Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:56 
GRO писал(а):
nikita800
На полтосах кик крутиться по часовой стрелке, на кубатуре против.
На полтосе стартер вставлен в левую половину двигателя, на кубатуре в правую.
ДПС не лохи, поверь.


Поверь, они не знают. Или мне одни такие лохи попадаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
народ,хорош ху...ми мериться!
давайте посмотрим что по факту:
а по факту кубатура,кст,еще не известно как там поршневая группа встанет и будет работать,но это пока "лириКА"!
...причем кубатура маскированная,что еще хуже,за не маскированную кубатуру,думается мне,договориться будет проще.
кто там лох,а кто там гениальный малый-кому как повезет,только следует помнить одно,что игры в наперстки не со школьными пацанами,а с государственной машиной.....
автору: хочешь делать-делай,мы тебя здесь только предупредили,что за это может быть,если тебя все это не коснется-мы за тебя все искренне порадуемся!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Лучше вот что объясните - о заменяемости заднего колеса с 139-м.
Типа получится просто старое колесо воткнуть?
Вал, диаметр колодок, расположение обода относительно
торца шлицов в осевом направлении одинаковы?

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Не пойдёт колесо от полтинника. Ни по шлицам, ни по тормозам, ни по диаметру вала.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:25
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant
Стаж: 3 года
заказал себе двигатель буду ждать ,потом посмотрим как его ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 02:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Llis1285 писал(а):
заказал себе двигатель буду ждать ,потом посмотрим как его ставить.

с ценой не прогадал? http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=19411


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Та тема закрыта, вопрос тут
Стив там написал "комплектация мотора - в точности как на фото"
На моём сайлентблока амортизатора не было.

Уже воткнул, пришлось маятник и аморт на 50мм вниз перенести.
Ширина крепежа - на 5 мм шире моего 139, подходит.
Про гибдд - я как ездил 50, так и буду, мне не для скорости моща, а для безопасности.
Чтобы всякие трактора и автобусы древние, которые меньше 40 тошнят, обогнать без напряга.

Фотки заливаю, штук 70 получилось, тут есть а галерее заливка пакетом?
UPD: Я тупой или галерея тупая? Не смог даже альбом создать..... Модераторы, сделайте?

http://www.youtube.com/watch?v=rkUDsoIMDA0 - колесо балансировал))))))))

Сколько в него масла лить? Стив сказал 0.8 и 0.12, однако гугление по 157 и 162 двиглам даёт от 0.9 и 0.13 до 1 и 0.18 литров....

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 22:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Сегодня завёл. За полтос выдать стопудово не проканает)) Уж больно звук серьёзный.
Глушитель причём старый. Дело не в нём похоже. Надо делать жёсткий воздухан - пластик
и резиноподобная дрянь, которая с карбом соединяется, "звучат".

Первый запуск:
http://www.youtube.com/watch?v=tYGKm69Wp8o

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 14:17 
arkan писал(а):

Сколько в него масла лить? Стив сказал 0.8 и 0.12, однако гугление по 157 и 162 двиглам даёт от 0.9 и 0.13 до 1 и 0.18 литров....


По щупу заливай.
ЗЫ. Мы тут абасцакались от видео и комментариев )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Намотал пару сотен. Больше всего угнетает вибрация. Едешь как на отбойном молотке.
Пластик гремит и дребезжит так, что машины шарахаются. Ноги и руки - как после смены в забое.
В среду отказал предохранитель - сам целый, расплавилась его держалка, круглая такая пластмасска.
2 часа назад ехал с работы, отказала зарядка видимо - постепенно мерк свет, еле дотянул до города.
В субботу буду думать, наверно поменяю провода генератор-регулятор-аккум, и +, и земляные.
Полтосовский жгут - дерьмо.

Если не смогу побороть дребезг пластика - сниму его и сожгу, буду так ездить.
И пох, как выглядит - рассмотреть никто не успевает))) Аццкая машина.
Представляю, после обкатки что будет. Вспомнился Восход 3М. Сопоставимо.

Есть жирный плюс - не сбавляю на переездах и прочих ухабах.
Заднее колесо толще, аморт больше не пробивает.
Тут появляться буду редко, если будет ездить)))

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Сгорает всё.... Позавчера сгорели провода от предохранителя, вчера приварились контакты на реле стартера.
Ждать некогда, поехал в автомагаз, купил реле от Калины))) На 75 ампер. День проработало, посмотрим.
Изображение
Не влазил воздухан, чуть не сжёг его на костре - остыв, отпилил половину)))
Изображение

А вот вам весь отчёт о переделке: http://photofile.ru/users/arkan_strashko/96415486/all/

Честно говоря, зря всё это затеял - уж слишком круто получилось...
Рама говно, не разгонишься, а 50-60 для этого варика мало.
Думаю грузики раза в два тяжелее попробовать.

Для такой кубатуры надо коробку на 4 передачи, а не варик.

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
Сегодня вдвоём озёрск - новогорный - кыштым - касли - озёрск мотанули.
Получилось 108 километров, ушло 3.38 литра 92-го. Странно.
Старый 63сс движок сожрал бы 3.5 минимум и без пассажира

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:25
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant
Стаж: 3 года
Кстати у тебя на скутере родное реле зарядки какое а именно на сколько контактов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:18
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Форсаж, будь проклят Ижевск!!!
Стаж: 16000 км
С Лисом потрещали по скайпу, всё решено.
В выходные сгоняю в соседний город за маслом, полтыщи проехано.
Пару раз набирал под 90, поприкалываться - страшно.
Колёса маловаты, рама хреновата))
Самая норм скорость 50.
Как и положено полтиннику.
Реле стартера от калины на 75 ампер хватило на 3 дня.
Поставил просто кнопку выпуска СССР 76 года, сами контакты толщиной 2, диаметром 6 миллиметров,
скромно написано 600В 10А.
На 30-50 стартов на сегодня хватило.
Кнопка в бардачке под рулём привинчена, далее одножильные 4 квадрата медные провода в акк. отсек.
Пришёл к выводу, что родное реле отказало по старости, калиновское - просто говно.

_________________
16 т. км на скуте в 2008-9-10м, и 35 лет на различных мопедах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
arkan писал(а):
Реле стартера от калины на 75 ампер хватило на 3 дня.
Поставил просто кнопку выпуска СССР 76 года, сами контакты толщиной 2, диаметром 6 миллиметров,
скромно написано 600В 10А.
На 30-50 стартов на сегодня хватило.
Кнопка в бардачке под рулём привинчена, далее одножильные 4 квадрата медные провода в акк. отсек.
Пришёл к выводу, что родное реле отказало по старости, калиновское - просто говно.


я ставил обыкновенное автомобильное реле на 30А, которое на свет ставят. Отлично работает.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019