Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=17881 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | starboyz [ 12 янв 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Кто пробовал запил втулки на стандартном вариаторе?157ой мотор, есть смысл или нет? если есть на скок спиливать? Подскажите в общем..лучше в л.с. |
Автор: | funix [ 12 янв 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
в лошадиных минус 0,5, в скоросте прибавка + 10, если движок вытянет, спиливать 1мм, 1,5 мм. Это по общим принципам, не конкретно под твой движек. |
Автор: | Rus [ 12 янв 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
funix писал(а): в лошадиных минус 0,5, в скоросте прибавка + 10, если движок вытянет, спиливать 1мм, 1,5 мм. Это по общим принципам, не конкретно под твой движек. Это как? В двигатель мы не лезим, т.ч. мощность не меняем, также не секрет, что максимальная скорость при прочих равных условиях(имеется ввиду геометрия кузова, вес, сопротивление качению) зависит от максимальной мощности двигателя. А тут парадокс -мощность меньше, скорость больше. Наверное правильнее было бы говорить о крутящем моменте на колесе. Он действительно при старте становится меньше. На самом деле все индивидуально. Нужно снять крышку вариатора и посмотреть как работает вариатор. если ремень выходит на максимальный радиус на вариаторе, то и точить тогда нечего. если же он не выходит, то стачивая понемногу втулку можно добиться выхода ремня на полный радиус. Это добавит немного к максималке, но снизит стартовую динамику. но делать это нужно на новом ремне, а то недоход ремня может быть вызван утонченным из-за износа ремнем, и после замены такого ремня на новый при сточенной втулке ремень может вылезти за пределы вариатора. |
Автор: | a1298 [ 12 янв 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Надо без крышки вариатора завести, да поглядеть- сходяться ли щёки вариатора. Если да, то хоть обпились, ничего не поменяется. Если нет, то надо пробовать ролики большего диаметраю И уж если и тогда не сойдуться, то и прибегать к радикальным мерам. Вообще я заметил, что некоторые инструменты вроде напильников, болгарок, фрез и точил, лучше продавать не всем. |
Автор: | funix [ 12 янв 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Хорошо, не так выразился, динамика станет меньше, но на некоторых полтосах при такой переделке, движку нехватало крутящего момента и в итоге скорость больше, да , но с горки, а по прямой даже меньше и динамика стартовая хуже. У товарища вобще не пер больше 40 пока стоковый варик со стоковой втулкой не поставил. |
Автор: | Pavl72 [ 12 янв 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Подрезаннея втулка подойдёт для подстёртого,подрастянутого ремня,короче для порядком изношенного ремня,с новым ремнём можем потерять часть динамики. |
Автор: | funix [ 12 янв 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Сам не верю, но влияет, ремень изначально выше сидит, не утапливается до конца. |
Автор: | Pavl72 [ 12 янв 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
При подрезанной втулке,шкивы ближе друг к другу,новый ремень не опускается до низа,выходит то что при тех же малых оборотах торк крутится быстрее,стоковые варик и ремень изначально подогнанны друг под друга по градусу скоса,ширине ремня и расстоянию между щёк варика.Соответсвенно вывод... |
Автор: | impulse [ 12 янв 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Ага, поэтому сток и дает 62км когда двигатель уже на пределе, а на варике еще почти 10мм рабочего покрытия. Вопрос как их использовать? Длинный ремень? Короткая втулка? Большие ролики? |
Автор: | funix [ 12 янв 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Может с полигональными грузиками заморочится, судя по форме они должны просто работать как и круглые, дальше разгон на двигателе, а когда обороты двигла бешаные становятся, хвосты этих грузув еще сдвигают варик. Ну как идея, знаю многие скажут бред, но звучит красиво ![]() |
Автор: | Pavl72 [ 12 янв 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
funix писал(а): Может с полигональными грузиками заморочится, судя по форме они должны просто работать как и круглые, дальше разгон на двигателе, а когда обороты двигла бешаные становятся, хвосты этих грузув еще сдвигают варик. Ну как идея, знаю многие скажут бред, но звучит красиво ![]() Где-то читал что эффекта с этого мало,разве что с разным весом будет толк. |
Автор: | Pavl72 [ 12 янв 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Если замерить сведённые щёки и размер будет больше на два мм.размера ремня,то подрез щёки в этом случае я думаю будет актуален. |
Автор: | GRO [ 12 янв 2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил втулки вариатора.на 157двигле(есть ли смысл? |
Тема старая. Понимаю, что искать лень, но она есть! viewtopic.php?f=4&t=14036&start=0 Вот ещё: viewtopic.php?f=17&t=16231&start=0 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |