Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 13:52
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: prestige 170cc
Стаж: 5 месяцев
вы не правильно меня поняли-меня интересует тема модернизации стокового 180сс.вот...ну или купил бы с беларуссии 250сс водянку (полным комплектом с движком).можно было бы купить полностью скутер -но мне посчитали с растаможкой и доставкой 102.400руб.сразу ПЕРЕХОТЕЛ :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:49 
Так может взять бу от японии?Например от suzuki skywave 400


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 13:52
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: prestige 170cc
Стаж: 5 месяцев
а чё по чём.если реально(б.у.-) то возьму. я где-то уже видел на форуме фото с установленным 400сс. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 02:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
создал тему:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=17548

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Последний раз редактировалось Грант 11 дек 2009, 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Грант | 11 дек 2009, 02:49.
Причина: сообщений перенесено в другую тему
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 03:34 
Грант писал(а):
создал тему:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=17548


Но эта тема не имеет ничего общего с этой темой. Я зашел, думал ты 162QMK у Стива купил и на полтиннег поставил, а ты просто старый 157qmj воткнул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:25
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant
Стаж: 3 года
У меня вопрос, я так понимаю что для установки данного двигателя необходимо переделывать электро проводку скутера так как на полтиннике стоит реле регулятор с четырьмя контактами, а к этому двигателю надо с пяти контактами, так что именно надо переделовать или вместе с двиготелем надо еще и проводку от 150 кубового скутера заказывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
antoha-belgorod писал(а):
У тебя же 170кубов,зачем 10кубиков покупать за такие деньги?Деть некуда?И даже не почувствуешь прироста!


Успокойтесь, горячие финские парни, у этого двигателя обьём 175 кубов.
170сс - 61мм.
180сс - 63мм.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:53 
Llis1285 писал(а):
У меня вопрос, я так понимаю что для установки данного двигателя необходимо переделывать электро проводку скутера так как на полтиннике стоит реле регулятор с четырьмя контактами, а к этому двигателю надо с пяти контактами, так что именно надо переделовать или вместе с двиготелем надо еще и проводку от 150 кубового скутера заказывать?


Переделка 50сс на постоянный ток отлично описана здесь viewtopic.php?f=46&t=17979
Сам так себе переделал пЕрЕмотал генератОр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nikita800
Ну генератор там наврядли от полтоса будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:25
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant
Стаж: 3 года
Генератор переделывать смысла нет он там точно не от полтоса а от 150ки единственно что надо переделать проводку самого скутера, именно это меня и интересует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тогда только реле-регулятор может понадобиться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:25
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant
Стаж: 3 года
То что регулятор нужен и так понятно но фишка в том что у меня стоит четырех контактный регулятор, а ставить нужно пятиконтактное так вот где взять еще один провод ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Llis1285
Я дико извиняюсь, разве в количестве проводов дело?
Или в начинке самого регулятора?
Он точно не из цельного куска мрамора!
Сначала необходимо узнать, какой генератор установлен на этом двигателе.
Затем для этого генератора приобрести реле-регулятор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 11:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Итак, решил себе в полтос внедрить данный тюн))) Попытаюсь сделать это онлайн.

Для начала отправил Стиву денег, с целью получить следующие вещи:
1. Сам движок LK162QMK, 180сс, 4Т.
2. Воздушный фильтр, который цепляется на вариатор, 900р.
3. Карбюратор CVK, 1300р.
4. Регулятор для 125/150, 450р.
5. Парочку ремней запасных, 1100р.
6. Подкрылок - 300 р.
7. Тормоза - 250 р.
8. Переключатель поворотов 2шт - 100 р. (у меня полетел, на холоде лопнул)
9. Масло 10W60 Хадо, есть там на сайте (мне чтоб в Кыштым не гонять)
Договорились, что когда эта кучка соберётся, Стив её пофоткает, - мне убедиться в правильности выбора.
Тут вроде галерея есть, думая туда проще всего будет залить)

Сразу просьба - крупным планом провода движка и регулятора.
Имхо, из движка должны торчать 5 проводов -3 одинаковых на регулятор, и 2 разных на CDI.
Аналогично, в регуляторе 3 жёлтых, зелёный на землю, красный на плюс.

Ещё: сам двиг: виды с разных сторон, впритирку положив спички, пачку сигарет, линейку -
что угодно, по чему можно прикинуть расстояния разные.
Например, от оси крепления до осей амортизатора, колеса, точки крепления тросика тормоза,
высоту ло головки цилиндра (вдруг в раму не влезет?)

Сам планирую создать фотоотчёт о процессе.

Если вдруг что не учёл/забыл, подсказывайте.

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019