Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16671 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BOOMER [ 07 окт 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? ![]() Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В Номинальный ток потребления: 3,2 А Потребляемая мощность: 35Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В Максимальный ток потребления: 10А Световой поток: 3200лм Длительность запуска менее: 2с Диапазон рабочих температур: -40 +85 |
Автор: | GRO [ 07 окт 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Для начала что такое ZZX HB3 9005 5000К или 4300K? Название темы должно отражать суть вопроса! Зачем создавать одну тему в разных ветках? Куда втыкать HB3? И ещё, на форуме есть поиск, про ксенон уже писали много - много! |
Автор: | BOOMER [ 07 окт 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
В предыдущих темах больше "флуда" чем дела! |
Автор: | serfir [ 08 окт 2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
BOOMER писал(а): Кто нибудь ставил уже его?125cc генератор сможет потянуть две лампы одновременно? Какие изменения должны быть в электрике для установки данного комплекта? ![]() Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В Номинальный ток потребления: 3,2 А Потребляемая мощность: 35Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В Максимальный ток потребления: 10А Световой поток: 3200лм Длительность запуска менее: 2с Диапазон рабочих температур: -40 +85 Ставил вернее недавно поставил Биксенон (ближний дальний) коплект APP divided биксенон H4 5000K сразу скажу про температуру больше 5000K ставить и смысла нет светит так же а глаза раздражает не можно поставить и 14000 К и ждать когдаже те весь скут разобьют ![]() Отдельного внимания заслуживают лампы ближнего/дальнего света стандарта Н4 или Би-ксенон.В отличии от уже существующих на рынке аналогов, у этой лампы нет движущихся частей.Японские инженеры отказались от использования громоздких механизмов, втягивающих колбу и совместили две ксеноновые капсулы в одной колбе. Теперь БиКсенон по конструкции колбы ничем не отличается от галогеновых ламп, что позволило существенно улучшить фокусировку как ближнего, так и дальнего света. Цоколь как у галогеновых ламп сделан металлическим, что также позволяет улучшить фокусировку, за счет более точной установки лампы в посадочные места фар. Подвод высоковольтных проводов закрыт керамикой для исключения пробоя. Как следствие, для такого БиКсенона потребовались особые блоки и контроллеры, но по своим габаритам они не отличаются от своих обычных аналогов. Все блоки герметичны, изнутри залиты компаундом и позволяют использовать оборудование в условиях повышенной влажности, при диапазоне рабочих температур от -40 до +105 град.С. Блок исполнен в классическом корпусе, надежно зарекомендовавшем себя многолетней практикой. Блок розжига имеет ребра охлаждения и удлиненные провода с тройной изоляцией. В отличии от остальных аналогов при конструкции применена цифровая (микропроцессорная) стабилизация мощности, сведено до минимума рассеивание мощности на реактивных элементах схемы, что существенно повышает надежность и долговечность работы комплекта. Блоки IV поколеения, с вынесенной высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Для удобства крепления в подкапотном пространстве предусмотрены специальные кронштейны, провода удлиненные, имеют двойную силиконовую изоляцию. По сравнению с другими блоками существенна повышена надежность и время "наработки на отказ". А генератор потянет и два блока две лапочки но может моргать по схеме подключения всё вешается на акамулятор акамулятор у меня 9ам\ч В Коплекте есть всё схема подключения, гарантийка, сертификат соответствия, болтики винтики, саморезы, шайбочки, гаячки. Вообщем ставь японкий биксенон и лампы бишки пятерки ну можно 6 и всё будет хорошо P\S будут вопросы постараюсь ответить |
Автор: | Эпикуреец [ 08 окт 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Что с фокусировкой? |
Автор: | serfir [ 08 окт 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Эпикуреец писал(а): Что с фокусировкой? Все просто чтоб в небо не светили есть шторка если её недостаточно прикручиваем ещё и колпачек к этой шторке в данном коплекте есть ну и соответсвенно регулировка фары если она присутствует ![]() |
Автор: | BOOMER [ 08 окт 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было? |
Автор: | serfir [ 08 окт 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
BOOMER писал(а): А как насчет вмешательства в родную проводку? Или такового вмешательства не было? Нет не какого вмешательства в родную проводку небыло |
Автор: | Torvald [ 12 дек 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно. |
Автор: | Mel'nik [ 12 дек 2009, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Torvald писал(а): Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно. не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория. |
Автор: | Torvald [ 12 дек 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
Mel'nik писал(а): Torvald писал(а): Для установки ксенона необходимо переделать штатную борт сеть на постоянное напряжение либо вешать ксенон на приход плюса с аккумулятора на замок зажигания, но тогда с двумя лампами разряда не миновать, да и с одной тоже все зависит от реле регулятора установленного в твой скутер и магнето есть 3 типа первый и второй однофазные(1-с обмоткой регулирования. 2- без обмотки регулирования) а третья трехфазная. Третий вариант самый лучший, но из оставшихся вариантов можно сделать постоянку в борт сети тоже, если есть желание конечно. не надо никого путать.на 125-180сс все ставится без вмешательства в электрику.это не теория. Если на фарах постоянка то ничего менять не нужно, а если переменка то без вмешательства работать не будет... Проверить можно очень легко Завести скутер и на холостых оборотах если фара с лампами накаливания будет мерцать в такт двигателя то в сети переменка...В моём G-max Volkan 150 cc http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/67?osCsid=99f109db511f61833970bea279ea87a2 было именно так. |
Автор: | GRO [ 12 дек 2009, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
![]() Горячие финские парни! Тема не новая! Всё есть в разделе стайлинга по полтосам. |
Автор: | Грант [ 13 дек 2009, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
еще вот что интересно: а продается он как,парой или можно поотдельности? просто у меня фара то одна,и две лампы мне бы нифиг не нужны. поискал-я так понял,лучше по частям... и еще вопрос:на биксеноновую лампу три провода ж должно приходить,масса,и дальни с ближним,так вот под биксенон свой специальный блок,или два обычных? |
Автор: | GRO [ 13 дек 2009, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
![]() Я ж написал, где смотреть! Вот народ! Ладно, в би ксеноне иптание на блок розжига подаёться постоянно, при ближнем и дальнем. Для режима дальнего света лампа физически передвигаеться. Для этого имееться отдельный блок управления в схеме и слоеноид, на подобие втягивающего стартера. Разглядеть можно тут: http://nn.autocomp.ru/catalogue/xenon/x ... 00063.html |
Автор: | Mel'nik [ 13 дек 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ксенону ZZX HB3 9005 5000К или 4300K |
можно купить комплект на одну фару.так и называется-мото.при подключении на скутер нужно перевернуть диод,который будет напоминать заглушку на реле,а то можно предохранителей кучу напалить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |