Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:26
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Стаж: 3года
Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? *HELP*
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В
Максимальный ток потребления: 10А
Световой поток: 3200лм
Длительность запуска менее: 2с
Диапазон рабочих температур: -40 +85


Последний раз редактировалось BOOMER 07 окт 2009, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для начала что такое ZZX HB3 9005 5000К или 4300K?
Название темы должно отражать суть вопроса!
Зачем создавать одну тему в разных ветках?
Куда втыкать HB3?
И ещё, на форуме есть поиск, про ксенон уже писали много - много!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:26
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Стаж: 3года
В предыдущих темах больше "флуда" чем дела!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:47
Сообщений: 31
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO G-MAX 220 EFI
Стаж: 6
BOOMER писал(а):
Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? *HELP*
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В
Максимальный ток потребления: 10А
Световой поток: 3200лм
Длительность запуска менее: 2с
Диапазон рабочих температур: -40 +85


Ставил вернее недавно поставил Биксенон (ближний дальний) коплект APP divided биксенон H4 5000K сразу скажу про температуру больше 5000K ставить и смысла нет светит так же а глаза раздражает не можно поставить и 14000 К и ждать когдаже те весь скут разобьют :-D

Отдельного внимания заслуживают лампы ближнего/дальнего света стандарта Н4 или Би-ксенон.В отличии от уже существующих на рынке аналогов, у этой лампы нет движущихся частей.Японские инженеры отказались от использования громоздких механизмов, втягивающих колбу и совместили две ксеноновые капсулы в одной колбе.

Теперь БиКсенон по конструкции колбы ничем не отличается от галогеновых ламп, что позволило существенно улучшить фокусировку как ближнего, так и дальнего света.

Цоколь как у галогеновых ламп сделан металлическим, что также позволяет улучшить фокусировку, за счет более точной установки лампы в посадочные места фар. Подвод высоковольтных проводов закрыт керамикой для исключения пробоя.

Как следствие, для такого БиКсенона потребовались особые блоки и контроллеры, но по своим габаритам они не отличаются от своих обычных аналогов.

Все блоки герметичны, изнутри залиты компаундом и позволяют использовать оборудование в условиях повышенной влажности, при диапазоне рабочих температур от -40 до +105 град.С.

Блок исполнен в классическом корпусе, надежно зарекомендовавшем себя многолетней практикой. Блок розжига имеет ребра охлаждения и удлиненные провода с тройной изоляцией.

В отличии от остальных аналогов при конструкции применена цифровая (микропроцессорная) стабилизация мощности, сведено до минимума рассеивание мощности на реактивных элементах схемы, что существенно повышает надежность и долговечность работы комплекта.

Блоки IV поколеения, с вынесенной высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Для удобства крепления в подкапотном пространстве предусмотрены специальные кронштейны, провода удлиненные, имеют двойную силиконовую изоляцию. По сравнению с другими блоками существенна повышена надежность и время "наработки на отказ".
А генератор потянет и два блока две лапочки но может моргать по схеме подключения всё вешается на акамулятор
акамулятор у меня 9ам\ч
В Коплекте есть всё схема подключения, гарантийка, сертификат соответствия, болтики винтики, саморезы, шайбочки, гаячки.
Вообщем ставь японкий биксенон и лампы бишки пятерки ну можно 6 и всё будет хорошо
P\S будут вопросы постараюсь ответить


Последний раз редактировалось serfir 08 окт 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Что с фокусировкой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:47
Сообщений: 31
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO G-MAX 220 EFI
Стаж: 6
Эпикуреец писал(а):
Что с фокусировкой?

Все просто чтоб в небо не светили есть шторка если её недостаточно прикручиваем ещё и колпачек к этой шторке в данном коплекте есть ну и соответсвенно регулировка фары если она присутствует :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:26
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Стаж: 3года
А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:47
Сообщений: 31
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO G-MAX 220 EFI
Стаж: 6
BOOMER писал(а):
А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было?

Нет не какого вмешательства в родную проводку небыло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-MAX SHARK 150
Стаж: 3 года
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 17:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Torvald писал(а):
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.

не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 18:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-MAX SHARK 150
Стаж: 3 года
Mel'nik писал(а):
Torvald писал(а):
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.

не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория.


Если на фарах постоянка то ничего менять не нужно, а если переменка то без вмешательства работать не будет... Проверить можно очень легко Завести скутер и на холостых оборотах если фара с лампами накаливания будет мерцать в такт двигателя то в сети переменка...В моём G-max Volkan 150 cc http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/67?osCsid=99f109db511f61833970bea279ea87a2 было именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Горячие финские парни!
Тема не новая!
Всё есть в разделе стайлинга по полтосам.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 00:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
еще вот что интересно:
а продается он как,парой или можно поотдельности?
просто у меня фара то одна,и две лампы мне бы нифиг не нужны.
поискал-я так понял,лучше по частям...
и еще вопрос:на биксеноновую лампу три провода ж должно приходить,масса,и дальни с ближним,так вот под биксенон свой специальный блок,или два обычных?

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 06:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Я ж написал, где смотреть!
Вот народ!
Ладно, в би ксеноне иптание на блок розжига подаёться постоянно, при ближнем и дальнем.
Для режима дальнего света лампа физически передвигаеться.
Для этого имееться отдельный блок управления в схеме и слоеноид, на подобие втягивающего стартера.
Разглядеть можно тут:
http://nn.autocomp.ru/catalogue/xenon/x ... 00063.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 09:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
можно купить комплект на одну фару.так и называется-мото.при подключении на скутер нужно перевернуть диод,который будет напоминать заглушку на реле,а то можно предохранителей кучу напалить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019