Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

как я поменял 139 двигатель на 157
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=17548
Страница 1 из 2

Автор:  Грант [ 11 дек 2009, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  как я поменял 139 двигатель на 157

я переставлял движки,пишу:
да.....
все началось с того,что я приехал в магазин,там лежал 157 движок, и обнаружил вот что:
1.тот движок вешается сверху к раме а не снизу!
2. еще к нему нужно колесо,то есть диск с камерой,еще чтобы принцип тормоза был таким же,то есть-для меня-барабанного типа.
то выяснилось на тот момент,далее еще нюансы!
посмотрев на все на это я плюнул-слишком геморойной мне показалась тогда эта переделка.прошел где-то месяц и я себе купил уже 150 кубовый тырчок-Адреналин Атлант.
впечатления после полтийника были супер,да и объективно,аппарат очень хороший!мне решительно все 4тактное под эту раму нравится...
прошло ровно 5 дней и я на своем пути встретил одного мудака...
потом больница..клятвы "никогда больше не ездить на 2 колесах" и т п..
короче,когда я увидел,что осталось от Атланта-мне хотелось плакать-
примерно задняя четверть...как показалось на первый взгляд...
а потом взяв себя в руки,я пошел и стал глядеть,чтож там осталось,а осталось следующее:
движок,заднее колесо,карбюратор и воздушный фильтр,пара задних амортизаторов,фара дальнего света, сигнализация,и кажется все...
приборная панель:
-топливному указателю мдц,остальные рабочие,корпус разбит.
выключатели и переключатели-кое что,осталось конечно,но примерно половины не было,так же жалко инструмент,которого было достаточно...оставили два стремных ключа-10 и на 12,и свечной ключ,и все...
специально рассказываю,все как было,а то дальше может быть не понятно!
и так переделка:
имею рабочий полтийник и те части,которые описал!
проблема первая-подвес двигателя:
проушины крепления остались целыми,за то изрядно погнулась та хреновина,которая соединяет раму и движок.-хрен с ней! я взял 45 уголок,электроды ано21-троечку,и сварил новый подвес
выглядит примерно так:
продольные профиля крепятся к раме,каждый по 2
болта на 8,причем один в вертикали,другой в горизонтали. каждый из профилей заводится изнутри,и рама,как бы,кладется на них сверху.длиной они получились где-то сантиметров по 20-30,точно не мерил,не было необходимости,но они примерно от изгиба рамы до поперечины,на которую ведро седла ставится
далее,их соединяет тот же профиль,причем он "открыт" к переднему колесу.
далее к нему приваривается та часть,которая и держала движок на старой,убитой раме.
причем она подрезалась тоже по месту.и ,самое главное,та хреновина приваривается к профилу примерно под углом 45 градусов,иначе не помещается карбюратор..
дальше,карб,воздушный фильтр,система подачи топлива-там все такое же,причем воздушный фильтр от полтийника.
обоготитель,газовый тросик...все тоже...
проводка:
радость от того,что клемы генератора точно такие же была не долгой!
стартер,зажигание,топливный датчик,такое же..
собрал,завел! тырчок завелся,ура! включаю свет-и что-то он ярко загорелся!
поддал газ-и спалил задний габарит,ближний свет,подсветку приборки,думаю,почему,смотрю блок
регулирования напруги-серая коробочка "под эпоксидку" с ребрами радиатора,а она другая!!!!!!!!!!!!!
на полтийнике 4 контакта,на 150 кубовом-5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разбираю тырчок,перекладываю проводку.
еще один гемор был,когда я управление светом переделывал!
на 150 кубовом все переключатели отдельно стоящие,а на полтийнике две колодки-правая и левая....
сделал!было сомнительно оставлять или нет тахометр-после того,как уже с новой проводкой тырчок завелся-острая необходимость в нем отпала!!!!!!!!
подрезал ведро-по обему оно уменьшилось примерно в два раза...жалко..фиг с ним
задний тормоз:
тросик и все остальное такое же,тольк вот на полтийнике его ход короче,открутил с полтийника деталь,которая соединяет вал который двигает тормозные колодки с тросиком,она на сантиметр
короче,и все стало нормально.
задние амортизаторы:
пришлось ставить от 150 кубового,так как от полтийника оказались короткие...
причем на 150 кубовом,они шире крепились к раме,и пришлось еше варить вставку,из того же уголка,чтобы амортизаторы не цепляли колесо.
центральная подножка:
...тоже был вопрос как ее ставить,потому,что на полтийнике она крепится к движку.....
отрезал от рамы 150 кубового подножку,наварил профиль,и повесил ее туда,куда вешался 50 кубовый движок.
подножка варилась пару дней,методом прикладывания,подрезания,многочисленных примерок-иначе не получалось..
ну вот примерно и все.
старался описать ситуации тезисно,так что на вопросы буду отвечать!
на тырчке проехали с моей барышней за октябрь километров 800,вообще она мне во всех фазах помогала-без нее не справился бы!
тырчок идет хорошо,сделали ему ТО,вот только бак маловат-4,5 литра...вожу канистру с бензином...
максималку не проверял-жалко спидометр-на нем 80,и тырчок что нас вдвоем,что меня одного везет отлично-150 кубов всетаки...
в итоге получилось следущее:
переднее колесо,приборная панель,рама,фара и фонари воздушный фильтр
от полтийника,а заднее колесо,движок,проводка,карбюратор и задние амортизаторы от 150 кубового.

