Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 00:57 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Привет всем! писать много не буду, опишу самое главное...
Вобщем есть у меня вариатор с убитой втулкой...думаю пока не отдал на выточку втулки - поиздеваюсь немного...
Насмотревшись на тюненые варики - решил и я себе проточить постельки грузов подальше в надежде, что это поможет чем-то...
Грубо говоря это не тюн, а чисто проверка самого себя от куда руки растут так сказать...
Точить только начал, готово лишь две постельки...вобщем процесс идёт!
Это постельки до моих издевательств:
Изображение
Изображение
А это - после:
Изображение
Изображение

Общий вид, чтобы сравнить точенные(вверху) и стоковые постельки:
Изображение

По идее выиграю вылет щеки на 1,5 мм вперёд...это мало, но деваться некуда - жёки упираются друг в друга...посчитав немного я пришол к выводу, что когда ставил втулку на 1мм короче и ставил шайбу, то ремень вышел на больший радиус с масеньким запасом до верха...была бы втулка 1,5мм - вышел бы полностью,а значит если выигрываю 1,5 мм на вылете щеки - получу полный диапазон работы варика!
Увеличение каналов даст хороший + в том плане, что если точить втулку и ставить шайбу, то меняется переаточное число на старте(ремень изначально сидит выше), что портит нам динамику, а с расточенными постельками - минимальный радиус остаётся, а максимальный - станет выше...это есть гуд...

Забыл сказать - точил я напильником хорошей драчовости, потом обработал шкуркой и немного черновой пастой ГОИ...потом заполирую окончательно когда закончу...

Идём дальше:
При таком вылете груза - запас хода по втулке - 1,5 мм (о чём я и говорил)
Изображение

А при таком - вылетать будет аж пока не сомкнутья щеки(либо пока не вылетит груз :-D ) благо дело щека стыкнется с другой раньше критического вылета
Изображение

Вобщем критикуйте!!! :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 01:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:47
Сообщений: 31
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO G-MAX 220 EFI
Стаж: 6
А что будеш делать если будут вылетать грузы ( ну имеется виду не совсем а из своих кановок и вставать на перекос)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 01:53 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Выкину варик...или переточу под другим углом, чтобы сами канавки глубже были и имели не такой крутой скос...динамика упадёт, но варик будет раздвигаться при меньших оборотах...правда и максималка могет упасть изза меньшего подьёма щеки...тогда придётся шайбочку подкладывать...
Это ж для эксперимента...чисто для интереса...будет лучше - буду рад...будет хуже...выкину и забуду...

Хотя токашо нашол фотку (by STIV):
Изображение

По идее я делаю тож самое...значит не ошибся...значит заработает...а там посмотрим...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 08:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
если ремень и так выходит на максимум то проточки дальше не дадут ничего.
Но что то будет ,интересно что -?
Предлагаю другой вариант ,- сделать проточки в глубь у оси варика ,это позволит поставить грузики большего диаметра ,что позвилит при установке шайбы держать ремень ниже в начале и быстее его поднимать на максимум.Тоесть должно хорошо повысить динамику с увеличением максималки.
-------------
Или просто - при укорочении втулки ,с штатными грузами ремень сможет садится на минимум = макималка + динамика.
Еще можно сделать разные проточки только для уменьшения ВЕСА варика ,см. новые вариаторы у скутермага на ветке в форуме.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 08:56 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Быстрее выталкивать ремень на максимальный радиус - значит при меньших оборотах менять передаточное число трансмиссии...
Как никак, но не достигнув достаточных оборотов и получив скоростное передаточное число - мы получим слабую динамику и максималку на более низких оборотах...
Тут очень умно надо продумывать форму направляющих...чем круче подьём - тем больше динамика(при тех же оборотах вылет грузов будет меньше, чем получаем меньший радиус), чем плавнее - тем больше максималка и плавность разгона при условии полного выталкивания ремня...

Я прикинул, что после проточки - ремень должен выйти на максималку(размышления в первом посте)сейчас(без доработок) ремень не выходит на 4мм до верха.

А протачивать варик я итак буду, ато лишнего уж сильно много, на штатном там вобще ничего лишнего нет, он очень лёгкий по сравнению с этим...но н атяжелом варике замечаю стабильность оборотов на верхах...

Теперь незнаю...ставить тяжёлые или стандартные грузы...в другой теме поступила идея оставить металл грузов, а просто выточить новый пластик сверху...думаю фторопласт подойдёт...из капролактана боюсь - может стереть металл...

Я рад, что размышления пошли..."Давайте думать вместе" (с) Кто-то )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 09:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
4мм это много ,тут надо более длинный ремень или более тяжелые грузы так как имеющиеся не могут вытянуть достаточно.
-----------------------
*********************
Похоже стандартный варик является тюненным по отношению к тюненному если он легче :-D из за этого видимо и стабильно плохие результаты по максималке на тюненном.
---------------
С более крутой канавкой при уменьшении нагрузки ремень будет выталкиватся быстрее подобно принципу канавок(резко изменяемые направления канавок см фото у скутермага) у тюненного торка от бгм для 139 двигателя.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 09:56 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Скорее всего сток не тюненый, а просто предусмотрительно лёгкий как для 125сс.
Родные грузы свободно выталки вают ремень до тех пор, пока не упрутся в стенки варика(на фото видно, что грузы упирались и не слабо), просто вариатор немного не доработан - соотношение полного вылета грузов и полного вылета щеки до края втулки - не совпадают...грузы упёрлись, а ход на втулке ещё есть(изложено выше)...
Расточив постельки получим соотношение "вылет грузов = вылет щеки до конца"

Размышления про вылет ремня правильны, но при условии тюненого торка...а мы оставляем торк родной...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Размышления про вылет ремня правильны, но при условии тюненого торка...а мы оставляем торк родной...[/quote]
----------------
я имел ввиду аналогию канавок.
----
ну что ж,более правильные канавки и более легкий варик в сочетании должны увеличить максималку,тем не менее ремешок надо подлиннее.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не понимаю, каким образом, вес вариатора повлияет на максималку? Я знаю их утежеляют в целях снижения вибраций при износе, но чтоб облегчали...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
-jet-
Цитата:
более правильные канавки и более легкий варик в сочетании должны увеличить максималку

про грузы и проценты забыл, на сколько процентов увеличится МАКСИМАЛКА ?
:)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
a1298 писал(а):
Не понимаю, каким образом, вес вариатора повлияет на максималку? Я знаю их утежеляют в целях снижения вибраций при износе, но чтоб облегчали...

Да просто все ,чем легче какое либо колесико тем меньше мощности на его раскрутку , или ты не знал -? *YAHOO*
Да ты просто не видел АНОНС НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В СКУТЕРМАГ .
Кроме того еще и облегчают,в этих же целях ,колокол сцепления ,-см . тюн колокол сцепления.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
еще можно стачивать алюминий с различных частей двигателя, высверливать отверстия и канавки, насверлить дырок в раме, колесах и т.д.
ибо вес скутера станет намного легче, движку будет его легче разогнать до МАКИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ, прирост мощности будет 15%
:)
шучу

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 18:36 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
ЭХ! просил критику - на те критика!!! :-D

Облегчается вариатор лишь для того, чтобы колено быстрее раскручивалось, когда резко газу даёшь - только и всего...на максималку ничо не даст...как ни крути, а колено как выходило, так и будет выходить на макс.обороты...

Опять же...скока бы нибыло предложений сделать форы канавок, хоть резкие, хоть плавные, хоть ступенькой блин...всё оно интересно, да вот круг фантазии обрубывает РУЧНОЙ МЕТОД изготовления "тюненого варика" из стока...я бы даже сказал не тюна, а доводки... и не увеличения динамики или максималки, а хотябы для расширения работы трансмиссии...чтоб работала от А до Я...

Постоянные доводы о длинном ремне - зачем?!
Применимо ко мне, то толку никакого...
Ну поставлю я длиннее и получу максимальный радиус на варике и недовылет на торке...нафига?
Длина моего ремня вполне достаточна для выхода его на максимум спереди и на минимум сзади...

Ещё раз переформулирую и напомню, что всё-тика делаю я это, чтобы не стачивать втулку и ставить шайбу, а чтобы варик остался на своём месте, но функции выполнял как с шайбой, только без недостатка - слабой тяги на низах...
Вот для этого и сделаны полноходные варики - убирается меанический предел вылета грузов для обеспечения полноты работы трансмиссии...

И ешо уточню один момент...есть три базовых варианта поведения ремня...их больше, но выберем такие:
1. Стоит на максимуме(механически ограниченном) не доходя до верха.
2. Стоит на верху, потому что упёрлись щёки.
3. Гуляет по двигателю, потому что щёки вытолкнули ремень за пределы варика, но ещё даже не столкнулись...

Можно предположить, что если движение ремня ограничивается соприкосновением щёк, то хоть по 30мм грузы лепи - дальше другой щеки варик не полезет и ремень выше не поднимется!
В этом случае уже надо быть МОЗГОМ и просто придумать как поменять всю геометрию вариатора для хороших параметров...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Идея неплохая
и работать наверняка будет
если не забыть про заднюю часть варика
ведь если ремень вытолкнется на варике выше
то на торке он должен проваливаться ниже
иначе тупо длины не хватит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:56 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
gera080 писал(а):
ведь если ремень вытолкнется на варике вышето на торке он должен проваливаться ниже


Я когда пробовал укорачивать втулку и шайбочку ставить(просто выточил новую, чтобы родную не портить)
То ремень свободно выдвигался выше и было всё гуд..стоит утверждать, что у меня ремня вполне достаточно и задний варик тоже "потянет" такую доработку...в принципе за этот факт я спокоен...спасибо за напоминание )))

STIV писал(а):
Идея доработки стокового варика таким же образом меня тоже посещала, но уперлась в недостаточную квалификацию знакомых фрезеровщиков. Если у кого есть опыт работы на фрезерном станке - напишите мне популярно как на нем можно таким образом выточить канавки?


Конечно же напильник и друг человека, но массовая доработка это очень кропотливо...без станка не обойтись...
Я знаком с работой на токарном и фрезерном(одно и двухкоординатном) станках...перво, что приходит на ум - это концевая фреза и хотябы сверлильный(лучше фрезер вертикальный) станок с трёхкоординатным зажимным станом...или просто придумать приблуду на шарнире под поределённый или изменяемый угол...

Ну, на вскидку я размышляю вот так:
Изображение
Естественно придётся брать фрезу меньшего диаметра и проходить от края до края полосками...думаю понятно почему...

Ну, вот как-то так )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019