубу, которую упри хорошо во что-нибудь, и выбивай аккуратно палец. Хорошо бы шатун в области пальца еще нагреть горелкой, легче пойдет. Потом еще, скорее всего, придется немного подтачивать дырку в шатуне для пальца, новый палец может не заходить из-за задиров. Смотри не перестарайся!
Из тюна советую запилить голову, есть тема на сайте. Варик оставь родной, с мультиваром хуже динамика на этой 175сс поршневой. Можешь грузы 14грамм поставить, не больше. Из тюна больше ничего не ставь, эта поршня зверь, динамика вырастет в разы и максималка поднимется. Масло 10W60 синтетика, иначе перегреешь.
У меня такая поршня :
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/
Это тоже 175сс, просто округлили до 180сс :)

Автор:  itodin [ 08 сен 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Звонил в скутермаг, попросил померить выступающую часть гильзы, внешний диаметр порядка 64.9мм, дыра в картере примерно 62мм, что лучше точить и на сколько?

Для меня более удобным вариантом была бы расточка только картера.

Да, еще один вопрос, должен ли быть зазор между отверстием картера и выступающей частью гильзы? Если да, то какой? Если память мне не изменяет, видел на форуме инфу о том, что зазор должен быть.

Автор:  Astalavista [ 08 сен 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Точить придется и картер и гильзу. Гильзу 63,3-63,5мм, картер по месту. Необточенная гильза в картер не войдет, там узкая стенка возле маслянного канала. Только если будешь точить картер на токарном станке, то возможен вариант с необточенной гильзой, нужна большая точность. Руками не выйдет, зацепишь канал. Зазор должен быть такой, чтобы гильза вошла в картер без усилия, то есть молотком не забивать :-D

Автор:  itodin [ 08 сен 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

ясно, спасибо

Автор:  Yegor [ 09 сен 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Astalavista писал(а):
Точить придется и картер и гильзу. Гильзу 63,3-63,5мм, картер по месту. Необточенная гильза в картер не войдет, там узкая стенка возле маслянного канала. Только если будешь точить картер на токарном станке, то возможен вариант с необточенной гильзой, нужна большая точность. Руками не выйдет, зацепишь канал. Зазор должен быть такой, чтобы гильза вошла в картер без усилия, то есть молотком не забивать :-D

еще момент один.

При примерке гильзы обязательно устанавливать центрирующие втулки на шпильки. Иначе гильза при примерке без втулок может и войдет, а потом, при окончательной сборке может оказаться что что-то где-то несоосно.... ну и ежели переусердствовать - можно ченить и поломать.... *STOP*

А картер пилить без полной раборки и полной промывки двигателя - авантюра, имхо.... от опилок никак не уберечься...

Автор:  Astalavista [ 09 сен 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Это точно. Двиг половинить и без вариантов!

Автор:  itodin [ 09 сен 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Половинить буду по любому, ибо не понятно как пожевает коненвал, да и вообще помыть, почистить, но пока затык с разборкой не могу найти сьемник для генератора 27х1, пока в поиске

Автор:  GRO [ 10 сен 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -italija-/

Автор:  vladimirovich [ 10 сен 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

я только что закончил ремонт,генератор снял без проблем взявшись за него и ударив молотком по ослабленной гайке,но мне не нужно было колено т.к.оно шло на замену и я не боялся повредить,а так лучше через деревяшку или резиновой киянкой(кстати очень удобная вещь и стоит недорого).Гораздо сложнее если потребуется снять шестерню кика,вот тут без съёмника не обойтись.Я купил универсальный,двупалый,им же можно и генератор снять,да и для других целей пригодится.Главное чтобы он был из крепкого металла,т.к.губки тонкие(толстые просто не залезут под шестерню).Мой стоил 790р.

Вложения:
DSC02047.JPG
DSC02047.JPG [ 1.28 MiB | Просмотров: 13260 ]

Автор:  itodin [ 10 сен 2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

GRO

Спасибо, это я видел.
Только на складе нет, сказали позвонить через 2 недели

vladimirovich

Таким стремно снимать, я и так уже урон нанес :)
ищу пока типа Buzetti че-нить, в авто 49 вчера видил похожие для жЫгулей, но без резьбы на внешней части, если получиться найти токаря со станком можно нарезать, размеры есть. Токаря только нет :)

Ездил даже в пару мото-скутеро сервисов которые поближе территориально, думал на прокат у них взять, но у них таких и в помине не оказалось, сказали стописятки не видили еще, а уж что за 157QMJ вообще в первый раз слышат :)

Автор:  vladimirovich [ 12 сен 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

во во,я тоже сперва поехал с половинкой двигателя в скутермагазин с надеждой что мне помогут снять шестерню спец. съёмником.Но тамошний механик с таким удивлением и любопытством разглядывал шестерню,что я понял он впервые в жизни видит её.Да он и не скрывал что 150ки,ремонтировать не приходилось,впрочем в его компетентности я всё больше сомневаюсь задавая иногда вопросы.А что такое типа Buzetti? Этот съёмник я купил в магазине инструменты,где нет специализации по какой то технике.

Автор:  itodin [ 25 сен 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт+Тюнинг Jialing JL150T-7 (двигатель 157QMJ)

Медленно но верно двигаюсь к цели :)

Снял поршень.

На шатуне (в месте где в него вставляется палец) есть повреждения, на пальце тоже повреждения.

шатун
http://pic.ipicture.ru/uploads/090925/73Nqdme2EW.jpg

палец
http://pic.ipicture.ru/uploads/090925/OKuxgDz9p5.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090925/0EpyaUE3Rh.jpg

Палец в шатун без применения доп. инструмента (молотка) не входит, требуется обработать задиры на пальце и шатуне.

Надо ли менять коленвал, учитывая повреждение на шатуне?
Надо ли покупать новый палец, учитывая повреждения пальца?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/