Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:52
Сообщений: 289
Откуда: Тверская область. город Калязин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: racer taurus 150,Racer Ranger 200
Стаж: 10
Дмитрий писал(а):
rus084
Получается с максимальным крутящим именно а8 и на 6500 оборотов достигается. Спасибо.

северо-юг
Если серьёзно отдаёте распред - заберу. Предложение еще актуально?


отдаю:)
предложение в силе,отдаю даром,может будет работать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 21:52 
Мужики, один график с мощностью распредвалов тюненых на все интернеты это не серьезно, на нем даже нет стокового, от чего отталкиваться то? я вот тоже искал график с дино с обычного стокового 157 мотора но не нашел...
Может кто давным давно переболел этой темой знает что то? Хочу увидеть график мощности с дино на стоковом распредвале...чтобы точно понимать что дает широкофазник. Пока езжу на стоке, тяга с низких низов отличная, на серединке едет так себе, от 6500 до 7500 самый сок, на 7500-8200 дикий провал, зато от 8500 дикий подхват и куча моих кирпичей, если на сток варике с длинным ремнем перепрыгнуть этот провал с горки, то мопед буквально за пару секунд набирает с 85 до 95-98км\ч, дальше я просто очканул от таких оборотов.

У меня уже разок отвалился задний моно амморт на скорости 85, чудом вырулил протирая задним колесом бензобак...если движка заклинит с горы при таких оборотах, думаю меня не соберут потом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Ну нет у нас карманного дин стенда.
Не заморачивались мы этим. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:16 
Ну что, поставил я A15 из хонлинга вот такой
Изображение

Высота кулачков у него чуть выше чем у стока на 1мм где то, остальные отличия не мерил никак, на глаз они не значительны.
Так же стоит новый торк и варик тюнингованный Dadee TW (он к слову ничем не отличается от koso и DLH), грузы по 13г, ничего не настраивал, как было так и поставил.

Поездка первая, до этого на этом конфиге не ездил и вообще уже недели 3 не ездил совсем.

Впечатления странные, с низов едет плохо, всмысле до 4 тысяч, от 4 до 5.5 едет нормально но без явного подхвата, разгон так и идет где то на 5.5, разогнался до 85км\ч при 6800об, тяга просто ровная от 5 до 7 тысяч, никакого увеличения мощности и прочего не почувствовал, просто пропал сильный подхват с низов и небольшое падение мощности около 7 тысяч.
Дополню свой отзыв о этой штуке летом, сейчас у меня или варик скользит или сцепа не притерта, нет ощущения жесткой связи коленвала с дорогой, все очень плавное.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
А-15 хорошо тянет на низах и до средних оборотов.
Хорошь для квадриков.
А-8 хорошо тянет в диапазоне от средних до высоких оборотов.
Скутер по определению торгаеться не с низов.
Тоесть по мне А-8 самое то.

Но ведь это так сложно прочесть всю тему, проще просто купить и потом думать, для чего покупал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:46 
GRO писал(а):
GRO писал(а):
А-15 хорошо тянет на низах и до средних оборотов.
Хорошь для квадриков.
А-8 хорошо тянет в диапазоне от средних до высоких оборотов.
Скутер по определению торгаеться не с низов.
Тоесть по мне А-8 самое то.

Но ведь это так сложно прочесть всю тему, проще просто купить и потом думать, для чего покупал.


Ну ты прям затычка в половине тем, нет чтоб опытом поделится.
Я читал что широкофазник и в том числе А15 добавил ощутимой мощи во всем диапазоне оборотов именно в этой теме.
Даже цитату приведу "Поставил сток и двигатель стал гавном" Даже график есть один на все интернеты где есть и А15, выдает максимум мощности от 8 до 8.5, оборотов, что в корне не вяжется с вашими суждениями, да и мой опыт тоже показывает что с низов он не едет.
Даже более, я могу откопать твои же посты с тем где ты не мог понять какой же вал более хороший, А8 или А15, но в конечном итоге тебе больше понравился А8, но это значит что и А15 не такой плохой.
Я отписал что я почувствовал от него, ясно что двигатель требует перенастройки карба и варика, подбора оптимального передаточного отношения и выявления максимальной мощности, но в стоке оно выглядит именно так, тоесть не особо как и смысла особого нет.


Цитата:
Ну у меня пока всё затихло по причине непоняток с подачей масла к ЦПГ и непогоды.
Зимой буду перетряхивать движёк и его подвес.
Но пробные заезды на А-15 показали хорошую динамику с низов.
На мой взгляд динамика даже выше чем на А-8.
Но есть сильная опасность завалиться при резком ускорении в повороте с 20км/ч.
По скорости упёрся в 115 км/ч, но это не совсем точная информация, дул ветер.
Есть впечатление, что больше скорость не набирает из-за карбюратора(стоковый) и опережеия зажигания(буду думать над изменением начального установочного угла).
Так же возникли проблеммы с глушителем, надо разбирать и ремонтировать.

viewtopic.php?f=17&t=16504

Так же на кучи форумов
Цитата:
A8 широкий а А15 острый

острый для любителей покрутить двигатель и погонять
а8 тяговитый, приемистый


Последний раз редактировалось Benzin5413 23 ноя 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 23:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
А то я опытом не делился.
И да, я делился опытом по тем А-15 и А-8, что купил я.
Что там сейчас продают под этими номерами, мне не ведомо, как видимо и самим китайцам.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 23:12 
GRO писал(а):
Benzin5413
А то я опытом не делился.
И да, я делился опытом по тем А-15 и А-8, что купил я.
Что там сейчас продают под этими номерами, мне не ведомо, как видимо и самим китайцам.


Ну мой вал довольно круто выглядел при детальном осмотре, разве что его фрезеровка выглядела маленькими ступеньками, но металл вроде ОК и лазерная грава на месте с обозначением, проблем с цепью не возникло, шаг и прочее соответствует.

Я вообще купил А15 только по причине того что кроме него ничего в хонлинге небыло, а мне еще кучу железок нужно было, но так как хонлинг обосрался с качеством и заказом я больше там не ходок, так я конечно искал А8 А9 но нигде их не нашел...
ПС. У меня валяется карб OKO 28 PWK, тот самый...

UPD. Купил вал А8, по сравнению с А15 у него кулачки шире и ощутимо, высота приблизительно одинаковая. (штанген все никак не куплю, бомжара :'( )
Так же нашел косяк, стоковые малые пружины сжимались до предела, на выпуске 100%, на впуске оставался слишком малый зазор.
Клапана 62мм, тарелки и сухари с клапанами с какой то очень качественной головы, на галимом китае может быть либо лучше либо хуже с этим, шайбы под большими пружинами тонкие из тех же запчастей от хорошей головы, приблизительно 0.3-0.4мм.
При максимальном открытии клапана сухари либо слегка достают до колпачка либо там все же есть минимальный зазор под 0.2мм, точно выяснить так и не получилось. Фиговые китайские сухари из сырца торчали еще ниже из тарелки и точно доставали колпачек.

Я поставил малые пружины с галимого китая, обточив их на 1мм в сумме где то, (они имели такое же количество витков и высоту но крайние витки были почти не сточены, чем я и воспользовался.)
Если есть оборудование то можно проточить тарелку клапана на пол миллиметра и направляющую, выступы под малые пружины.
Сухари в моем случае тоже нужно укоротить на пол миллиметра снизу, это никак не скажется в дальнейшем.

Есть вариант не укорачивать пружины и сухари, а доработать толкатели закруглив их край, сделать в форме гриба, это уменьшит максимальное открытие клапана на 0.5-1мм, но нафига тогда ставить широкофаз...
В общем проверяйте все тщательно до сборки, очень много не очевидных подводных камней и каждый из них может заставить вас через несколько дней снова разбирать мотор и ремонтировать его.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:16 
Все собрал, все работает, хотел спросить, провал на низах с валом А8 у всех? на 3500-3700об у мотора просто сил нехватает колесо в юз сорвать даже если я встаю.
Вся мощность появляется с 5-6 тысяч, а до этих оборотов совсем тухло, как полтос. Карб настроен, пробовал и обеднять и заливать, без толку.

Да и греется мотор на обкатке совсем сильно, при скорости движения 45-55км\ч и оборотах 4500-5000 температура масла легко доходит до 110-115 градусов за 5-10 километров пробега, на холостых нагрелся до 100, проехал уже километров 50, пока никаких сподвижек по средней температуре нет, 5км еду, потом стою пол часа.
Настройки карба остались стандартными, какие стояли на стоке, разве что иголку на 1 деление поднял, пока еще не +30, а только +20.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Кажется кому то уже пора брать себе более кубатурную технику. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 15:20 
Кстати, в этой теме очень конкретное заблуждение мол широкие фазы А8 дают мощность и крутящий момент на низах, а острые валы на верхах, все наоборот.
Чем более острый и узкий кулачек - тем более вал низовый и приемистый, чем более широкий и высокий - тем более спортивный и верховой.

В случае с А15 сравнив его со стоком и А8 я понял что это просто усредненный вариант, с ним не так сильно теряются низы но немного сглаживается провал на верхах, А8 же имеет более широкие кулачки и соответственно мотор нужно крутить сильнее, падение мощности есть не только на низах (до 4000об) но и часть средних оборотов пропадает (до 6500об), самый широкий в линейке валов это А9, с ним мотор тянуть начнет нормально наверно только тысяч с 7.

Например стоковый вал легко мог сорвать колесо при старте или на малой скорости, с А8 картина немного другая, мотор докручивается до 4500-4800об и либо просто дури не хватает, либо он перепрыгивает этот провал сразу до 5500-6000об и дури уже вагон и тележка.

В целом от замены вала чудес ждать не стоит, как максимум прибавка в 1-1.5лс на верхах и пол ньютон метра крутящего момента на средних оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 17:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
Кстати, в этой теме очень конкретное заблуждение мол широкие фазы А8 дают мощность и крутящий момент на низах, а острые валы на верхах, все наоборот.

Как бы об этом я и писал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 19:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Чудес ждать не стоит ...если кроме вала больше ничего не менять а так же настройки...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 05:57 
Даже если все поменять и все настроить ничего не произойдет, максималка как была 90-97 так и осталась. Единственное чего я не пробовал это шиберный карб, на сток валу ездил с ним, на широком нет.
Максимум что я смог выжать из своего мопеда
6 сек до 60
13 сек до 80
21 сек до 90

Погрешность 1 секунда в большую сторону, скорость по цифровому спидометру, обороты старта 4800, обороты разгона 6500, максимальные обороты 7300 при скорости 95км.
Пробовал ставить глушак от полтоса вместо прямотока, обороты разгона падают значительно, газ становится вялым но мопед так же набирает 90км, только дольше.
7 сек до 60
19 сек до 80
30 сек до 90

Подумываю вернуть стоковый распредвал и hispeed варик, чтобы мотор как раньше ехал на низко-средних оборотах с ломовой тягой.

Замерил фазы стокового вала и А15, А8 имеет более широкую фазу чем А15, но не сильно, порядка 305-315гр.
Сток впуск 130гр, выпуск 130гр.
А15 впуск 150гр, выпуск 150гр. Замерял прямо на распредвалу, нормальные фазы будут х2.
Вот он и ответ почему с широкофазным валом полностью пропадают низы и часть середины, потому что более 300 градусов это не просто широкая фаза, такие валы ставятся на болиды.
Идеальным вариантом для умеренного 157 мотора был бы вал с фазой 280гр и чуть большим подъемом и перекрытием нежели на стоке.
Почти всего этого можно добиться если перешлифовать стоковый вал.

UPD.
Маленькая цитатка для приблизительного понимания что к чему.
Распредвалы низовые обычно имеют фазу впуска не более 270 градусов, средние валы категории "Тюнинг" — до 290 градусов, верховые валы этой же категории — до 306 градусов, высокооборотистые спортивные распредвалы — от 300 до 340 градусов. Фазы выпуска обычно чуть меньше или совпадают с фазами впуска. Подъём клапанов для "классики": низовые и средние обычно от 10.0 до 11.6мм, верховые от 10.4 до 12.4мм, спортивные от 12.5 до 13.7мм. Подъём клапанов для 8-ми клапанных двигателей ПП семейства: низовые и средние от 9.0 до 11.0мм, верховые от 10.0 до 12.0мм, спортивные от 12.0 до 13.5мм. Для 16-ти клапанных двигателей характерны: низовые и средние от 8.0 до 9.6мм, верховые от 8.8 до 10.5мм, спортивные от 10.0 до 13.5мм. Высота перекрытия клапанов у верховых распредвалов составляет от 1.5 до 2 мм, а у спортивных и до 5мм.
https://www.drive2.ru/b/288230376152057205/

Как видим даже стоковый вал следуя этому описанию имеет фазы впуска и выпуска 260гр, перекрытие порядка миллиметра (Но это не точно)
А15 уже фазы по 300 градусов и перекрытие под 2мм (Но это не точно)
А8 я не мерил ибо стоит он в моторе, но там фазы еще шире, под 320 градусов и перекрытием под 2-2.5мм (Но это не точно)

Так что в целом, если вы не планируете увеличить кубатуру свыше 150 кубов, менять карбюратор на 26-28-30 диффузор, варить новый выхлоп целиком с нуля и летать на оборотах под 8 тысяч, менять стоковый вал почти бессмысленно, потеряете в средней динамике толком не выиграв в максимальной скорости.
Еще одно важное замечание, штатная система смазки не справляется с большими нагрузками на ГРМ и масло обычное тоже не подходит, мои проблемы с этим пропали только используя масло с молибденом.
Попытки езды на обычном масле убивали коромысла и задирали распредвал за 5-10км пробега, пробовал разные масла, ничего не помогало, кроме описанного выше.

Вот до кучи померил свой А8 установленный по меткам, с коленвала, ранее был с опережением небольшим, потому перекрытие уехало относительно ВМТ на 10 градусов, что немного снизило максимальную мощность, но добавило стабильности и крутящего.
Без разрезной ловить тут в целом нечего при таких фазах.
Очень наглядно.

UPD. 07.2018
Ради эксперимента решил поставить стоковый заводской вал вместо А8.
Никаких регулировок карба не потребовалось изменять.
Крутящий на старте подрос заметно, динамика разгона почти не изменилась, но мощности моторчик потерял, особенно заметно на скорости от 75 и выше.
Больше 6 тысяч берет очень неохотно, в то же время А8 наоборот, резче гонится с 6 до 7.
Если с широкофазным был отклик на полный газ, со стоковым валом что в 2\3 газа что в полный едет одинакого в целом.
Крутиться стал туже, обороты разгона немного упали, работать и ехать стал мягче, одинакого мягко и плавно что холодный что горячий. Общая температура двигателя заметно снизилась, ездить стало комфортней.
ПС. Мой мотор сильно душит узкий стоковый выхлоп, если его заменить хотя бы на прямоток, прибавка к динамике будет более существенной.

В целом по ощущениям протеворечивость, здравый смысл говорит что сток должен быть лучше на низко-средних, но с А8 едет лучше, да и со старту вроде нормально не сильно уступая (после чуть растянувшейся цепи грм на треть зуба, см. график).

Масло с молибденом себя отлично показало, при детальном осмотре деталей ГРМ по пробегу в 4-5 тысяч, никакого износа.
Цепь грм так же не износилась, по крайней мере это не заметно.

И таки да, мой заключительный вердикт, с фазами снятыми с коленвала на прикрепленном фото, двигатель едет лучше чем со стоковым валом!
Только со старта сильно или несколько уступает в моменте, зависит от соблюдения фаз и растянутости цепи грм, на опережение вообще овощ на старте, в метках норм, назад не ставил, само растянется со временем.
Определенно! особенно до нагрева и перегрева, что наступает достаточно быстро, километров за 15 по городу с пустыми дорогами.
До этого момента вполне уверенно едет 80-90км\ч, адекватно реагирует на газ (от средних и выше, на старте глупый и тупой, либо вперед либо не вперед)

Поймал себя на мысли что с А8 я редко выкручиваю газ в пол, обычно езжу от силы на 3\4, а поставив сток я ловил себя на мысли что я частенько кручу газ в пол, а толку особо как то нет.

На этом эксперименты заканчиваю ибо надоело.
По итогу буду ездить на А8 с 22 (24) карбом микуни bs26, 104ГТЖ (может чуть чуть увеличу полировкой, до 106-108, родного 92.5 по микуни (97.5 по кейхин) мало явно), D61 цпг.
Обороты старта около 4000, обороты разгона 5800-6000, обороты ММ 6500-7000 на скорости 85+.

ПС. Исходя из литературы, подозреваю что хорошую прибавку в мощности и отклике дает не столько и только фаза, сколько очень сильно увеличившийся подъем клапана, подъем = увеличение пропускной способности.
Если кто то имеет доступ к станкам, я бы порекомендовал вал с фазой 290 по приложенному графику с максимальным подъемом, на мой взгляд подобный вал был бы идеальным, размеры подъема можно взять с А8, там все в притирку к стоковой голове, все равно нужно пружины резать...
Чуть уменьшить перекрытие на 10-15гр, за счет фаз увеличить фазу сжатия и рабочего хода на 15-20гр, порезав фазу впуска и выпуска поровну.
Ну скажем Фаза впуска 300, выпуска 290, перекрытие 60.
Сжатие 80, рабочий ход 110.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 123.86 KiB | Просмотров: 6916 ]
Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 12 дек 2017, 22:24.
Причина: флуд
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019