Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 01:26 
titan про 140 км\ч. Тут уже и до меня много народу высказалось. Вообще тут просто играет роль физика, а именно мощность двигателя. Что бы реально выжать пусть даже 130 по прямой требуеться 19 л.с(горка нас не интересует). На примере Honda Foresight 250, вес снаряженный 162 кг, мощность 19 л.с, вот она выжимает реальные 130 по GPS, дальне все, хотя стоит сказать что даже 130 это с очень большим напрягом, а так нормальная скорость 110-120. Что бы ехать реальные 140км\ч нужно уже 20-22 л.с и то не всегда сможешь так разогнать. Вот ты как сам считаешь твой двигатель пусть и грамотно лично тобой затюнингованный выдает хотябы 19 л.с? Нет, ну и о каких 140 может идти речь?!
Далее что бы ехать реальные 120 нужно 15-16 л.с. Как бывший владелец "водянки" 150сс, могу сказать что даже имея под седлом 16 л.с. Я чувствовал буквально все телом как напрягаеться мотор после 115 км\ч. Вот до 100 да он легко набирает, до 115 еще терпимо, но вот последние км\ч до 120 он буквально через "не хочу" набирает. Хотя да один раз по прямой с литром бензина и в безветренную погоду я набрал 125 по его спидометру, что и составило реальные 120 км\ч по iGО на моем каммуникаторе. Но еще раз говорю после 110-115 мотор в 16 л.с с большим трудом набирает последние км\ч.

bobby я на одном заграничном сайте читал что мотор вашего Макстера 150сс вывает около 14 л.с(только без обид). На сколько это правдиво я так и не понял, но учитывая что вы сами писали. Что макстер более 115 не набирает. Может у вас и в правду 14 л.с мощность?
Так как тот же Авенис 150сс, но правда с 4 клапанами и с 16 л.с набирает 120. Да и у моего бывшего мощность была 15.9 л.с. Я заметил то именно на 110-115 дальше ветер уж очень сильный,, нет на 100 тоже сильный но после 110-115 он ну прям совсем "жеский". Может лишние 1.5-2 л.с у Авениса и Honda @150, и идут что бы округлить 115 до 120?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Arthes

Yamaha Maxster и Malaguti Madison - идентичные движки, но Madison по максималке, как правило, уделывает Maxstera. А причина очень проста - у Madison-a более адекватная аэродинамическая форма, нежели у Maxstera. И лишние кг уже роли не играют. Конечно 4 клапана тоже играют свою роль, особенно на верхах, что и есть максималка.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Мужики, а кто нить мерил стоковый вал? тупо смотрел на свой вал, и на эту фотку с двумя валами, так и не понял, какой у меня=) кулачки около 26мм, один на десятку меньше. По сравнению с этим валом, у А15 подьем выше, но и шейка клапана тоже толще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:31
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser, Скутер Haobon HB50QT-4B 4-T
Стаж: 4 года
из всего прочитанного я понял что кажется ошибся купив в скутермаге распредвал А15 в замен стандартного с убитыми подшипниками(( может пока не поздно сдать его и взять новый стандартный?

Р.С. я читаю и не пойму что даёт вал А15 прирост скорости на высоких оборотах и занижение мощности на низких?у меня стандартная 150сс, стандартная голова. что он мне даст? в скутермаге сказали типо он обеспечит полное сгорание смеси и прирост мощности.........


