Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 10:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Rus писал(а):
VVV писал(а):
Никого я никуда не преплетал :-D :-D :-D Ссылку прочитал ,не доконца : много говорильни и ничем не подтверждённой информации.Пространные рассуждения о процессах, не подтверждённые математическими выкладками не признаю (Это моё ЛИЧНОЕ мнение!!!) О какой инерционности гидрокомпенсаторов может идти речь ,при исправном гидронасосе и поддержании в гидросистеме постоянного давления, тоже загадка! Ну бог с ними. А вот приводить и сопоставлять голову16к автодвигателя с одним (ну очень маленьким объёмом) как то не корректно...А впрочем, если бы появилась такая голова для тестирования, было бы наверно интересно проверить её на нашем объёме. (Интересно какая у неё цена?!)

Просто статья по ссылке написана доступным языком для обычного обывателя и другими словами, но повторяет идею ПОВЕРА. А создание вихревых потоков в цилиндре для более быстрого сгорания топлива - это действительность. И Повер выкладывал поршень с хитрой формой донышка, и на многих современных двигателях в описании имеется эта технология. Чтобы не быть голословным дам несколько ссылок, например Фиатовский двигатель с системой MultiAir http://www.piataauto.md/noi-tehnologii. ... &postId=16
Вот описание к Двигатель Waukesha VGF http://www.ipe.ru/product/vgfseries.html
Здесь описание дизельного двигателя МЕрседес, у которого в днище поршня есть специальные вихревые камеры для закручивания потока http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes ... 2-674.html
Также описание Двигатель Toyota 4A-FE Lean Burn http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... faq_lb.htm в котором тоже стараются закрутить смесь в цилиндре.
И таких примеров можно привести на несколько страниц.
А путаница в голове возникает из-за того, что вы путаете два разных процесса: наполнение цилиндра смесью и процесс горения смеси в цилиндре.
При наполнении турбулентность играть отрицательную роль, создовая дополнительное сопротивление, но и сдесь не так все просто. турбулентность позволяет лучше перемешивать бензин с воздухом, тем самым делая смесь более однородной и стараются сделать так, чтобы турбулентность присутствовала в впускном тракте , но була "прирученной" и не мешала нполнению цилиндра.
То же относится и к турбулентности в цилиндре. Турбулентность создают в цилиндре с опреленным направлением, тем самым распреляя смесь по слоям.

Ну да ладно, мы влезли в довольно серьезные научные дебри. Рейнольдс посвятил этому всю жизнь, а мы делетанты обсасываем это на форуме. Но факт остается фактом - турбулентность играет очень важную роль в работе двигателя и при знании вопроса создавая турбулентность в цилиндре можно значительно увеличить КПД двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Очень интересные статьи, которые ты дал, спасибо, особено эта: http://www.piataauto.md/noi-tehnologii. ... &postId=16
P.S. Там между прочим тоже гидравлика применена, представляешь как бы работала система, если бы там присутствовала "инерция" :-D :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 12 янв 2010, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А кто сказал, что показанная четырехклапанная башка не учитывает распределение поступающего потока и турбулентность? Её по вашему дятлы проектировали да? Нет уж ребятки, четыре клапана это ХОРОШО и дает ощутимую прибавку в мощности мотора. Думаю до 30%. Другое дело дорого.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если это здорово, то чего 4 давайте 8 клапанов зафигачим - тогда 30% Х 6 клапанов (два уже стоят) = 180%. А если пойти дальше............. :'(

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 12:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
8-можно, только поршень овальный нужен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
2Rus
То что описано по ссылкам актуально для моторов работающих на сверхбедных смесях.

И послойное смесеобразование и прямой впрыск в кз этому способствуют.

А для мотора который должен отдать максимум мощности это нафиг ненужно!!!!

Тот поршень у меня на фоте был на евро китайце без ускорительного насоса, с катализатором в выхлопе и работал только на 98 бензе и то постоянно детонить пытался....кика небыло там...када его поставили с кика заводить его неполучалось, сж была умопомрачительной.

А ехал он ну совсем никак....тупой как дрова....поставили нормальный карб и поршень 50 кубовый (денег у клиента небыло) и кат выкинули....скут хоть както поехал а то он и 40 развивал с трудом до переделок.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
2Rus
То что описано по ссылкам актуально для моторов работающих на сверхбедных смесях.

И послойное смесеобразование и прямой впрыск в кз этому способствуют.

А для мотора который должен отдать максимум мощности это нафиг ненужно!!!!

Тот поршень у меня на фоте был на евро китайце без ускорительного насоса, с катализатором в выхлопе и работал только на 98 бензе и то постоянно детонить пытался....кика небыло там...када его поставили с кика заводить его неполучалось, сж была умопомрачительной.

А ехал он ну совсем никак....тупой как дрова....поставили нормальный карб и поршень 50 кубовый (денег у клиента небыло) и кат выкинули....скут хоть както поехал а то он и 40 развивал с трудом до переделок.

У меня такой поршень стоит на еврокитайском автомобиле - Черри Амулет. Тьфу-Тьфу-Тьфу все работает. Двигатель в основе Форд CVH с измененными поршнями и головкой цилиндра. Для 8кл. очень не плохо тянет с низов и аппетит на среднем уровне, если учитывать, что двигатель давольно древний.
речь о том и идет, что турбулентность в цилиндре идет только на пользу движку особенно в плане экономии топлива. Но действительно на нашем примитивном движке с небольшим потребелнием топлива блох ловить не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
мотор CVH с 8 клапанами и будет тянуть на низах. все моторы с 2 клапанами имеют смещенный к более низким оборотам момент в стоке.

А так в последнем мото писали про хонду куп. так в те года еще с 50 кубового 2х клапанного нижневального купа снимали около 6 сил при 9500 оборотах!!!! на нихкооктановом топливе!!!!!!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
мотор CVH с 8 клапанами и будет тянуть на низах. все моторы с 2 клапанами имеют смещенный к более низким оборотам момент в стоке.

А так в последнем мото писали про хонду куп. так в те года еще с 50 кубового 2х клапанного нижневального купа снимали около 6 сил при 9500 оборотах!!!! на нихкооктановом топливе!!!!!!!!!!!!

Ну , как ни странно этот мотор имеет не плохой подхват после 5000об/мин. Хоть и жалко так издеваться над стоковым движком, но такое приятное ощущение, когда начинает вдавливать в спинку кресла.
А статейку про Хонду Cub , я тоже читал, непонятно только почему сейчас клон с этого аппарата образца начала 80-х 139FMB такой дохлый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019