Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дружба варика и напильника...процесс идёт!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16231
Страница 4 из 5

Автор:  CHROME [ 13 янв 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Вот он и разброс крутящего момента...
У меня сейчас так же почти...трогается с самых низов...провал не в счёт...

Автор:  andREY73 [ 20 мар 2010, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Решил поворошить тему.
Я вот перичитал всю тему,и не мог понять,почему у меня в грузы вьедалась упорная пластина,пошол покурил и понял.Я то экспериментировал на стоковом ремне,который имел ширину 18,5мм и роликам надо было сделать больший вылет для сжатия щек.
На днях "кончились" слайдеры на ямаховском мультиваре,а ездить надо.Сначала поставил запасной варик сток,нет так ездить не возможно,сначала ростут обороты,а потом появляется ускорение.Беру пропиленный варик,и тут приходит идея поставить туда ямаховские ролики (20Х12Х13гр).Закрываю упорной пластиной,и не могу понять почему ролики с диаметром 20мм болтаются внутри как карандаши в пенале.Присмотревшись вижу,упорные пластины разной конструкции (у меня два китайских мультивара,один что был на скутере,второй купил подешовке).Ставлю уп.пластину от своего все впорядке,грузы зажаты.Собираю все это дело,втулка сток 52мм.Кстати,ширина грузов на два мелиметра уже чем стоковые,думаю засада,но всетаки попробую.Витоге катаюсь так уже два дня.
Не могу пока понять.
+ (плюсы) трогается дырчик как и на стоке (ремень на минимальном радиусе),6500 об = 85км,максимально пока больше 95 не давал.Расход бензина стал меньше (еще покатаюсь,буду знать точно).
- (минуса) движок стал какойто "крутильный",тоесть раньше варик был настроен, меньше обороты, больше скорость,сейчас все как на стоке,только скорость чуть запаздывает за ростом оборотов,вобщем стрелка тахометра находится практически возле показаний 6500,7000 оборотов.
Удивлен,меньшим расходом (хотя ПОВЕР предупреждал настраивать варик на пики крутящего момента),ну и еще не могу превыкнуть к оборотам,нет это впринципе обычные рабочие обороты НО,мотор ведет себя как необузданный.
Еще хочу добавить,такое впичатление что и при скорости 90км вариатор еще работает (тобишь щеки не сведенны полностью).

Автор:  Pavl72 [ 20 мар 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Цитата:
Еще хочу добавить,такое впичатление что и при скорости 90км вариатор еще работает (тобишь щеки не сведенны полностью).

Откуда взялось такое впе чатление?
Цитата:
Я вот перичитал всю тему,и не мог понять,почему у меня в грузы вьедалась упорная пластина,пошол покурил и понял.Я то экспериментировал на стоковом ремне,который имел ширину 18,5мм и роликам надо было сделать больший вылет для сжатия щек.

А это о каком варике,я так подозреваю у которого ход роликов без ограничения. Иесли это так,то ролики пластина постоянно съедать будет?

Автор:  Сержант [ 20 мар 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

У меня к вам вопрос,почему у моего знакомого после укорачивания втулки на 1мм
Вырвало неподвижную щеку и оборвало шлицы на коленвале?хотя вроде все правильно сделали...

Автор:  CHROME [ 20 мар 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

До конца непонятно почему её вырвать то могло...эдинственно, что пока приходит в голову - это два варианта:
- не до конца закрутили гайку...
- сточили под откос, щеку перекосило немного и биением ремня сорвало...

А шайбочку подлаживали под упорную пластину варика?

Автор:  GRO [ 21 мар 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Сержант
Если точили не в ручную, то не поставили компенсаторную шайбу.
Из-за этого гайка, при затягивании, дошла до конца резьбы, но соединение втулки и щеки осталось не затянутым.

Автор:  Сержант [ 21 мар 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Если бы,гайку ставили все по инструкции...точили в ручную но точно все ровно...

Автор:  CHROME [ 21 мар 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

так гайку или шайбу?

Автор:  Сержант [ 21 мар 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Ой оговорился :)шайбу...

Автор:  dark.bel [ 21 мар 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Я тоже менял профиль но не канавок, а упорной пластины.
На первый взгляд точно согнуть её сложно. Да что там точно, даже просто согнуть.
Всё легко решается болгарочкой. Сделал пропилы в радиальном направлении по 5мм и в тисках гнул(молоток не пользывал).
Веря в теорию грузиков разного веса 3+3 загнул только 3 из 6-ти упорных плоскостей. Если гнуть через одну то можно легко контролировать степень загиба.
В обчем мотивация издевательств над вариком была у меня аналогична но сбособ другой.
Плюс такого метода в том что
1 - если не понравится можно легко вернуть всё как было в стоке.
2 - переделка технически намного проще и требует значительно меньше затрат времени.
3 - при такой доработке грузы не "вгрызаются" в упорную пластину.
andREY73, пропалец от тяжика прикольно. Он по диаметру подходит?

Автор:  Pavl72 [ 21 мар 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

dark.bel писал(а):
Я тоже менял профиль но не канавок, а упорной пластины.
На первый взгляд точно согнуть её сложно. Да что там точно, даже просто согнуть.
Всё легко решается болгарочкой. Сделал пропилы в радиальном направлении по 5мм и в тисках гнул(молоток не пользывал).
Веря в теорию грузиков разного веса 3+3 загнул только 3 из 6-ти упорных плоскостей. Если гнуть через одну то можно легко контролировать степень загиба.
В обчем мотивация издевательств над вариком была у меня аналогична но сбособ другой.
Плюс такого метода в том что
1 - если не понравится можно легко вернуть всё как было в стоке.
2 - переделка технически намного проще и требует значительно меньше затрат времени.
3 - при такой доработке грузы не "вгрызаются" в упорную пластину.
andREY73, пропалец от тяжика прикольно. Он по диаметру подходит?

Чё-то заинтересовал меня такой способ,dark.bel,нет возможности выложить фотки,чертёж,или что-то в этом роде?

Автор:  dark.bel [ 22 мар 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Фоты не найти. С кнопками дружу плохо и нарисовать мне сложно.
А что не понятно. Сам нарисуй, а я скажу так чи не.

Автор:  Pavl72 [ 22 мар 2010, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

dark.bel писал(а):
Фоты не найти. С кнопками дружу плохо и нарисовать мне сложно.
А что не понятно. Сам нарисуй, а я скажу так чи не.

В принципе понял,Есть смысл гнуть если профиль канавок не тронут(стоковый),а если канавки проточены,то смысл гуть уже отпадает.Который собираюсь ставить варик уже проточенный,так что потом похимичю со стоковым.

Автор:  andREY73 [ 22 мар 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

dark.bel,палец от тяжолого для ямаховского вариатора.
Pavl72,я уже где то писал,что америкосы с вариками играются подбором упорной пластины.

Автор:  andREY73 [ 23 мар 2010, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

А вот мой ещё один эксперимент,дружба варика и наждака,чуть чуть.
viewtopic.php?f=28&t=12288&start=15

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/