Последний раз редактировалось Dozer 29 июн 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 19:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
Arthes
Цитата:
titan про 140 км\ч. Тут уже и до меня много народу высказалось. Вообще тут просто играет роль физика, а именно мощность двигателя. Что бы реально выжать пусть даже 130 по прямой требуеться 19 л.с(горка нас не интересует). На примере Honda Foresight 250, вес снаряженный 162 кг, мощность 19 л.с, вот она выжимает реальные 130 по GPS, дальне все, хотя стоит сказать что даже 130 это с очень большим напрягом, а так нормальная скорость 110-120. Что бы ехать реальные 140км\ч нужно уже 20-22 л.с и то не всегда сможешь так разогнать. Вот ты как сам считаешь твой двигатель пусть и грамотно лично тобой затюнингованный выдает хотябы 19 л.с? Нет, ну и о каких 140 может идти речь?!
Далее что бы ехать реальные 120 нужно 15-16 л.с. Как бывший владелец "водянки" 150сс, могу сказать что даже имея под седлом 16 л.с. Я чувствовал буквально все телом как напрягаеться мотор после 115 км\ч. Вот до 100 да он легко набирает, до 115 еще терпимо, но вот последние км\ч до 120 он буквально через "не хочу" набирает. Хотя да один раз по прямой с литром бензина и в безветренную погоду я набрал 125 по его спидометру, что и составило реальные 120 км\ч по iGО на моем каммуникаторе. Но еще раз говорю после 110-115 мотор в 16 л.с с большим трудом набирает последние км\ч.


17,3 лошади при 9600об\мин.достаточно?кстати,после установки вариатора от 158го двигателя(вообще всё,кроме редуктора),сделал вывод только один-тяга улёт,а максималка дай бог 95-100.на стоковом намного лучше. :-D 140 канеш много,тут уже и аэродинамика своё говорит.кстати о ней.сняв кофр получаем +5-7 км\ч (проверенно самолично).и еще-колёса надо накачивать 3,5атм,что ехало.-тоже самолично проверенно.=)

Магнитчик
Цитата:
Мужики, а кто нить мерил стоковый вал? тупо смотрел на свой вал, и на эту фотку с двумя валами, так и не понял, какой у меня=) кулачки около 26мм, один на десятку меньше. По сравнению с этим валом, у А15 подьем выше, но и шейка клапана тоже толще.


фотки мои кстати.слева сток,справа "тюн",который до сих пор стоит у меня.видимо у тебя сток.=)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Интересно получается, я когда то пытался собрать данные о р.валах ( viewtopic.php?f=16&t=17828 ), но даже из тех скудных цифр понятно (если посмотреть внимательно), что у А15 кулачки меньше чем у А8. И ещё, там же советуют на кубатуру больше чем 150сс, вал А12, но почему то все пробуют впихнуть А15.

Ниже мой пост.
А4 - подозрение что это стоковый вал 50сс,информация не проверенная.
А8 - первая информ.(гоночный Р.вал для 125-150 сс), - вс 26,21мм, вх.26,08мм. лучший для максимальной скорости.
А9 - вс. 26,92 - 26,94мм, вх. 26,82 - 26,77мм, (да да, два вала А9,а кулачки разные). улучшает время разгона и максимальную скорость.
А10 - вс. 27,08 - 27,22мм, вх. 27,13 - 27,07мм. улучшает крут.момент на низах.
А11 - вс. 27,18мм, вх. 27,08мм, улучшает крут.момент для квадроциклов.
А12 - первая информ.(гоночный Р.вал для 170-180 сс), - вс. 26,9мм, вх. 27,21мм.
А13 - INTAKE 26,2мм, EXHAUST 26,4mm
А14 - INTAKE 25,8mm EXHAUST 25,7mm
А15 - INTAKE 26,1mm EXHAUST 26,2mm

Судя по той информации что когда-то я нарыл, р.вал А15 имеет подъем клапанов не намного, но все-таки меньше чем А8, а для двигателя 170-180сс, желательно р.вал А12.

Ещё меня интересует угол кулачков относительно друг друга, на разных валах.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да,еще бы и угол узнать!это ох как важно!!!а где достать А12 у нас?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 18:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus matrix (Metian) 150сс
Стаж: 4й сезон (39 000 км)
Наконец поставил на своего "бешенного ослика" А8. Сказка - как будто мощи добавилось. Возрасла максималка - по ГПС на МКАДЕ аппарат шел 120км\ч по ровной и 125 под гору -дальше не раскручивался даже под длинную гору. В среднем диапазоне тоже интересно - от 0 до 5 км -вялый, от 15 до 40км\ч - как реактивный, потом небольшой провал, но с 60 до 95 мощный ровный набор. Далее интенсивность набора падает, но все равно ускорение явно заметно.Замерил (прибл) - до 60 аппарат разгоняется за 50м, до 80 за 70-80м, до 100 300-400м.

