Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
никасиль на чугун https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16697 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | расточник [ 28 янв 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
Эркин, скинь мне письмо на hiimik@mail.ru пообщаемся. |
Автор: | funix [ 28 янв 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
Лично я не верю в эти чудеса, сам недавно сжег 2-е новые керамических сковородки, тефлоновые и то дольше облезают, а эти целехонькие, но все пригорает - не оторвешь. У нашего одноклубника фирменная никасилевая цпг и месяца не прожила, а чугун как бы греется сильнее, у него теплоотдача меньше чем у алюминия. Да и дешевле сейчас цпг раз в год менять. |
Автор: | расточник [ 28 янв 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
funix, отписал уже, может смысл не понятен? Покрытия которые делаю значительно отличаются от фирменных в лучшую сторону, так что со снежками не корректно сравнивать. |
Автор: | nordmoto [ 01 фев 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
расточник писал(а): funix, отписал уже, может смысл не понятен? Покрытия которые делаю значительно отличаются от фирменных в лучшую сторону, так что со снежками не корректно сравнивать. Смысл того покрытия для чугуна запресованного в алюминий? Сделай цилиндр полностью из алюминия и покрой внутри. А так в чем твоя затея? Только не надо тереть про ресурс или восстановление. Такую мелочь как ЦПГ ценой в копейки и восстанавливать без с мысленно |
Автор: | расточник [ 01 фев 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
nordmoto писал(а): расточник писал(а): funix, отписал уже, может смысл не понятен? Покрытия которые делаю значительно отличаются от фирменных в лучшую сторону, так что со снежками не корректно сравнивать. Смысл того покрытия для чугуна запресованного в алюминий? Сделай цилиндр полностью из алюминия и покрой внутри. А так в чем твоя затея? Только не надо тереть про ресурс или восстановление. Такую мелочь как ЦПГ ценой в копейки и восстанавливать без с мысленно Смыс в том что движок лучше работает у него КПД увеличивается и ресурс. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... EA&start=0 |
Автор: | nordmoto [ 01 фев 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
расточник писал(а): Смыс в том что движок лучше работает у него КПД увеличивается и ресурс. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... EA&start=0 Бла-Бла Из чего это следует? Ссылка о чем? Вот, Вот ни о чем! 2. Даже если предположить! Что это что то заметно "дает" цена ЦПГ 150 см копеечная ВЫ доплачивать будите за напыление или как |
Автор: | расточник [ 01 фев 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
[/quote]ВЫ доплачивать будите за напыление или как [/quote] Доплачивают скупые и ... Это для автомобиля но со скутером есть схожие моменты. При ухудшении функционирования ЦПГ в картер попадают несгорающие фракции топлива, шламы, повышается прорыв картерных газов, что приводит к снижению вязкости моторного масла, зашлаковыванию и ускоренному окислению масла. Контрольные замеры износа вкладышей и шеек коленвала при демонтаже двигателей часто показывают большую выработку твердого материала шеек, чем мягкого антифрикционного сплава вкладышей. Причина этого заключается во внедрении в мягкий слой подшипников твердых абразивных частиц, поступающих с воздухом или в качестве продуктов изнашивания деталей ЦПГ. Такие твердые вкрапления работают при последующей эксплуатации подобно напильнику, снимающему слой за слоем материал с шеек коленвала. Кроме того, при существенной выработке в цилиндрах нагружение на поршневой палец, шатунные и коренные подшипники и шейки коленвала приобретает ударный характер, приводящий к усталостному поверхностному разрушению этих деталей. Поэтому столь важно для предотвращения отказа кривошипно-шатунного механизма своевременно предотвратить изнашивание элементов цилиндропоршневой группы. Постепенное изнашивание цилиндров, вначале локализованное в их верхней части, со временем разрастается подобно раковой опухоли и вовлекает в процесс разрушения все основные элементы двигателя. При износе верхней части цилиндров (формировании в них конусности и эллипсности) увеличивается утечка топливовоздушной смеси из сжимаемого объема через зазор цилиндр - кольцо и снижается величина компрессии - давления, до которого сжимается топливовоздушная смесь перед воспламенением, а вследствие уменьшения компрессии ухудшается полнота сгорания топлива. В результате падают приемистость и мощность, повышаются нагароотложение и перегрев поршней, увеличивается токсичность отработавших газов. Несгоревшее топливо по стенкам цилиндров стекает в картер и разбавляет моторное масло. Разбавленное топливом масло не обладает необходимыми герметизирующими и смазочными свойствами, в результате чего повышается прорыв газов в картер, происходит перегрев масла во всем его объеме, увеличивается расход и падает давление масла в системе, начинается износ кривошипношатунного и газораспределительного механизмов. |
Автор: | расточник [ 01 фев 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
http://traitements-preparations-moteurs ... _3997.html |
Автор: | расточник [ 01 фев 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
nordmoto, скажи без Бла-Бла зачем французы чугунный цилиндр покрывают никасилем по ссылке выше? Распредвал покрывают (DLC) он же и без этого как бы может крутится. http://traitements-preparations-moteurs ... _3997.html |
Автор: | nordmoto [ 01 фев 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
расточник писал(а): http://traitements-preparations-moteurs.aquitaine-racing-service.fr/Traitement_cylindre_4_temps_fonte_au_NICASIL_DUR___40_Unite_F_art_3997.html И что ??? К чему эти ссылки и цитаты ? За 174 эро я с доставкой, особо не утруждаясь получу 6 (ШЕСТЬ ! комплектов ЦПГ для 150 см 157QMJ) Да хоть тут http://skuterok.ru/magazin/540.html Это так для примера цена покрытия vs просто запчасти А зачем кто то чего то покрывает дак это не повод - утверждать что то что ты делаешь чего то стоит. Сам же да же на пальцах не можешь изложить для чего? |
Автор: | расточник [ 02 фев 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
Повторю, для скупых и тех кто часто гробит технику к примеру упустив масло, проще и разумней покупать новую цпг, cмысла нету даже вникать в ссылки, все равно не чего не поймет, а цилиндр с покрытием даже если подарить долго не протянет, загубит как пить дать, при любом удобном случаи. Но если от движка нужна надежность, тогда в разных экстренных случаях (перечислять лень) с покрытием цилиндр выручал. Да к этим 6 нужно еще добавить стоимость ремонта плюс время на ковыряние в железе у которого ресурс связан с компрессией и отнять всю разницу в комфорте от эксплуатации мота с максимальной компрессией с малым трением и все что с этим связано. |
Автор: | расточник [ 02 фев 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: никасиль на чугун |
nordmoto, второй раз задам вопрос; ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО французы предлагают эту услугу? Судить о чем то может только тот кто пробовал практически. Для ленивых не собираюст на пальцах объяснять, кури тему по ссылке, ищи отзывы пиши л.с., тому кто пробовал, тогда говори о поводах. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 25#inline1 Кроме бла бла ни чего не осилил, даже на вопрос внятно не ответил! |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |