Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 22:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
короче можно и gy6 зарядить, как и кабовский движок, но у кабовского механика!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну ты договорился.. >:o

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
"4 клапана должны открываться ,как миниум имея в своей системе гидрокомпеснсаторы"
Автопроизводители стали последнее время отходить от использования гидрокомпенсаторов в двигателях.
В новых Мицу регулировка клапанов каждые 60 тысячь км!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ручная? Ну тогда я отстал от жизни...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
VVV писал(а):
ЦПГ хорошая. Но форма днища поршня не очень.... Меня эти четыре клапана всегда умиляли....В ручную одинаково зазоры не выставишь, а разница в открытии (закрытии) создаёт такую неразбериху в турбулентных потоках при заполнении и очистке КС, что все преимущества "заложенные" в теории, сводятся на нет этими регулировками. 4 клапана должны открываться ,как миниум имея в своей системе гидрокомпеснсаторы....Вся механика в этом вопросе-чушь и надувательство клиентов...

Абсолютной точности в регулировке не требуется. разница если и будет присутствовать, то уж не в раскладе 0,5-1,0 :)

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
В новых Мицу регулировка клапанов каждые 60 тысячь км!

мицу=мицубиси?в каких новых?а то у меня в книжке на лансер 08 года написанно-каждые 96000км *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вы что думаете ,4 клапана на цилиндр это передовая технология, прорыв в двигателестроении?! Чушь собачья!. Про это знали ещё на заре автомобилестроения. Вот только реально работоспособные моторы с такими головами появились не так давно, и появлением их послужило, не в последнюю очередь, внедрение механизмов автоматического поддержания зазоров клапанов ,обеспечивающих одинаковый (синхронный) цикл открытия(закрытия) клапанов. У четырёх клапанов много преимуществ, но и много недостатков. К ним можно отнести такие как: Усложнение конструкции ГБЦ; Ослабление монолита ГБЦ и др.
То что GRO рассказывает, что на япошках последних моделях регулируют клапана в ручную, это ещё ничего не значит, очевидно японские конструкторы смогли так организовать геометрию общей КС, что убрали основной недостаток 4-х клапаных ГЦ - несагласованность турбулентных потоков в следствии неодновременности (по времени)открытия(закрытия) клапанов. И это, HUNTER, не просто так, эта была проблема из проблем. Вспомните, даже когда Ровер в теме "запил головы"говорил о проблемах влияющих на организацию турбулентных потоков и в следствии запила, он их убирал, многие не верили и сомневались, пока он наглядно не продемонстрировал правильность своих выводов на примере водяных струй...Вспомнили! А ведь там ГЦ с ДВУМЯ клапанами. А теперь представте себе, что будет творится в КС 4-х клапанной ГЦ, если один клапан откроется, а другой это сделает чуть позже...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
найти б статью про кабовский двигун, там вроде 2 распредвала.Нужно читать литературу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 16:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Процесс закрытия и открытия клапанов не столь важен, сколько возрастающее время-сечение.
Многие двигатели с пяти клапанной камерой сгорания используют дополнительный впускной клапан только на больших оборотах.
Кстати не так уж и дорого это всё в массовом производстве.
Ведь китайцы умудряются поставлять двигатели 72сс со штатной трёх клапанной головой!
И по той же цене!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: stas_kb | 11 янв 2010, 13:31.
Причина: случайно отправил)
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 15:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Вы что думаете ,4 клапана на цилиндр это передовая технология, прорыв в двигателестроении?! Чушь собачья!. Про это знали ещё на заре автомобилестроения. Вот только реально работоспособные моторы с такими головами появились не так давно, и появлением их послужило, не в последнюю очередь, внедрение механизмов автоматического поддержания зазоров клапанов ,обеспечивающих одинаковый (синхронный) цикл открытия(закрытия) клапанов. У четырёх клапанов много преимуществ, но и много недостатков. К ним можно отнести такие как: Усложнение конструкции ГБЦ; Ослабление монолита ГБЦ и др.
То что GRO рассказывает, что на япошках последних моделях регулируют клапана в ручную, это ещё ничего не значит, очевидно японские конструкторы смогли так организовать геометрию общей КС, что убрали основной недостаток 4-х клапаных ГЦ - несагласованность турбулентных потоков в следствии неодновременности (по времени)открытия(закрытия) клапанов. И это, HUNTER, не просто так, эта была проблема из проблем. Вспомните, даже когда Ровер в теме "запил головы"говорил о проблемах влияющих на организацию турбулентных потоков и в следствии запила, он их убирал, многие не верили и сомневались, пока он наглядно не продемонстрировал правильность своих выводов на примере водяных струй...Вспомнили! А ведь там ГЦ с ДВУМЯ клапанами. А теперь представте себе, что будет творится в КС 4-х клапанной ГЦ, если один клапан откроется, а другой это сделает чуть позже...

Вот заладил с регулировкой зазоров и несогласованностью. У нас на 16кл. ВАЗах распредвалы выставляются +/- пол-зуба шкива. О какой согласованности может идти речь. и ничего- неплохо ездиют и прибавка в 20 л.с. относительно 8 кл. версии. А от гидрокомпенсаторов на топовых версиях моторов уже давно отказались. И на "немцах" и на Японцах давно уже ручное регулирование зазоров клапанов. У гидравлики один существенный недостаток -это инерционность. Вот из-за нее0то и отказываются от гидрокомпенсаторов. И Повера ты зря сюда приплел. Он предлагает уменьшить "ограждение" клапанов для увеличения наполняемости уилиндра. Об этом доходчиво написано ТУТ: http://www.dvs-lab.ru/forum/index.php?showtopic=242
То о чем ты пишешь ( разное время открывание клапанов) влияет на общее время открытия клапанов, что может привести к потере некоторой мощности ( незря для тонкой настройки двигателя используют разрезные шкивы распредвалов). Но как я уже привел пример с 16кл ВАзовским двигателем 16кл голова даже с довольно рассогласованными клапанами дает ощутимый эффект.
А турбулентность смеси внутри цилиндра также может дать очень неплохой эффект,увеличивая скорость горения смеси в цилиндре. Об этом тоже есть в приверенной мною выше ссылке.


Последний раз редактировалось Rus 11 янв 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Rus | 11 янв 2010, 15:16.
Причина: Задублировалось сообщение
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Что касается топика... Топикстартер ищет себе геморрой в виде детонации. И найдет, если увеличит степень сжатия. Рещением будет являться не переход на "качественное топливо", а переход на 98-ой бензин. Со всеми вытекающими последствиями - такими как повышенный нагрев ЦПГ.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
VVV писал(а):
Вы что думаете ,4 клапана на цилиндр это передовая технология, прорыв в двигателестроении?! Чушь собачья!. Про это знали ещё на заре автомобилестроения. Вот только реально работоспособные моторы с такими головами появились не так давно, и появлением их послужило, не в последнюю очередь, внедрение механизмов автоматического поддержания зазоров клапанов ,обеспечивающих одинаковый (синхронный) цикл открытия(закрытия) клапанов. У четырёх клапанов много преимуществ, но и много недостатков. К ним можно отнести такие как: Усложнение конструкции ГБЦ; Ослабление монолита ГБЦ и др.
То что GRO рассказывает, что на япошках последних моделях регулируют клапана в ручную, это ещё ничего не значит, очевидно японские конструкторы смогли так организовать геометрию общей КС, что убрали основной недостаток 4-х клапаных ГЦ - несагласованность турбулентных потоков в следствии неодновременности (по времени)открытия(закрытия) клапанов. И это, HUNTER, не просто так, эта была проблема из проблем. Вспомните, даже когда Ровер в теме "запил головы"говорил о проблемах влияющих на организацию турбулентных потоков и в следствии запила, он их убирал, многие не верили и сомневались, пока он наглядно не продемонстрировал правильность своих выводов на примере водяных струй...Вспомнили! А ведь там ГЦ с ДВУМЯ клапанами. А теперь представте себе, что будет творится в КС 4-х клапанной ГЦ, если один клапан откроется, а другой это сделает чуть позже...

Вот заладил с регулировкой зазоров и несогласованностью. У нас на 16кл. ВАЗах распредвалы выставляются +/- пол-зуба шкива. О какой согласованности может идти речь. и ничего- неплохо ездиют и прибавка в 20 л.с. относительно 8 кл. версии. А от гидрокомпенсаторов на топовых версиях моторов уже давно отказались. И на "немцах" и на Японцах давно уже ручное регулирование зазоров клапанов. У гидравлики один существенный недостаток -это инерционность. Вот из-за нее0то и отказываются от гидрокомпенсаторов. И Повера ты зря сюда приплел. Он предлагает уменьшить "ограждение" клапанов для увеличения наполняемости уилиндра. Об этом доходчиво написано ТУТ: http://www.dvs-lab.ru/forum/index.php?showtopic=242
То о чем ты пишешь ( разное время открывание клапанов) влияет на общее время открытия клапанов, что может привести к потере некоторой мощности ( незря для тонкой настройки двигателя используют разрезные шкивы распредвалов). Но как я уже привел пример с 16кл ВАзовским двигателем 16кл голова даже с довольно рассогласованными клапанами дает ощутимый эффект.
А турбулентность смеси внутри цилиндра также может дать очень неплохой эффект,увеличивая скорость горения смеси в цилиндре. Об этом тоже есть в приверенной мною выше ссылке.

Никого я никуда не преплетал :-D :-D :-D Ссылку прочитал ,не доконца : много говорильни и ничем не подтверждённой информации.Пространные рассуждения о процессах, не подтверждённые математическими выкладками не признаю (Это моё ЛИЧНОЕ мнение!!!) О какой инерционности гидрокомпенсаторов может идти речь ,при исправном гидронасосе и поддержании в гидросистеме постоянного давления, тоже загадка! Ну бог с ними. А вот приводить и сопоставлять голову16к автодвигателя с одним (ну очень маленьким объёмом) как то не корректно...А впрочем, если бы появилась такая голова для тестирования, было бы наверно интересно проверить её на нашем объёме. (Интересно какая у неё цена?!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличение степини сжатия на150сс
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Mel'nik писал(а):
GRO писал(а):
В новых Мицу регулировка клапанов каждые 60 тысячь км!

мицу=мицубиси?в каких новых?а то у меня в книжке на лансер 08 года написанно-каждые 96000км *JOKINGLY*


Действительно, переврал маленько, не 60, а 90 тысячь.
Но на V6 проверка зазоров уже через 45 тысячь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019