Теперь, что не нравится. Дохлость при троганье -буду лечить установкой более жестких пружин на сцепление. Провал от 40 до 60км\ч - установкой грузиков на 0,5 грамма легче (сейчас 12гр). Что скажете, собратья?

ЗЫ. Кто нить знает на какие обороты срабатывания расчитанны пружины ( в завис. от их цвета) Малоссевского сцепления Fly Clutch? У меня на нем синие. В свое время его купил, но так и не поставил. Может пришло его время? И еще - на какие обороты срабатывания рассчитаны стоковые пружины на 157QMJ? Блин, тахометра на моем агрегате нема...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 16:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:25
Сообщений: 91
Откуда: 523 км от мкада)))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-12
Стаж: с 2009.08.01
Поставил на свой скутер А8 но появилась проблема ,в том что стучат клапана.зазор выставляю 0.05 впуск и 0.1 выпуск.Скажите из за чего это может быть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 17:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
интересно)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Я тоже с валами баловался летом. "изначально" стоял А15. его ставил сразу со 170сс поршневой, другим карбом и глушаком, поэтому что дает именно вал - не знал. Были подозрения что он "низовой. Поменял его на стоковый - движок стал говно говном, с низов никакой, середина вялая, верха - "отсутствуют"=). Плюсы - идеальные холостые, и расход меньше 3 литров (хотя если так же уныло тошнить на А15 наверно стока же сожрет). Вернул взад А15. через недельку купил А8 - подъем клапанов у него на пару десяток побольше, кулачки чуток пошире. Во всем диапазоне он лучше А15. Стал заметено веселее на верху, максималка подросла, вместо 90-95 - уверенные 100км/ч (более 8500rpm), на А15 такая скорость была возможна тока с ФНСом, а щас стоковый воздухан. (130кг мопед+ 140кг ездюки) Карб - 28 шиберный, слегка богатящий на ХХ. Старт просто ломовой (хотя грузы 12 гр, длинный ремень, обороты старта низкие). расход ~ 3-4 литра, если постоянно полный газ по трассе то порядка 5 литров жрет. Вобщем, А8 пока лучшее что есть, и, судя по весьма ровной характеристике мотора, это никакой не спорт - а просто нормальный "раздушенный" вал, а то говно что в стоке наверно ставят чтоб движок подольше ходил и поменьше жрал. Вероятно бывает более злой верховой вал, может как раз А12, про который говорил Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 18:21
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus matrix (Metian) 150сс
Стаж: 4й сезон (39 000 км)
Моя 170ка приказала в жару долго жить - клин. Прошла 8000.
Кстати по поводу А8 - на нем откатано с момента последнего моего поста еще 500км - стало еще лучше - пропадают потихоньку провалы -прикатывается она что ли? Интересненький агрегат получился - по сравнению с 170кой -гораздо лучше, агрессивней чтоли и мощность вроде даже поболе.

ЗЫ. А как с пружинками то, собратья?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Хочу поинтересоваться, может кто знает; на стандартном распредвале между подшипником и одним кулачком есть вращающаяся втулка с выступом (вращается только в одну сторону, внутри сделана обгонная муфта) рисунок 1. На распредвале А8 этой втулки вообще нет. Собственно интересует предназначение этого, и кто ставил А8 у Ваших валов было также?


Вложения:
Stok .jpg
Stok .jpg [ 54.71 KiB | Просмотров: 6389 ]
A8 .jpg
A8 .jpg [ 74.69 KiB | Просмотров: 6389 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ScooNC
У же писали, это привод декомпрессора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал для 125-180сс 4Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
на моих а8 и а15 этой хреновины тоже не было. зачем она я не мог понять, спасибо ГРО)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019