Вложения:
IMG_0026.JPG
IMG_0026.JPG [ 1.64 MiB | Просмотров: 14498 ]

Автор:  titan [ 11 дек 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

а где же фотки?по словам вроде бы всё красиво и очень даже неплохо,но хочется ведь взглянуть на это всё.=)и ещё-что с легальностью будешь делать?

Автор:  Грант [ 11 дек 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

с легальность-ничего...ПТСа то нет на то что получилось....
в ПТСе от 150кубового написано-АДреналин Атлант,а Спарке-написано Spark,и от Спарка есть книжечка-что-то типа инструкции по эксплуатации,
если только там номер двигателя новый впписать и все...а что еще можно сделать???

Автор:  Mel'nik [ 11 дек 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

составь с другом договор купли-продажи на двигатель.напишите-продаю двигатель 49.9сс с такой то маркировкой.отксерокопируй и вози со своими документами

Автор:  Итальянец [ 12 дек 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

Аффтар, дай фоток исчё. :001

Автор:  Грант [ 12 дек 2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

ребят,все будет! обязательно выложу!

Автор:  Tex_B [ 12 дек 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

Я тоже подожду фото только может кто нить выложить тоже фотку только со стандартным (денфером) стоковае крепление двигла 152(7)QMJ? очень интересно посмотреть как он вообще крепится.

Автор:  Mel'nik [ 12 дек 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

Tex_B писал(а):
может кто нить выложить тоже фотку только со стандартным (денфером) стоковае крепление двигла 152(7)QMJ? очень интересно посмотреть как он вообще крепится.

обычное верхнее крепления.набери в поисковике(яндекс,гугл)-152qmi фото
вот парочка
http://im6-tub.yandex.net/i?id=133287447&tov=6 http://im6-tub.yandex.net/i?id=124241153&tov=6

Автор:  -jet- [ 26 янв 2010, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

Грант писал(а):
ребят,все будет! обязательно выложу!

-----
*YAHOO* ждемс

Автор:  Грант [ 27 янв 2010, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

блин,у нас мороз -25, как потеплеет,я выкачу,сниму ведро и отфоткаю!

Автор:  Llis1285 [ 13 фев 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

А что именно ты в проводке менял просто я тоже такое совмешение хочу сделать.

Автор:  Грант [ 13 фев 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

проводку я менял целиком!
то есть снял с разбитого все,там весь косяк в реле-регуляторе...разъемы такие же "от генератора в сеть", а напруга другая...я это понял когда 2 лампочки сжег
то есть я основную проводку от 150 поставил.
указатели поворотов и стоп с габаритами-понятно,старые,и припаивал к новой,клем на них не было...
далее датчик бензобака в приборке-там все тоже самое,про колодку не помню,была или нет,но там те же 3 провода,ну и такой же механизм.....
далее...управление всем светом:
там на 50м две колодки-под "правую" и под "левую" блоки выключателей,а на 150м-все поотдельности
я отрезал от 50й проводки "мамы" и напаял их в соответствующие концы на 150ю...
реле-регулятор-150й(5 контактный),сигналка -150я
квакалка поворотов-может быть любая,они одинаковые,
замок зажигания 50,но там в колодке под 150ю проводку два провода меняются местами! какие-не помню,я это с тестером делал,но в 150ю колодку это конец(от замка зажигания) подходит,но только подменой одного на другой проводов

Автор:  Tex_B [ 15 фев 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

А фотки та мы ждемс :-[

Автор:  Трофим [ 10 мар 2010, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

А я вот так делал !! У каждого по разному получается, у кого как включится смекалка )) но ещё не пробывал ездить (( не сезон ещё...

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так примерно всё это выглядит!
SNC00033.JPG
SNC00033.JPG [ 61.27 KiB | Просмотров: 13861 ]
SNC00031.jpg
SNC00031.jpg [ 231.38 KiB | Просмотров: 13861 ]
SNC00029.jpg
SNC00029.jpg [ 213.65 KiB | Просмотров: 13861 ]
Комментарий к файлу: А вот на сколько будет торчать из под пластика!!! Но какой нибудь кожух то можно я думаю будет придумать! Либо катафоты вкрутить в эти места чтоб не кидалось всё в глаза!!
SNC00027.jpg
SNC00027.jpg [ 213.46 KiB | Просмотров: 13861 ]

Автор:  dark.bel [ 10 мар 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я поменял 139 двигатель на 157

Сайлентов в движке хватит на 50км. Вибрация будет сильная.
Ну ничего. Переделаешь и нормально будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/