Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 19:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, вопрос был в том, что бы сделать со старта.
На счёт потом, вопрос не стоял! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 19:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А что означает со старта? На какой дистанции? Если 10 метров, то можно полтиник так сделать, что на этой дистанции в 10м. он и литр сделает. А на дистанции в 100-150 метров думаю 150сс ничего не светит от 250, что с ним не делай.

Теперь по теме Хонд СШ150 и Оутлендера. Я сравнил, у них очень похожие моторы. Ход/диаметр поршня идентичен, степень сжатия тоже. Тогда за счёт чего же у Аута с карбом Микуни 12,8 сил, а у Хонды 16? Подмечено - у мотора Хонды максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, усилие на валу тоже. Значитт питание ( у Хонды вродеб инжектор) и ГРМ. Однако инжектор не даёт приличного прихода по мощности, он для экономии топлива. Следовательно ГРМ. Как известно, сделать копию ГРМ для Китайцев не проблема, однако они сделали свою - зачем? Я не знаю сколько клапанов у Хонды, может 4, может 24, но так же знаю, что и 4 клапана сделать технологически не проблема, но дороже. Тем не менее в Кафенере 4 клапана, а основное отличие Аута от СШ150, это дисковые тормоза сзади. То есть, КУ-ДЖИ сознательно пошли на удорожание модели, установив сзади диск ( и исправив конструктивный ляп японцев). Что же помешало поставить 4-ёх клапанную голову и иной распредвал? Тем паче, что производственная стоимость распредвала будет одинакова хоть у какого. Следовательно, из каких то побуждений, КУ-ДЖИ сознательно сделали мотор с меньшей мощностью. Правда неясно с какими целями... Может ради ресурса, может ради безопастности ( не забываем, у Хонд стоят глушлки на макс скорость), что скорее всего, ибо 110 на Ауте ехать некомфортно, не расчитана ходовая на такие скорости. А учитывая, что у всех скутеров подобной конфигурации она одинакова, то Хонда будет иметь на тех же скоростях схожие проблемы. Кстати кто то из наших Аутлендероводов уже померился письками с СШакой и пришёл к выводу, что он её сделал. Я же мерился с Кимкой 125 и пришёл к выводу, что Аут и Кимка, это машины разного класса ( мы оба, я и хозяин Кимки пришли), хотя на старте, первые метров 20 Кимка меня обходила на колесо. Примечательно, что моя Джетта 90сс стартует примерно как Кимка, то есть тоже первые метры вродеб обходит Аута. Но потом рывок и Аут в точке. ( правда у Аута старт с 2000 оборотов где то, что маловато, но комфортно, а у соперников с 3000).

Сделайте на Ауте старт с 5000 и он обставит не то чтоб 250, а и 300... первые метров 20. Но будет ли корректным такое соревнование?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes писал(а):
Теперь о моменте, да момент у 250сс огромен (конешно на счет 20 кг на валу это вы сильно загнули, у них порядка 21-24 н.м).

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг. ускорение 1 м/с2 в направлении ее действия
1кг*9,80665 м/с^2= 1килограмм-сила
1 кгс = 9,80665 ньютонов
Можно сравнивать только одинаковые величины!
Цитата:
Это один из не многих примеров где момент не меньше мощности, и порой даже выше

Вообще перл.......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Стелсмото писал, что разгонял Кафенеру до 150 - куда больше то? .

Извините что вмешиваюсь в Ваш спор, но уверен что это брехня на букву П и провокация.
ЗЫ. Про устойчивую (читай уверенную на всех уклонах и при любых погодных условиях) максималку 110 км/ч на Ауте тоже самое П и провокация. Иногда с горки и при определенных условиях возможно и чуть больше. Но ветер подул навстречу и усе.
Я просто смотрю Вы a1298 великий теоретик, сколько за Вами наблюдаю. А практика показывает другое.
Вы кстати писали------
Надо заметить, что по Дмитровке мне почему то не удаёться получить те же результаты, что по третьему кольцу, хотя расстояния для разгона там предовольно. Отчего так не знаю. Скорее всего аэродинамика.------
Вот когда и там будет тоже самое, тогда можно говорить что максималка 110 и более. А так это все хрень полная.
Вот такое мое ИМХО.
Никого не хотел обидеть.
ЗЫ2. Кстати раз уж Вы затронули тему разгона. Для разгона не лошади нужны, а момент. Желательно на низах.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
a1298 писал(а):
....Однако инжектор не даёт приличного прихода по мощности, он для экономии топлива.

Правда? А я отчего то наоборот думаю. Дает и прилично, до 30ти процентов в купе с 4 клапанной башкой.
Цитата:
Что же помешало поставить 4-ёх клапанную голову и иной распредвал?

Может два распредвала?

Имхо тема какая то странная. Что такое "грамотный тюн"? Ракетный ускоритель,-это грамотный тюн? Тогда можно лисапед "затюнить" в МБР.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
patentex, если оно будет ехать 110 в любых условиях, это уже крейсер будет. А в любых условиях оно едет 95. Или я что то путаю...

Эпикуреец, я не разбирал его, сколько там валов не знаю, может и два. Однако не понимаю зачем два, когда всё замечательно на одном помещается: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4501/

Изображение

А с инжектором не знаю. Все пишут про экономию и незначимое повышение мощности, вот и я пишу. ( хотя и инжектора разные бывают)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
А в любых условиях оно едет 95.

95 едет....соглашусь......ну если только очень горка затяжная и крутая....то скажем около 90.....в МСК таких почти нет....
ОФФ. Кстати думаю что крейсерская скорость и скорость которую можно поддерживать при любых условиях это не одно и то же....на что Вы мне намекаете....Но это уже предмет другого спора....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну я считал, что крейсер это скорость, с которой можно долго ехать без вреда для аппарата и особых напрягов для всадника. В любых условиях ( ну кроме экстрима вроде затяжных и крутых гор или штормовых ветров)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
a1298 писал(а):
Эпикуреец, я не разбирал его, сколько там валов не знаю, может и два. Однако не понимаю зачем два, когда всё замечательно на одном помещается: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4501/ .


Значит один.Спасибо за инфу. Задумчиво... И чего ж тогда они сабаки на машинах двухраспредвальные донсы придумали?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 23:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мицубиши 4G18 SOHC 16 клапанов.

Эволюция двигателей мицу:
4G63 DOHC 16 клапанов 2.0 литра.
4G64 SOHC 8 клапанов 2.4 литра.
4G69 SOHC 16 клапанов 2.4 литра.
Вот так вот, не в количестве валов счастье!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 02:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Мицубиши 4G18 SOHC 16 клапанов.

Эволюция двигателей мицу:
4G63 DOHC 16 клапанов 2.0 литра.
4G64 SOHC 8 клапанов 2.4 литра.
4G69 SOHC 16 клапанов 2.4 литра.
Вот так вот, не в количестве валов счастье!

Последний,-мой. На Грандисе, Мивек.
Но особой эволюции че та *JOKINGLY* я не усмотрел. Если знаешь принцип изменения фаз Мивеком проясни в личку, будь добр.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
За лошади могу сказать следующее - Yamaha Maxster 150cc - 15 л.с. - 110-115 кмч в зависимости от расположения звезд в данный момент. За тему топика - первое желание сказать "никак не сделает китай 250сс", с другой стороны стоит вспомнить ролики про тайванских умельцев. Трудно сказать что там за ЦПГ утсановлены, но стартуют их "китайцы" ну ооооочень жоска.

З.Ы. Попозже поищу, если найду - выложу.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
a1298 писал(а):
Китайские 150 с водянкой таки 12л.с. имеют. 110 у меня идёт китайский 150сс :) Заметим - у многих он же идёт больше. Не тюненный ни разу, всё его, родное. Стелсмото писал, что разгонял Кафенеру до 150 - куда больше то? Как раз аппарат с 15-тью киловаттами на борту и должен так бежать. Кстати, был раньше такой мот - ИЖ Планета спорт. 1 горшок, 350 кубов, 32 вроде силы. Дыбил нереально, но выше 140 не бежал, хотя 140кг по моему и весил. Не, сравнение по максималке тут некорректно, ибо та же ЯВА-350, с 24-мя силами бежала те же 140, но разгон долгий.


Бредддд Иж планета спорт - как раз была на разгон дубовата, но могла ехать 160-170 км.ч

А Ява на оборот на разгон была очень бодра, а вот на максималку не оч 150-160 км.ч :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ой, на этом Иже я долго ездил, и как он рвал с места тоже помню. На нём же фактически кроссовый мотор стоял. Даже помню, как мы под него ЦПГ искали у ребят из соседней секции в ДОСААФ. А они кроссари были. Так что, нашли. У них все моты 350 кубов были с такими ЦПГ, немного иное оребрение только. То же колено, некоторые детали коробки, да многое подходило.

Ты что то напутал. Не я один говорю - ИЖ ПС бежал 140, дыбил с места. Кстати их слабое место - порванные и растянутые цепи ( не считая поломанных глушаков об асфальт). А на ЯВЕ я 20 лет отъездил почти. Мягкий большой диван. ( надо заметить, я о ЯВЕ-350 говорю, 24 силы, 2 горшка, года эдак 1984-го выпуска ( эт я купил тогда). Может потом ЯВЫ дели и иначе, не знаю, но ИЖ ПС был только в одной модификации)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто шустрее?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 21:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Не знаю как у вас ! Может у вас Явы дубовые были ? :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019