Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16671
Страница 1 из 3

Автор:  BOOMER [ 07 окт 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? *HELP*
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В
Максимальный ток потребления: 10А
Световой поток: 3200лм
Длительность запуска менее: 2с
Диапазон рабочих температур: -40 +85

Автор:  GRO [ 07 окт 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Для начала что такое ZZX HB3 9005 5000К или 4300K?
Название темы должно отражать суть вопроса!
Зачем создавать одну тему в разных ветках?
Куда втыкать HB3?
И ещё, на форуме есть поиск, про ксенон уже писали много - много!

Автор:  BOOMER [ 07 окт 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

В предыдущих темах больше "флуда" чем дела!

Автор:  serfir [ 08 окт 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

BOOMER писал(а):
Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? *HELP*
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В
Максимальный ток потребления: 10А
Световой поток: 3200лм
Длительность запуска менее: 2с
Диапазон рабочих температур: -40 +85


Ставил вернее недавно поставил Биксенон (ближний дальний) коплект APP divided биксенон H4 5000K сразу скажу про температуру больше 5000K ставить и смысла нет светит так же а глаза раздражает не можно поставить и 14000 К и ждать когдаже те весь скут разобьют :-D

Отдельного внимания заслуживают лампы ближнего/дальнего света стандарта Н4 или Би-ксенон.В отличии от уже существующих на рынке аналогов, у этой лампы нет движущихся частей.Японские инженеры отказались от использования громоздких механизмов, втягивающих колбу и совместили две ксеноновые капсулы в одной колбе.

Теперь БиКсенон по конструкции колбы ничем не отличается от галогеновых ламп, что позволило существенно улучшить фокусировку как ближнего, так и дальнего света.

Цоколь как у галогеновых ламп сделан металлическим, что также позволяет улучшить фокусировку, за счет более точной установки лампы в посадочные места фар. Подвод высоковольтных проводов закрыт керамикой для исключения пробоя.

Как следствие, для такого БиКсенона потребовались особые блоки и контроллеры, но по своим габаритам они не отличаются от своих обычных аналогов.

Все блоки герметичны, изнутри залиты компаундом и позволяют использовать оборудование в условиях повышенной влажности, при диапазоне рабочих температур от -40 до +105 град.С.

Блок исполнен в классическом корпусе, надежно зарекомендовавшем себя многолетней практикой. Блок розжига имеет ребра охлаждения и удлиненные провода с тройной изоляцией.

В отличии от остальных аналогов при конструкции применена цифровая (микропроцессорная) стабилизация мощности, сведено до минимума рассеивание мощности на реактивных элементах схемы, что существенно повышает надежность и долговечность работы комплекта.

Блоки IV поколеения, с вынесенной высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Для удобства крепления в подкапотном пространстве предусмотрены специальные кронштейны, провода удлиненные, имеют двойную силиконовую изоляцию. По сравнению с другими блоками существенна повышена надежность и время "наработки на отказ".
А генератор потянет и два блока две лапочки но может моргать по схеме подключения всё вешается на акамулятор
акамулятор у меня 9ам\ч
В Коплекте есть всё схема подключения, гарантийка, сертификат соответствия, болтики винтики, саморезы, шайбочки, гаячки.
Вообщем ставь японкий биксенон и лампы бишки пятерки ну можно 6 и всё будет хорошо
P\S будут вопросы постараюсь ответить

Автор:  Эпикуреец [ 08 окт 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Что с фокусировкой?

Автор:  serfir [ 08 окт 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Эпикуреец писал(а):
Что с фокусировкой?

Все просто чтоб в небо не светили есть шторка если её недостаточно прикручиваем ещё и колпачек к этой шторке в данном коплекте есть ну и соответсвенно регулировка фары если она присутствует :001

Автор:  BOOMER [ 08 окт 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было?

Автор:  serfir [ 08 окт 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

BOOMER писал(а):
А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было?

Нет не какого вмешательства в родную проводку небыло

Автор:  Torvald [ 12 дек 2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.

Автор:  Mel'nik [ 12 дек 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Torvald писал(а):
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.

не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория.

Автор:  Torvald [ 12 дек 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

Mel'nik писал(а):
Torvald писал(а):
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно.

не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория.


Если на фарах постоянка то ничего менять не нужно, а если переменка то без вмешательства работать не будет... Проверить можно очень легко Завести скутер и на холостых оборотах если фара с лампами накаливания будет мерцать в такт двигателя то в сети переменка...В моём G-max Volkan 150 cc http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/67?osCsid=99f109db511f61833970bea279ea87a2 было именно так.

Автор:  GRO [ 12 дек 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

:-D
Горячие финские парни!
Тема не новая!
Всё есть в разделе стайлинга по полтосам.

Автор:  Грант [ 13 дек 2009, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

еще вот что интересно:
а продается он как,парой или можно поотдельности?
просто у меня фара то одна,и две лампы мне бы нифиг не нужны.
поискал-я так понял,лучше по частям...
и еще вопрос:на биксеноновую лампу три провода ж должно приходить,масса,и дальни с ближним,так вот под биксенон свой специальный блок,или два обычных?

Автор:  GRO [ 13 дек 2009, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

:-D
Я ж написал, где смотреть!
Вот народ!
Ладно, в би ксеноне иптание на блок розжига подаёться постоянно, при ближнем и дальнем.
Для режима дальнего света лампа физически передвигаеться.
Для этого имееться отдельный блок управления в схеме и слоеноид, на подобие втягивающего стартера.
Разглядеть можно тут:
http://nn.autocomp.ru/catalogue/xenon/x ... 00063.html

Автор:  Mel'nik [ 13 дек 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K

можно купить комплект на одну фару.так и называется-мото.при подключении на скутер нужно перевернуть диод,который будет напоминать заглушку на реле,а то можно предохранителей кучу напалить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/