Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблема с настройкой карбюратора КОСО 28мм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16766
Страница 1 из 1

Автор:  valevaler [ 13 окт 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  проблема с настройкой карбюратора КОСО 28мм

Добрый день!У меня двигатель 157Qmg,поставил поршневую 170сс из скутермага и карб КОСО 28мм(в комплекте 3пары жиклеров),все установил,клапана притер,все заводится идеально,но на максимальных оборотах переливает((((((,все жиклеры перепробовал иглу на всю опустил,так более мение заработал,но при установкке фильтра вообще больше половины ручки газа,не работает(переливает).В чем проблема????

Автор:  Эпикуреец [ 13 окт 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с настройкой

valevaler писал(а):
Добрый день!У меня двигатель 157Qmg,поставил поршневую 170сс из скутермага и карб КОСО 28мм(в комплекте 3пары жиклеров),все установил,клапана притер,все заводится идеально,но на максимальных оборотах переливает((((((,все жиклеры перепробовал иглу на всю опустил,так более мение заработал,но при установкке фильтра вообще больше половины ручки газа,не работает(переливает).В чем проблема????


а ЗАЧЕМ ТЫ косо СТАВИЛ? нАДО БЫЛО РОВНО СТАВИТЬ Глядишь и проблема бы исчезла.
А ещё ваккуумный кран бывает "помогает" карбюратору и льет бензин в коллектор.

Автор:  pakito [ 26 окт 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с настройкой

valevaler писал(а):
Добрый день!У меня двигатель 157Qmg,поставил поршневую 170сс из скутермага и карб КОСО 28мм(в комплекте 3пары жиклеров),все установил,клапана притер,все заводится идеально,но на максимальных оборотах переливает((((((,все жиклеры перепробовал иглу на всю опустил,так более мение заработал,но при установкке фильтра вообще больше половины ручки газа,не работает(переливает).В чем проблема????

Просто не езди на максимальных оборотах,и двигатель целее будет и переливать не будет.

Автор:  andREY73 [ 28 окт 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с настройкой

valevaler писал(а):
карб КОСО 28мм(в комплекте 3пары жиклеров),.........

Что бы понять причину,почему переливает,надо хоть чуть-чуть знать принцип работы.
В твоём случае,получается что ни один из регулировочных жиклёров которые идут в комплекте, не подходит,а всё потому что не соблюдается пропорция бензин-воздух.Карб заменили на больший,а о подачи большего количества воздуха не позаботились.Смесь сильно обогащённая.Отсюда и перелив,не едит и бензина жрёт как авто.

Автор:  Masta_R 86 [ 21 апр 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с настройкой

Насколько мне известно на этом карбюраторе надо высверливать канал!)
Так как этот карбюр идет на 2т!
Поищи поискоми про доработку этого карба! Если ошибаюсь поправте!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/