Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Может уже и было где то, но напишу свежие впечатления.
Кому сразу про тюнинг - пару абзацев пролистайте, это общие впечатления о мопедке,
лирика так сказать=)
Мопед - 150сс джалиг мартин (нексус хайвей), движок 157qmj воздушка.
внешне очень понравился, удобный, двухместный,
рама без полика,крепкая на вид, 13е колеса. 55 тыщ всего стоит.за эти бабки 150 ку япошу не найти.
тот же авенис от 70 стоит. да и новый приятнее. ну и взял вобщем. пока домой доехал,
понял что движок говно полное. я конечно понимаю, что обкатка и все такое, но больше 70 кмч он не ехал. а динамичный разгон вообще на 50-ти заканчивался. Остальное порадовало, рама крепкая, подвески вмеру дубовые, не раскачивает, ямки глотает
приятно, седло удобное, вибраций мало, тока вот тормоз задний - мало че дает, но это ладно.
Вобщем скутер нормальный (за эти бабки) но движок удивил. у меня была куча совковых мопедов, моцики наши почти все, кроме оппозитов, были. Из китая - чеппер мелкий есть,
70сс в стоке оказался, на механике. я им выше крыши доволен. 4 такта, 4 передачи,12 вольт, электростартер, 85 кмч бежит вдвоем (запил бошки + карб побольше+ спидометр врет=), по
сравнению с нашими мопедками - земля и горы.
Ну я и прикинул, что раз мопедка китайская хороша, то и кубатуру можно взять. Рассчитывал на динамику сравнимую с минскачем или восходом. а тут 70 кмч максималка...
Вобщем прям сразу разобрал весь пластик, бошку запилил, собрал, заодно все саморезы нормальные поставил, сопли подсобрал, стал "обкатывать". Максималка 80-85, в гору 70,
набирает 50 быстро, потом вяло все. причем с горы то же 85 максимум, душит его что то, возможно глушак (саксофон бутафорский, но эт отдельная фишка=), трубка на колене уже чем окошко в бошке выхлопное. А мне надо в идеале 100-110 макс ну и 90 крейсерскую, я за городом тока
катаюсь, надо свободно в потоке держаться за фурами. Шаманство со штатным карбом явно
бессмысленно, как ни странно заводские настройки оказались оптимальными. Карб убогий, золотник круглый, ускорителя нет, есть тока обогатитель холостого хода.

Вобщем решил все это выкинуть. купил такой комплект - поршневая CMR 170сс, карб 30мм с ускорителем, патрубок естественно, прямоток, запил бошки уже сделан, распредвал
облегченный, слегка "горбатый", ну и нулевик про запас, на потом.
Наивно полагал, что просто
снять одно и поставить другое. Все немного веселее оказалос=) Ну то что дыру в картере под 170сс надо расширять, это я заранее знал, но не думал что это так долго будет. шарошками часа 3 пришлось. Шпильки вывернуть не смог (вклеены вероятно), вся стружка летит в картер как ни затыкай тряпками, да и тряпка часто на шарошку наматывается, надо отверткой прижимать. Потом промыть картер бензином обязательно.
С поршневой решил, входит нормально. Теперь дырку впускную в бошке под 30мм патрубок надо
шарошить. ну это уже быстро=). Собрал, стал мерить глушак. Опять засада - мешается правая часть маятника (под 2 амортизатора мопед). гнуть - нереально, простое решение - расшарошил дырки во
фланце турбы к голове, чтоб глушак как бы провернуть в сторону от мопеда вокруг дырки в бошке.
Вроде все подходит теперь. Но колено глушака очень близко с кожухом вентилятора, он поплавится, пришлось асбест проложить.
Все, ставлю движок на раму, все подсоединяю - опять засада, понимаю что карб не лезет, упирается в раму, где ось маятника проходит. с трудом изловчился, поставил, разьединив резинку от патрубка впускного, иначе никак=). Резинка воздухана - трудно, но оделась, НО - новый карб короче старого, резинка смята, там где к воздухану походит (фильтр под сидушкой, не на варике).
Завел - 60 км аккуратно проехал (обкатка), ревет, но рвет=) я то боялся что широкий карб + патрубок + распредвал дадут провал на низах,но тут все в порядке стало, принимает как двухтактник.
Тяга намного улучшилась, 60 кмч еду втреть газа, один раз ускорился до 70-ти, где то с 50-ти, весело так крутится с подхватом на оборотах.
Вобщем другой мотор стал, пока из минусов тока
глушак, орет зараза, по звуку - помесь чеппера с кроссачем, мне не нравится, но родной не
поставлю, лучше флейту замучу в прямоточный, если не привыкну. если интересно, фотки приложу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 01:08
Сообщений: 65
Откуда: область Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Самоделки
Стаж: неуместен
Выкладывай :). Клоный, и сам Хайвей приятные машинки.

_________________
like a Steam Punk... dangerous projects
Brand new CDM... Like JDM, but name peform to CHINA DOMESTIC MARKET... sooooo ^_^ we will corrupt you all


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
фотки + первые итоги (наверно тему в 150ки перенести нужно, я просто не знал, что отдельная есть)
Вложение:
Комментарий к файлу: приемная труба прямотока. видно колечко, которое надо убирать.
194.jpg
194.jpg [ 87.6 KiB | Просмотров: 7156 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: алюминиевый впуск. патрубок, уже зачищенный внутри
197.jpg
197.jpg [ 75.78 KiB | Просмотров: 7156 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: впускной канал, расшарошенный до 30 мм
199.jpg
199.jpg [ 69.89 KiB | Просмотров: 7156 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: пиленая головка(спасибо 968-му) , 600км пробега
200.jpg
200.jpg [ 60.51 KiB | Просмотров: 7156 ]
[
Вложение:
Комментарий к файлу: на раме в сборе
225.jpg
225.jpg [ 111.61 KiB | Просмотров: 7156 ]


После небольшой обкатки стало ясно, что штатный воздухан не подходит, выше 70-ти начинается захлеб с рывками. эксперименты с входными дырками на кастрюле особо ниче не прибавили. Да, воздухан у меня матерый, не на варике висит, как у всех нормальных людей, а под унитазом с переди мотора, к нему длинный шланг с поворотом на 180 идет. я это все выкинул целиком, карб развернул на 180 градусов (вперед теперь смотрит), и на него ФНС одел.
То есть теперь карб с фильтром в унитазном отсеке, под аккумулятором. там тихо сухо и не пыльно=). Вещевое отделение не пострадало, использовано бывшее место для родного фильтра.
Теперь очень злой прием с места, и ровный разгон до упора в 95кмч.И почему то появилось сильное торможение мотором, раньше не замечал. (карб CVК 30мм с ускорителем и фигурным золотником), на мерном отрезке до "тюна" разгонялся до 70, теперь до 85(спидометр тарирован по ГПС).
Весь Тюн. обошелся ге-то в 20 штук, но он того стоит. Трансмиссию я не трогал вообще, теперь когда есть запас по тяге, можно будет с редуктором и вариками поиграться.
Тут кстати, видел споры нащет совместимости ФНС и CVKшных карбов, не знаю, пробовал и на обычном золотнике и на фигурном, пробовал на 70 кубах, на шиберных карбах - не заметил я провалов с ФНСом никаких, НО - если например ФНС поставить через короткий даже шланг - все, привет, дикикй перелив на оборотах, и провал. Т.е родной воздухан наверно посчитан на некий резонанс, но на тюненном комплекте поймать его заново будет сложно да и с лишним воздухом проблемы остаются. Главное при этом вопрос с пылью конечно не забыть. и не экономить на ФНСе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
не понял, какой ремонт? почему именно 30? нащет японии - старый авенис я не хотел, на то есть причины. про новый яп мы наверно не будем говорить?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да нет,нет!чувак реально правильно сделал!скут хороший,а движка и правда требует вмешательств.я тоже свою затюнил и понял,что это теперь совсем другой двиг!теперь от езды получаешь одно удовольствие!правда у меня не стоит карбюр,но стоит варик не стоковый...))чувак,респект! *THUMBS UP* *DRINK*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик,а твой карб развёрнутый в перёд,горизонтально размещён???Или имеет наклон???Это может быть причиной не правильной работы.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
такие статьи писать лучше после обкатки,а то здесь не ясно какой результат кроме"шустрее",а потом когда напишешь какая максималка ветка потеряется так как мелькнет в виде одного сообщения и все.
Улюдей 105-110едет ,а твой -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Нащет карба - карб стоит так же горизонтально как и был, вместо "родной" резинки от алюм. патрубка, поставил шланг с загибом от машины (тосольный от москвича, на бензостойкость проверял, в банке с бензом неделю пролежал=)), карб дополнительно крепиться на раме, чтоб не болтался, резинка на кочках гнется - потом закреплю не к раме а к головке движка, чтоб карб качался с мотором как и раньше. Плюсы - очевидны, карб в холодной зоне, не перегревается(летом это все в плюс), убран от пыли с колеса, нулевик тем более в лучших условиях, шум от него не так слышен. минусы - патрубок впускной слегка длинее стал, фотки могу сделать. вместо 30мм стало 60мм. Важный момент - нулевик косо спайдер, обычные сетки - говно полное, за час езды внутри патрубка пыль на стенках образовывалась.
Нащет скорости - стоковый поле 500 км обкатки, с запиленой с новья бошкой ехал 80, с горы 85, разгонялся до 50 быстро, потом очень медленно набирал 70-80. У многих стоковые 150ки ездят 90-100, но у меня тяжелый он, рама содрана с 150-250 кубового японца, 130 кило сухой вес, я 85кг +55 подруга, одын я не езжу никуда . спидометр я проверял по гпс, у многих он подвирает. Вобщем итог че я получил - вместо реальных 70кмч теперь 90кмч, причем быстро набирает,ускоряется на подъемах с любой скорости, не чувствует горок. Рассчитываю, что с другим редуктором 100ку поедет. С чистой совестью рекомендую такой "тюн".
За 85штук рублей получается хороший двухместный самокат, ездил на 80 кубовом двухтактнике Стелс - это не езда, пусть максималка те же 70км, но мелкий, жесткий, мотор жужжит, но не набирает, вдвоем - ваще без удовольствия, японцы 50кубовые - игрушками детскими кажутся, пусть они хоть 200кмч ездят, я на них не сяду сейчас . По поводу японца за "те же деньги" - я знаю, что он будет лучше, и легче продать за скока взял, НО
1)его еще искать надо,
2) уметь диагностировать при покупке (я не умел на тот момент)
3) старый (10лет). не хотелось совсэм - игрушка должна быть новой.
4) запчасти и тюн - труднее и дороже чем на 157ой
5) один хрен придется сразу тратиться на расходники и резину.
Вобщем китай "канешна" говно, но алтернатив ему мало=) хотя каждому своё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Магнитчик у меня идентичный твоему скут и в стоке он у меня при обкатке по спидометру (который не врет к удивлению) ехал на 1\4 ручки 70 км.ч., незнаю почему твой не ехал больше *DONT_KNOW* после пройденной хорошо обкатки 2 тыщи км. поехал реальные максимальные в 90 км.час. Провал на старте есть только от 30 до 40 км.час и все, дальше медленный но уверенный разгон, хорошая работа двигла ощущается от 60 до 80 км час, проехал на нем уже 5800 с 3 км на одометре ниче не делал кроме ксенона установленного криво (который сцуко до сих пор настроить немогу). может конечно я не дилетант, но тюнинговать думал и передумал, в стоке всё работает как надо и без гемороя)
насчет китай гавно альтернативы ему мало ты прав) думал брать либо старенький японский мотоцикл 90х годов и передумал увидев что продают за 70-90 тыров) загорелся скутом и не обламался полюбому) а старый скут японца брать не хотелось из принцапа "новая игрушка все же лучше чьейто бэушной"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Редуктор не поможет. Пробовали ужо...

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
а можно немного конкретики?
За сколько секунд твой скут набирает 90 км/ч?

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Я на своем ни разу не пробовал измерять за сколько) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Нащет максималки) я поясню немного. Обкатки у меня не было как таковой, поршневую изначально предполагалось поменять на 170-180сс. Езжу тока вдвоем, одному скучно. Новый не раскатанный движок (голова запилена) имел максималку 75-80. она зависела от ветра, фаз луны, шершавости дороги, и размера одежды на пассажирах) с горы мог почти до 90 набрать, то же самое если за фурой в мешке воздуха едешь. Но реальная, крейсерская "гарантированная" скорость 75 была, причем если ее набрал, то он тоже в четверть газа ее легко поддерживал. Вполне допускаю, что после пары тыщ пробега, раскатался бы он до 90 положенных.
Нащет замеров - секунд не скажу, но максималка 90 вдвоем. (кратковременно набирал, пока все новое) на мерном участке 85кмч вместо 70. Кстати, вот сток поршневая: на ней конкретные вертикальные полоски, как будто кольца не прилегали.Полоски эти рядом с шпилечными дырками, похоже там метал гильзы просел (китай говно). Может виноват ФНС за 300р, я на нем 50 км где то проехал. Поршень при этом чистый, целый, без задиров, значит теплового прихвата не было. А редуктор - на 170сс кто то пробовал разве? я просто не видел.
Вложение:
205.jpg
205.jpg [ 65.06 KiB | Просмотров: 7020 ]
Вложение:
206.jpg
206.jpg [ 62.14 KiB | Просмотров: 7020 ]
Вложение:
207.jpg
207.jpg [ 59.26 KiB | Просмотров: 7020 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 17:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не там искал:
viewtopic.php?f=17&t=14440

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс = 170сс+30мм Карб+ прямоток. недавно поставил (много)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Hzz писал(а):
Я на своем ни разу не пробовал измерять за сколько) :)

жаль)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019